LOST («Остаться в живых») стартовал на канале ABC в сентябре 2004 года, но один из важнейших главных персонажей появился на наших экранах лишь во втором сезоне. Бенджамин Лайнус – злодей, ненавидимый и обожаемый таким большим количеством фанатов, просочился в сюжет благодаря неоспоримой харизме Майкла Эмерсона. Среди самых щекотливых вопросов шоу, наряду с тем, что такое черный дым и что находится в бункере, был еще один: может ли группа выживших с рейса 815 доверять незнакомцу, которого они нашли в джунглях. Мужчина утверждал, что он потерявшийся воздухоплаватель по имени Генри Гейл. Спойлер: это вранье. Его настоящее имя Бенджамин Лайнус, и доверять этому скользкому типу было не слишком разумно.
В честь 20-летия шоу издание TheWrap побеседовало с Эмерсоном о магии съемочного процесса на Гавайских островах, его любимом партнере по сценам и о том, как его гостевая роль внезапно превратилась в ключевую. Актер отметил, что хит начала 2000-х никогда не получится повторить, хотя у него и есть идейка для спин-оффа о Бене.
Изначально вас пригласили всего на три эпизода, верно?
Да, это мечта любого актера. Тебя приглашают на небольшую роль, ты стараешься не выделяться, делаешь свое дело, а потом узнаешь, что эта работа оказалась настолько полезной, что тебя решают оставить.
Как вам это сообщили? Просто сказали: «Слушай, мы хотели бы, чтобы ты остался подольше»?
Нет. Это происходило постепенно и почти незаметно. Я даже не могу выделить какой-то конкретный момент. Меня пригласили на три эпизода, а потом кто-то сказал: «Ой, нет, эпизодов будет скорее пять или шесть». Я подумал: «Понятно. Надеюсь, у меня достаточно одежки в чемодане». Мы продолжали работать, вокруг персонажа стало скапливаться много загадок, хотя изначально я играл именно Генри Гейла, эдакого несчастного путешественника. Но никто не хотел говорить мне, куда закручивается сюжет.
В какой-то момент я просто подошел к одному из режиссеров и сказал: «Обалденный поворот будет, если мы вдруг узнаем, что бедный-несчастный воздухоплаватель на самом деле является лидером Других, ха-ха». Он замер, посмотрел на меня, моргнул пару раз и сказал: «Я не могу это с вами обсуждать». Тогда я и понял, что что-то здесь точно не так.
Как думаете, шоураннеры как раз вели к этому открытию или это вы подкинули им идею?
Не могу знать. Деймон Линделоф и Карлтон Кьюз никогда не говорили об этом прямо. Точно было лишь то, что в итоге он действительно был лидером Других, и они действительно решили меня оставить.
Теорий по этому шоу было просто полно. К вам подходили фанаты, чтобы рассказать о своих догадках?
|
|
С учетом того, что до финала EVIL осталось всего 3 эпизода, события начинают развиваться в кульминационную сторону. Перед выходом новых эпизодов новостному порталу 1428 Elm удалось пообщаться с Майклом Эмерсоном, который исполнял роль "злого зла" Лиланда Таунсенда на протяжении всего шоу.
Мы поговорили с актером о том, чего же фанаты могут ожидать от Лиланда, учитывая то, как мастерски Шерил организовала его арест перед своей смертью, а Тимоти был забран из его опеки и передан Кристен. Он также поделился своим мнением о том, будет ли завершение шоу носить удовлетворительный характер.
Что вы можете рассказать об арке Лиланда в заключительных эпизодах?
Лиланд последователен, с этим не поспоришь. Ему всегда удается найти выход из сложной ситуации. Сейчас он попал в довольно серьезную переделку, но похоже что, используя связи, он собирается восстановить свою позицию и власть. Тем не менее, неожиданное раскрытие секрета его адвоката создает условия, когда он будет – по крайней мере на некоторое время – не в состоянии влиять на происходящее.
Какова была ваша реакция, когда вы прочли, что Лиланд убивает менеджера?
Я подумал: вау, вот это шок! Но затем я задумался, а какие у него действительно были варианты? Потому что он обречен, он провалил работу, которую должен был выполнять. Так что делать было нечего, и это смелый шаг с его стороны. Я не думаю о нем как о смелом человеке, но выступить против менеджера было крайне дерзким решением. И логично было довести это дело до конца. Нельзя просто ранить менеджера, высмеять его или попытаться понизить. Его нужно было убить. Это был единственный способ выжить, чтобы демоны в комнате не устранили его самого, потому что они молниеносно реагируют на насилие. Они были так же довольны этим убийством, как и сам Лиланд. Он правильно сориентировался на этой шахматной доске.
Ваш персонаж работал с менеджером и многими другими демоническими существами. Каково было снимать эти сцены?
В первый раз новые костюмы всегда шокируют. Я помню, когда я впервые зашел на площадку и увидел психиатра с козлиной головой, который был больше восьми футов в высоту в маленькой комнате... Я подумал: вот это дичь. Но потом ты понимаешь, что эти костюмы отлично учат тебя играть невозмутимость напротив кого-то. Напротив ребят из соседнего кабинета на работе, которые постоянно тебя раздражают, и ты устал от их шуток. Становится забавно, когда ты понимаешь, что умеешь быть совершенно спокойным даже напротив чудовища. И, конечно, это комментарий о том, как мы можем стать равнодушными к безумию и жестокости в реальной жизни. Это очень интересная тема.
Я говорил с Кристин Лахти о динамике отношений Лиланда и Шерил и о том, как все закончилось ее убийством. Какова была ваша перво
...
Читать дальше»»
|
|
Если вы все еще не смотрели EVIL на Paramount+, то нет лучшего времени для старта, чем начало холодной зимы. Те из нас, кто знаком с проектом, знают о Лиланде Таунсенде, как об одном из самых эксцентричных злодеев, появившихся на телевидении за последние годы. Сценарий, конечно, увлекателен, но именно игра Майкла Эмерсона придает красок вызывающему поведению этого персонажа.
Актер уже неоднократно показывал свое мастерство в исполнении отрицательных ролей. Он, как мы поняли, получает огромное удовольствие именно от таких запросов. Будь то Бен Лайнус в «Остаться в живых» (LOST), Зеп Хиндл в «Пиле» (Saw), серийный убийца Хинкс в «Практике» (The Practice) или Лиланд в EVIL, Эмерсон подходит к работе над своими темными персонажами с двусмысленностью и здоровой ноткой юмора. Именно это и дает нам возможность сопереживать даже самым подлым из его героев.
В этом интервью Майкл в очередной раз обсуждает свою работу в сериале четы Кинг и рассказывает секретик о новой роли, которую он получил в загадочном проекте Нолана.
«Даже в пилотной серии, где Лиланду было особо нечего делать, я сразу понял, что сюжет может пойти куда угодно и персонаж может превратиться в кого угодно», – поясняет Майкл Эмерсон. По его словам, ощущение того, что этот образ ему подходит, появилось еще при прочтении первого сценария: «Я посчитал, что основной посыл заключается в том, что Лиланд будет главным антагонистом, своего рода смутьяном у всех под носом. И я решил, что это может быть очень весело. Так оно и оказалось».
Несмотря на то, что Эмерсон уже играл харизматичных злодеев ранее, именно этот мерзавец имеет значительное преимущество: «Я бы сказал, что Лиланд более вычурный и беззаботный. В нем нет ничего тягостного. У него нет опасений, страданий или прочего багажа. Он наслаждается своей работой, которая заключается в том, чтобы сеять хаос. Возможности для этого безграничны, куда бы он ни глянул. Он словно сразу видит людей насквозь. И чтобы подорвать твою мораль, он провоцирует, дразнит и загоняет тебя в угол при любой удачной возможности».
В первых двух сезонах мы задумывались об истинной натуре Лиланда, применяя свое воображение. Но к концу третьего сезона уже мало кто сомневается в его танце под песню дьявола.
...
Читать дальше»»
|
|
Амплуа Майкла Эмерсона состоит из множества интригующих и весьма своеобразных персонажей, от коварного манипулятора Лиланда Таунсенда в сверхъестественной драме EVIL до малозаметного работника больницы Зепа Хиндла в первом фильме франшизы «Пила». Несмотря на свою любовь к леденящим душу антагонистам, 68-летний актер рассказал, что с кровавыми фильмами ужасов у него достаточно сложные отношения. Однако, это никогда не мешало ему обожать Хэллоуин.
Внимание к мелким деталям является действенным способом пронять Эмерсона до холодных мурашек на спине. Когда мы спросили, какой штамп жанра пугает его больше всего, актер сделал паузу, прежде чем задумчиво ответить: «Неизвестность».
«Знаете, как в фильме “Другие”. Должно быть место, где откровенно что-то происходит, но вы не можете понять, что именно. Что-нибудь с призраками. Сверхъестественное нравится мне больше слэшеров с бензопилами» – объясняет Эмерсон. Продолжая дискуссию о жутких осенних подборках, он признается, что предпочитает фильмы с «медленным и мрачным» сюжетом.
«Еще мне нравится “Ведьма” или “Впусти меня”. Фильмы, где ветхая мифология или штампы жанра осовременены, а не просто пересняты для новой истории, которую зрители видели уже бесчисленное количество раз», – говорит актер о своих личных вкусах.
Эмерсон также признался, что он становится «немножко боякой за просмотром ужастиков». Актер рассказал, что ему пришлось выйти из зала во время просмотра фильма «Ведьма из Блэр», добавив, что он уже делал подобное много лет назад, когда ходил на показ «Изгоняющего дьявола».
Некоторые могут подумать, что роль в одной из самых кровавых франшиз всех времен вовсе не подходила актеру, который находит сцены пыток «очень неприятными». Но обладатель премии «Эмми» объясняет, что он согласился на роль в «Пиле» из-за
...
Читать дальше»»
|
|
Пару недель назад EVIL завершил свой третий сезон. На третий год трансляций главный изверг Лиланд Таунсенд решил добавить ко всем своим пакостям незаконно зачатого ребенка. Ну а что? Один Лиланд хорошо, а два лучше. Что из этого получится, мы узнаем в следующем году. А пока Майкл Эмерсон и издание TV Insider обсудили стандартные пост-финальные темы. Ответы от шоураннеров уже читали, теперь можно и по ответам от самогó злого зла пройтись.
Роберт и Мишель Кинг сказали, что сцена с кровью монсеньора была написана, чтобы восстановить зловещий статус Лиланда. Как вам кажется, персонаж возвращается к своим более активным и откровенным душегубствам?
Майкл Эмерсон: В последних эпизодах этого сезона его действия стали приобретать немного более мрачный подтекст. Но тот факт, что у него всегда есть козырь в рукаве, остается неизменным. Просто иногда ему приходится быстро реагировать, как в ситуации с Грейс и монсеньором, и тогда верх берет импровизация. В этом году он импровизировал по-темному.
Как бы вы описали отношения Лиланда с Шерил? Союзники поневоле?
Да. Я бы сказал, коллеги. Какие-то противоречия имеют место, естественно, но они довольно хорошо читают друг друга. И Шерил нравится ее статус на темной стороне, поэтому она готова игнорировать личную неприязнь к Лиланду. Для нее он является средством достижения цели.
А что он чувствует к ней?
Я думаю, что он всегда знал о том, какой она человек. Он знал, что именно она готова сделать ради власти и выгоды. И эти ее характеристики не изменились. В каком-то плане, он видит в ней своего лучшего друга, которому всегда можно позвонить, если ты попал в серьезную беду или тебе нужно срочно выпустить пар. Это уже не романтические отношения, а нечто другое.
Правильно, у него же больше нет своего личного козлоголового психотерапевта.
[Смеется] Именно.
Как-то в интервью Кристин Лахти говорила, что Шерил хочет уничтожить Лиланда. Достаточно ли он ей доверяет, чтобы подпустить так близко для смертельного удара?
Мне кажется, что он доверяет ей не больше, чем того требуют их рабочие отношения. Если честно, Лиланд вообще никому не доверяет. Но он хороший игрок и всегда старается быть на шаг впереди. Я полагаю, что бы Шерил ни делала, он всегда присматривает за ней.
У Лиланда с Кристен будет ребенок. Как он относится к новости о том, что она узнала правду?
Он рад, что наконец-то нашел рычаг, потянув за который можно по-настоящему вклиниться в жизнь семьи Бушар. И отказаться от этого его участия уже невозможно. Будет интересно
...
Читать дальше»»
|
| |