Эпизод 1.02 приподнял завесу тайны над прошлым (и, частично, настоящим) мистера Финча, но оставил без ответа один актуальный вопрос. Каким образом гений программного обеспечения стал калекой? "Этот ответ, в некотором роде, связан с событиями из прошлого, которые мы наблюдали во втором эпизоде,” говорит Эмерсон. "Но, сама по себе, это отдельная история.”
Атмосфера флешбеков и контраст между одним и тем же героем в 2011 и 2002 порадовали не только телезрителей, но и самого актера. "Финч был обычным человеком, более беспечным, самоуверенным, ярким на идеи и легким на подъем. Это мне очень понравилось, поскольку теперь мы можем видеть, какая пропасть отделяет его от мрачного и маниакально зацикленного Финча, которого мы знаем сегодня.”
Но что вызвало трансформацию? Эмерсон говорит, что это было сочетание физической травмы и потери значимого человека в его жизни. "Наряду с физической болью это было отчаяние, это был гнев. В прошлом его окружали люди, но в настоящем у него нет никого.”
Это не совсем правда - у Финча всегда есть Риз. Но отношения между этой странной парочкой совсем скоро могут дать трещину, не без помощи детектива Картер. "Картер
...
Читать дальше»»
|
|
Эмерсон позвонил в редакцию журнала Vulture, чтобы обсудить свои новые тв-серии Person Of Interest, и начал разговор так: "Здравствуйте, это Майкл Эмерсон, звоню из Нью-Йорка.”
Вы всегда начинаете диалог таким образом?[Смеется] Я осознал свой промах, когда слова уже слетели с моих губ. Вы же тоже в Нью-Йорке! Я выработал привычку говорить, что я звоню из Гонолулу, когда работал над LOST, чтобы люди осознавали разницу во времени и -- не знаю, как новшество.
Вселенная POI вращается вокруг пост- 9/11 технологий. Вас когда-нибудь беспокоила тема государственного контроля?Я думаю, что, как и любой другой человек, я могу перечислить вам моменты, когда я осознаю, что откуда-нибудь на меня смотрит камера. Естественно, что осознаю я это не всегда, и у меня нет проблемы с этим. Но летом Джонатан [Нолан] дал мне книгу под названием "The Watchers” ("Наблюдатели”). Она относится к жанру научной литературы и там рассказывается о государственных системах наблюдения и о том, насколько они стали высокоразвиты и по-настоящему умны после 9/11. Эта книга открыла мне глаза.
Мы уже успели понять, что Риз является "мускулами” шоу. Но неужели Финчу не достанется совсем никакого экшена?Ох, достанется! Он быстро приобщится [Смеется]. Это стало большим сюрпризом для меня. Я рассчитывал, что буду как Чарли в "Ангелах Чарли”. Я думал, что буду сидеть в красивом костюме где-то в изолированном местечке, где нет никаких опасностей, а Риз будет делать все остальное. Но они, подлецы, придумывают очень хитрые способы, чтобы выманить Финча из
...
Читать дальше»»
|
|
"Все это очень сильно отличается от моего прошлого опыта,” говорит Джонатан Нолан, недавно закончивший сценарии к фильму-катастрофе "Hell and Gone” (для студии Warner Bros.) и космической одиссее "Interstellar” (для студии Paramount). Тематика Person Of Interest позволяет сценаристу работать с разными видами оборудания. "Телевидение, в основном, снимается на цифровую камеру,” говорит Джонатан. "Принимая во внимание тематику нашего шоу, я встал на нахальную позицию: ‘А почему бы нам не пойти ва-банк!?’ У нас есть полный набор линз и камер разных размеров и разрешений, которые мы можем прятать на углах любых зданий и получать записи любого разрешения.”
Исключением из набора была камера видеонаблюдения с кодом из вплывающих дат и желтых рамок, которая уже успела стать визитной карточкой шоу. Ее Нолану привезли из Министерства транспорта в Лос-Анджелесе.
"Они пока не разрешили мне купить Weisscam,” мечтательно вздыхает сценарист. "Это цифровые сверхскоростные камеры, которые снимают 4.000 кадров в секунду. Ими можно снимать такие клеевые вещи, как пулю в движении, пробивающую шарик с водой. Если CBS закажет back 9 ( прим. Rage – последние 9 эпизодов, обеспечивающие сериалу полный сезон), то я покупаю дрон. У нас в комнате сценаристов летает свой маленький любительский дрон. На этой почве у всех наших ребят разыгралась паранойя – они находятся под впечатлением того, что мы хакнули их сотовые. Я не говорю, что это неправда…”
|
|
Майкл Эмерсон не состоит в социальных сетях, но у него есть смартфон с функцией GPS, и его местоположение может быть запросто отслежено в случае необходимости. С этой легкой ноты актер начал интервью, размышляя над пересечением тем реальной жизни с вселенной его новых тв-серий Person Of Interest.
Барбара Чеи, журналистка издания Wall Street Journal, выяснила, какие исследования по личностям компьютерных гениев Эмерсон проводит с целью подготовки к роли, как нью-йоркцы реагируют на экшен средь бела дня, как часто актер общается со старыми приятелями по LOST и будет ли он смотреть премьеру POI 22ого сентября.
Как вы готовились к роли мистера Финча?Я проделал много вещей, которые традиционно приходится делать каждому актеру. Я посмотрел несколько интервью с успешными компьютерными магнатами через YouTube, я почитал литературу о службах надзора и правительственном шпионаже. Но там оказалось не так уж много материала, на который я мог бы опереться при построении скелета героя. Ведь и Бенджамина я строил не по такой схеме. Я стремлюсь собирать характер персонажа сцена за сценой. Только потом, напробовавшись всякого за дублями, поняв, каким образом я могу сделать сцену интереснее, я смогу сделать шаг в сторону и сказать, что именно это является характеристикой данного вымышленного героя.
А хромота не угнетает?Я взял инициативу на себя и соединил два маленьких дефекта в один большой. Я считаю, что они не только работают для этого героя, но и не несут в себе никакого физического вреда, по крайней мере, в большинстве случаев. Так что, это не убьет меня за курс нескольких лет, и я не буду потом сидеть в терапии с каким-нибудь нервным тиком.
Как съемки в Нью-Йорке отражаются на характере шоу?Локации нам очень помогают. В городе столько много одиноких улочек, заколоченных, заброшенных зданий, о которых я даже не подозревал. Например, высотные офисные здания, в которых офисы, оказывается, располагаются далеко не на каждом этаже. Некоторые этажи – это огромные пустые пространства с холодной грубой текстурой на стенах. Такие места идеально подходят под наш стиль. Еще очень интересно сниматься в толпе людей на главных улицах города. Иногда мы с Джимом снимаем сцены на 5ой авеню в движущемся потоке людей, которые не подозревают, что мы работаем, потому что камеры находятся за целый блок от нас или
...
Читать дальше»»
|
|
(превью кликабельно)
Нью-Йорк – Сидя у окна в невзрачной закусочной на третьей авеню, Джон Риз и загадочный мистер Финч пристально смотрят друг на друга, пока камеры тонко улавливают изменение настроения.
Финч отклоняет элементарный вопрос напарника о том, как часто он посещает закусочную. По его словам, такая "техника допроса” Риза никуда не приведет. "Любой вопрос от тебя имеет подвох,” говорит Финч. Риз: "У тебя паранойя.” Финч: "Не без причины.”
Это не шпионский фильм о Холодной войне, а сцена из свеженаписанного эпизода Person Of Interest, который стартует с пилотом уже на следующей неделе, 22 сентября. "Меня заинтриговало это параноидальное, такое по-настоящему городское, мрачное чувство,” говорит Майкл Эмерсон. "Это чем-то напоминает нуар. В опасности и обремененности постоянным надзором есть своя романтика. Я люблю такие вещи.”
"Это шоу рассказывает о двух героях, имеющих возможность взаимодействовать с всевидящей Машиной, которая, в свою очередь, не может перейти грань в девять цифр, чтобы ответить им чем-то большим,” говорит Нолан.
Исполнительный продюсер Грег Плэджман отмечает, что двое героев дополняют друг друга. "Эксцентричный миллиардер, который переживает кризис совести, но который оказывается связан по рукам, и Риз – человек не понаслышке знакомый с экшеном. Они оба достаточно скрытны, но вся забава в том, чтобы наблюдать, как они узнают новое друг о друге с каждым эпизодом.”
И возвращаясь к сцене в закусочной. Как можно описать динамику между персонажами? "Им тяжело работать вместе, они капризны в этих отношениях, подозрительны друг к другу,” говорит Эмерсон. "Зритель начнет задаваться вопросом
...
Читать дальше»»
|
| |