Майкл Эмерсон – актер, чьи роли настолько глубоко погружаются в подсознание зрителя, что даже звук его голоса способен вызвать ярчайшие флешбэки. И я знаю это наверняка, потому что испытал упомянутое путешествие по волнам памяти во время нашей недавней беседы по телефону.
Для кого-то Эмерсон всегда будет ассоциироваться с ролью коварного Бенджамина Лайнуса в Lost или гениального Гарольда Финча в Person of Interest. Но есть и те, кто помнит его работу в образе Уильяма Хинкса для The Practice в далеком 2000 году. Сейчас же актер радует своих поклонников ролью инфернального Лиланда Таунсенда в EVIL. Премьера 2 сезона, кстати, состоится уже 20 июня.
Во время нашего разговора Эмерсон поделился своими мыслями о работе над созданием отрицательных образов, а также рассказал, каково было снимать первую в его карьере постельную сцену. Почему сезон наград уже откровенно достал, и какого дьявола (настоящего или выдуманного) происходит с его персонажем в сериале, вы тоже узнаете из этого интервью.
Лиланд Таунсенд - человек крайне отталкивающий и пугающий, однако, есть сцены с его участием, которые могут заставить зрителя разразиться смехом. Эмерсон прокомментировал, что очень доволен новыми ощущениями от исполнения столь непредсказуемой роли, вспоминая дичайший момент между Лиландом и его козлоголовым психотерапевтом в эпизоде 1х12.
Актер много размышлял о том, как преподнести этот шокирующий момент: «Я подумал, что зрители свалятся со своих диванов от смеха, когда увидят, с кем он разговаривает. Поэтому я решил подойти к исполнению так, словно посещаю этого рогатого врачевателя душ раз в неделю уже в течение десяти лет, и меня просто тошнит от всего дерьма вокруг. Это такая скука. Он никогда не позволяет мне делать то, что я хочу, а лишь осуждает». Немного посмеявшись, он пояснил: «Это был отличный съемочный день. В такие дни вспоминаешь, почему тебя воодушевляет данная работа».
Эмерсон никогда не имел привычки заранее расспрашивать шоураннеров об арках своих персонажей. И когда выяснилось, что Лиланд всего лишь подчиненный большого пушистого демона, он был только рад
...
Читать дальше»»
|
|
«Всегда интересно играть то, что кажется абсолютно обыкновенным, но имеет ужасный подтекст», – признается Майкл Эмерсон, обсуждая Лиланда Таунсенда, который может быть воплощением зла, агентом дьявола или просто чудаковатым тубистом из Айовы, стремящимся казаться важной шишкой.
Недавно издание Vulture обсудило с актером его отношение к вере в сверхъестественное зло, любимых приглашенных актеров первого сезона EVIL, схожесть предыстории Лиланда с его собственной юностью и прочие злые плюшки.
В предфинальном эпизоде между Кристен и Лиландом произошла конфронтация. Со слов основной героини мы узнали, что нашего подлого судебного психолога на самом деле зовут просто Джейк, что он вырос в Де-Мойне, где играл на тубе в школьном марширующем оркестре. Вы же тоже играли на музыкальных инструментах в школе, верно?
Да. Интересно, это намек, что Кинг уже прошлись по моему прошлому в Айове? Я не ходил в среднюю школу в Де-Мойне, но поступил там в университет. Школьные годы я провел в маленьком городке в штате Айова, где играл в марширующем оркестре. И я действительно бренчал на постыдных инструментах.
Это на каких?
Сначала это были цимбалы, а затем я перешел на глокеншпиль. Только представьте себе! Тебе 14 лет, все девчонки в классе итак на голову выше тебя, а ты еще таскаешь с собой вертикальный ксилофон с кисточками из конского волоса.
Но вы не говорили об этом с четой Кинг?
Нет! Я не знаю, откуда взялась эта идея. При следующей встрече я обязательно у них спрошу. Это не может быть простой случайностью, что они выбрали Айову.
И вот мы вроде осознали, что Лиланд совершенно обычный мужик, как эпизод заканчивается на его встрече с козлоголовым дьяволом, с которым они начинают замышлять новую месть. Как и остальные сверхъестественные вещи в EVIL, эта встреча может быть воображаемой или совершенно реальной. Как вы ее восприняли?
Я посчитал, что эти беседы для него дело каждодневное. Они не имеют никакой шоковой ценности или значения. Это его психотерапевт. Лиланд рассказывает ему, что недоволен развитием событий, что он устал от того, что его ко всему подталкивают и заставляют делать вещи. Он как ребенок, который соглашается с мамочкой. Только здесь Сатана вместо мамочки.
У нас сложилось впечатление, что Лиланд обладает великой властью, что он, возможно, был злым гением, стоящим за всеми инцидентами. Было восхитительно узнать, что он даже не настолько высоко стоит в этой адской иерархии. Даже если ты соглашаешься работать с дьяволом, тебя все равно не уважают.
Кинг сказали, что они очень рады возможности приглашать в EVIL актеров театра и телевидения
...
Читать дальше»»
|
|
Пока EVIL набирает обороты, набирается и очередь из журналистов, горящих желанием поговорить один на один с главным злодеем нового драмы CBS. На днях и издание Collider получило возможность пообщаться с Майклом Эмерсоном.
Что подтолкнуло актера согласиться на роль? Почему играть ‘недоделанных’ злодеев неинтересно? Как Майк Колтер дал Лиланду под дых? Все это читайте ниже.
Как сценарий попал вам в руки? И почему вы согласились на роль? Что вас привлекло?
Меня попросили прочесть сценарий просто ради интереса. Я читаю очень много сценариев, но очень редко соглашаюсь принять участие. А здесь меня привлек стиль написания, интересные диалоги, изобретательная манера повествования и нью-йоркский сеттинг, который означал, что ночью я буду спать в собственной постели. Еще у проекта хорошая родословная, намечался хороший актерский состав и присутствовал элемент легкого ужаса. Мной сразу овладело неоспоримое желание поучаствовать. Мне очень понравился подход Бена (персонажа Аасифа Мандви) к раскрытию тайн. Когда я был ребенком, я обожал читать о людях, которые разгадывали фокусы или разоблачали лжецов на спиритических сеансах. У Роберта и Мишель Кинг наверняка имеется бесконечный запас анекдотов на эту тему. Все их проекты словно продолжают разговор о сумасшествиях современного общества, который они ведут дома.
Очень увлекательно, что они могут взять любую тему, которую обсуждают, и сделать из нее интересный сюжет.
Да, полностью согласен. Они очень интересные люди, очень притягательные. Находясь рядом, ты чувствуешь себя так, словно сидишь у них дома. Они не наступают друг другу на пятки, у них свой особый способ считаться с мнениями. Мне нравится наблюдать за их прогрессом в индустрии. Я уже говорил в другом интервью, что этот их легкий подход к работе отражается и на нас. Наша съемочная группа и актеры крайне профессиональны, спокойны и гостеприимны. На студии нет никакого напряжения, нет примадонн и проблем с общением.
Давайте поговорим о вашем персонаже. Он злодей.
Верно. Зрителю не стоит беспокоиться о том, что его неправильно понимают.
Это дает вам свободу?
Да, в каком-то смысле. Я пытаюсь вспомнить, не тяготило ли меня раньше желание очеловечивать всех злодеев, которых я играл. Все они наслаждались своими действиями и гордились успехами. Я не буду утверждать, что в каждом отрицательном герое есть хорошие качества, но вот профессионализм и гордость имеются. Так зачем же
...
Читать дальше»»
|
|
Пару дней назад к гонке телевизионных прайм-тайм новинок наконец-то присоединился EVIL. Новая сверхъестественная драма CBS взяла старт с территории «Секретных материалов». Но ставки сразу оказались немного выше за счет основного антагониста. В темном подвальном помещении агентам ФБР дышал в спину Курильщик, тогда как в католическом отделе классификации сверхъестественного под шкуры персонажей лезет сам дьявол.
К счастью, между ним и персонажем Майкла Эмерсона нет никакой вражды. Прелести современных технологий позволяют Лиланду Таунсенду переписываться с темным лордом на имиджборде 4chan. Издание Den of Geek обсудило с актером популярность жанра true crime («реальное преступление»), его любимые детективные подкасты, подход к исполнению разных отрицательных ролей и работу с актерским составом EVIL.
Вы уже играли злодеев, но этот персонаж настоящий злодей. Каково это – отдавать себя такой роли?
Это очень увлекательно. Я не имею ничего против образов полноценных негодяев. Но мы пока на начальных этапах развития сюжета, поэтому я все еще в процессе определения параметров этой роли. Я вижу, что ему присущи хаос и наслаждение причиняемым ущербом. Но по ходу сезона вы увидите, что он очень курьезный персонаж, дерзкий провокатор с чувством юмора.
Вы изучали что-нибудь по психопатии для этой роли? Что-то послужило вдохновением для персонажа или вы просто создали образ на месте?
За чтением сценария я просто пытаюсь придумать, каким образом будет интересно подать ту или иную реплику. Я всегда стараюсь помнить то, что злодеи не обязательно будут выдавать себя сразу, их внешность и действия не обязательно должны кричать о лиходействе. Я часто пробую играть в противоположность моменту, делать не то, что делают обычные люди или обычные отрицательные персонажи. Я играю противоположное настроение, беру противоположный ритм. Чем старше я становлюсь, тем больше я думаю о подходе к роли с музыкальной точки зрения, а не с логической. Иногда это очень хорошо работает. Никаких специальных исследований я не проводил, мне хватило того, чему я научился за годы игры злодеев на сцене и перед камерой.
Вы один из самых выдающихся экспертов по игре в злодея на данный момент.
Это просто ощущение. Естественно, не нужно пользоваться одними и теми же инструментами для каждой роли. Я всегда стараюсь искать для себя что-то новое, но наша культура настолько одержима злодеями и серийными убийцами, что становится очень тяжело найти оригинальный подход к изображению страшного или опасного персонажа.
Мы рады, что вы подняли эту тему, потому что одним из самых популярных жанров сейчас является true crime («реальное преступление»). Вам нравится этот жанр? Вы черпаете
...
Читать дальше»»
|
|
Давным-давно Майкл Эмерсон завоевал сердца телезрителей ролью загадочного манипулятора в LOST. В научно-фантастической драме канала ABC намерения Бена всегда были под вопросом, а вот для нового проекта канала CBS актер превратился в настоящее ЗЛО.
EVIL, премьера которого состоится 26 сентября (27 по МСК), представляет из себя прайм-тайм драму, напоминающую смесь сериалов Mindhunter («Охотник за разумом») и Exorcist («Изгоняющий дьявола»). Последняя работа Роберта и Мишель Кинг, которые не боятся окунаться в воды политических и культурных разногласий (если вы не заметили по прошлым проектам), в первом же эпизоде связывает сатанический культ с небезызвестным имиджбордом 4chan. По словам Эмерсона, это только начало.
В интервью ниже актер обсуждает демонов, своего персонажа, делится информацией о количестве эпизодов на сезон. И, конечно же, он вспоминает LOST.
Ваш персонаж в EVIL довольно странный. Кто такой этот Лиланд Таунсенд?
Я и сам узнаю его постепенно. Он гораздо театральней персонажей, которых я привык играть. Он не так сильно натуралистичен. Иногда он предстает плодом воображения других людей, является кому-то во сне или фантазиях. И это позволяет мне обыгрывать разные забавные вещи в его поведении. Исходящая от него угроза как бы смягчается за счет неопределенности и доли юмора в этих сценах.
Но если вы спросите меня, в чем заключается его роль в сюжете, то тут все просто. Мне кажется, что он выступает провокатором. Я не знаю, психопат он или нет. Может и психопат, но своей миссией он считает создание определенных условий хаоса. Он встревает в жизни людей, заморачивает им головы, а затем с наслаждением смотрит на последствия. Наблюдает, как все вокруг рушится.
Сколько эпизодов уже готовы?
Пока что полностью отснято шесть. Седьмой мы начали только в среду. Но мы уже почти на полпути, потому что сезон будет укороченным. Никаких 20+ эпизодов. Их будет 13 или 15, как я понял. Но я всегда последним слышу про такие вещи, поэтому что-то может измениться.
Вернемся снова к вашему персонажу. Как вы считаете, он человек или нечто сверхъестественное? В этом сериале часто будут всплывать темы одержимости демонами.
Как и вы, я без понятия. Поэтому в состоянии незнания я стараюсь работать в нейтральном режиме, играть разные вещи, очаровывать зрителя, но не показывать всего сразу. В прошлых проектах мои персонажи
...
Читать дальше»»
|
| |