"Все это очень сильно отличается от моего прошлого опыта,” говорит
Джонатан Нолан, недавно закончивший сценарии к фильму-катастрофе "Hell and Gone” (для студии Warner Bros.) и космической одиссее "Interstellar” (для студии Paramount).
Тематика Person Of Interest позволяет сценаристу работать с разными видами оборудания. "Телевидение, в основном, снимается на цифровую камеру,” говорит Джонатан. "Принимая во внимание тематику нашего шоу, я встал на нахальную позицию: ‘А почему бы нам не пойти ва-банк!?’ У нас есть полный набор линз и камер разных размеров и разрешений, которые мы можем прятать на углах любых зданий и получать записи любого разрешения.”
Исключением из набора была камера видеонаблюдения с кодом из вплывающих дат и желтых рамок, которая уже успела стать визитной карточкой шоу. Ее Нолану привезли из Министерства транспорта в Лос-Анджелесе.
"Они пока не разрешили мне купить Weisscam,” мечтательно вздыхает сценарист. "Это цифровые сверхскоростные камеры, которые снимают 4.000 кадров в секунду. Ими можно снимать такие клеевые вещи, как пулю в движении, пробивающую шарик с водой. Если CBS закажет back 9 (
прим. Rage – последние 9 эпизодов, обеспечивающие сериалу полный сезон), то я покупаю
дрон. У нас в комнате сценаристов летает свой маленький любительский дрон. На этой почве у всех наших ребят разыгралась паранойя – они находятся под впечатлением того, что мы хакнули их сотовые. Я не говорю, что это неправда…”