Совсем недавно закончился показ пятого сезона шоу, в котором, как мы могли заметить, большие ставки делались на достижения компьютерных технологий. В первой части "LOST – взгляд изнутри” мы расскажем о хитростях и тонкостях работы мастера визуальных эффектов, Митча Сускина, и его команды. Задачами прошедшего сезона были не только воссоздание аварийной посадки самолета, добавление ландшафтных деталей острова и перепосещение локаций, но и знакомство с Черным Монстром при новых обстоятельствах.
"В этом сезоне работа приобрела более стабильный характер,” - признается Митч, руководитель VFX группы. "Не так много спадов активности. Деймон и Карлтон значительно ускорили темпы.”
Одним из самых сложных моментов сезона была, естественно, аварийная посадка рейса Аджара 316 на самодельную взлетно-посадочную полосу в эпизоде 5х09. Учитывая 43 кадра, преимущественно из кабины пилота, данная сцена заключает в себе 50 миллионов полигонов (векторные многоугольники) – огромная цифра если отталкиваться от средней продуктивности – каждое изображение занимает 5 часов обработки. "Это хороший пример особенного подхода к качеству материала среди других телевизионных проектов,” – говорит Сускин. "Большим испытанием было уложиться в сроки и сделать все настолько реалистично, насколько возможно.” Eden FX использовала новый плагин (LightWave 3D), который позволил обеспечить работу с обширным количеством данных.
В процессе работы выяснилось, что создание момента требует намного больше согласований с редакторами, чем это обычно доводится делать гуру визуальных эффектов. Используя зеленый экран, мастера своего дела снова и снова пытались смоделировать ситуацию. Сускин и VFX собрали вместе макет посадочного пути, добавив виды из окон, и только тогда редакция предоставила им сравнительный вариант с ускоренными кадрами и внесенными изменениями. "Это был диалог в картинках, то туда, то обратно.”
Помимо авиакатастрофы, сезон отличался новыми появлениями Черного Монстра. "Вообще-то, думаю, мы добились прогресса с ним,” добавляет Митч. В этот раз мы видели монстра не только при дневном свете, но и в более коммуникабельном настрое. Для сцены в джунглях, где персонажа тащат через лес, использовалось каширование и анимация для нападения/протаскивания. Плюс, цифровые элементы для достижения глубины цвета и реалистичного помещения монстра за объекты джунглей (кустарники и траву). При более сложных ракурсах на задний фон помещались неподвижные кадры зелени.
Благодаря наводке сайта DarkUfo (нашего главного иностранного источника новостей) мы можем поделиться с вами информацией о новой LOST книге, которая раскрывает тайны закадровой работы сценаристов, и выдержана в стиле официального журнала шоу (LOST Magazine – посмотреть примеры отсканированных выпусков можно здесь).
Ниже представлены некоторые детали тиража, обложки и иллюстрации со страниц переплета "LOST: Messages from the Island". К тому же, если вы заинтересованы в приобретении, то мы советуем оформить предварительную заявку на товар по адресу amazon.com. Книга будет доступна уже 30 июня.
Что полезного вы можете найти внутри: - Эксклюзивно написанное введение от Деймона Линделофа и Карлтона Кьюза - Расширенные версии интервью со всеми членами актерского состава - Оригинальный концепт-арт и раскадровка - Комментарии по ходу создания ключевых эпизодов шоу - Множество изумительных фото непосредственно со съемок - Расширенные версии интервью с создателями/режиссерами/членами съемочной группы.
Раньше мы уже рассказывали вам о некоторых оплошностях шоу. Вернемся к ним вновь после окончания сериала. Конечно, все нижеперечисленные ляпы не представляют собой чего-то криминального и удовольствия от просмотра не портят, но тем не менее.
1. Кроватка Аарона. Цвет простыней Аарона различается в третьем сезоне, когда выжившие оставили лагерь, чтобы пойти к радиовышке и в пятом, когда Сун обнаружила кольцо Чарли.
2. Статуя. Создатели сериала уже не раз с легкостью отражали кадр по горизонтали. Финальный эпизод не стал исключением. Теперь статуя выставляет левую ногу вперед, а полоски на ткани, прикрывающей бедра, направлены в другую сторону.
3. Кровь Джульетт. Сцена смерти Джульетт потрясла многих, включая всю съемочную команду. Поэтому они забыли нанести кровь у подбородка, снимая новый дубль.
4. Свадьба. Во втором сезоне уже упоминалась свадьба Сун и Чжина, но тогда их одеяния были более патриархальными. Впрочем, возможно фотосессия и примем по случаю свадьбы проходили в разные дни.
5. Числа. Во втором сезоне, когда выжившие находят люк в бункер, цифры на нем явно отличаются от тех, которые мы видели в пятом сезоне. Причем отличие не только в способе нанесения серийного номера (в первом случае это гравировка, а во втором они выбиты стоместкой и молотком), но и шрифте.
6. Станция Лебедь. В пятом сезоне, в сцене допроса Саида, Радзинский говорит "Станция Лебедь?! Откуда он может знать, как мы ее назовем? Мы даже еще не достроили ее!” Напоминаю, дело происходит в 1977 году. Таким образом, непонятно, почему в третьем сезоне (20 эпизод) у спящего Роджера нашивка с логотипом станции на комбинезоне, хотя это 1973!
После завершающего эпизода сезона все мы находимся под впечатлением, скорее всего ложным, о том, что черное – это зло, а белое – добро. Но разве когда вам выпадает случай играть черными шахматами, вы внезапно продаете свою душу Дьяволу? Конечно же, нет. Тоже самое можно сказать и об отнюдь не Святом оппоненте за белыми фигурами. Две стороны. Одна темная. Одна светлая. Но ни одна из них не олицетворяет ничего кроме цвета. Вы наверное уже поняли, что речь идет о конфликте между Джейкобом и его соперником (самозванцем Джона Локка/Человек в Черном). Единственное различие сторон в этом случае заключается в противоположных взглядах на развитие судьбы человека. Да и с чего мы взяли, что Человек в Черном действительно плохой? Да, угроза убить кого-то, естественно, является весомым доводом, чтобы причислить персонажа к злодеям мира сего.
Я не пытаюсь показать нейтралитеты сторон. Я пытаюсь мотивировать тот факт, что очевидное может оказаться не таким простым и общедоступным, как все кинулись полагать, принимать чьи-то стороны, впервые увидев двух незнакомых персонажей! Но раз большинству так угодно, то вот все "за” и "против”, зависшие в воздухе после финала.
* Джейкоба считают хорошим парнем, только потому, что по хитрому ходу авторов он одет в белую рубаху в открытии эпизода (хотя появляется в абсолютно черном во ФБ Илланы или Джека; может ему просто жарко в тропиках в темной материи, что как известно, сохраняет тепло). * Джейкоба считают хорошим парнем, потому что он истинный Лидер Других, кто нарек их "хорошими людьми” еще во втором сезоне сериала (Бенджамин произносит эти слова в финале, отдавая Майклу лодку). * Джейкоба считают хорошим парнем, поскольку на него работает Иллана, что вместе с Ричардом (кому мы привыкли доверять), знают кодовый вопрос. К тому же, девушка предоставила нам несколько ответов, раскрыв содержимое железного ящика:
1. Самозванец Кристиана Шепарда был первым используемым звеном в большом плане, чтобы отправить Джона на Большую Землю. Заняв тело бывшего хирурга, Человек в Черном сначала убеждает Локка покинуть остров, а затем умереть, что и приведет к ситуации что мы имеем: ЛжеЛокк, как Лидер допущен в хоромы Джейкоба с целью убить его.
2. Алекс так же входила в план. А как еще можно было получить гарантию, что только что прощенный за все (да и осужденный только за смерть дочери, без учета остальных аморальных деяний) самым опасным/необъяснимым существом на Острове (Дымком), Бен снова не попробует захватить власть? Естественно с ЛжеАлекс было сработано на славу.
3. Возможно, отсюда и вытекает ответ, почему Ричард не стареет, а скорее всего, является бессмертным. Джейкоб, будучи осведомленным о возможностях своего противника занимать обличия мертвых людей, должен был иметь у себя под рукой кого-то, кому он мог доверять. Как и сказал сам Альперт – он такой по воле Д
... Читать дальше»»
Отлично, приступим к итоговому вскрытию почты и ответам на ваши животрепещущие вопросы, касательно "Lost” и его финала, который меняет правила. На сегодня у нас запланирован лишь один вопрос, но он, вероятно, занимает большую часть умов.
Если судить по эпизоду "The Incident”, на что по вашему мнению будет похож шестой сезон?
Замечательно, это и правда занятно. После первого сезона, мы знали, что должны попасть в бункер. После второго сезона, мы должны были отправиться в лагерь Других. После третьего сезона, мы знали, что некоторые покинули Остров, и это оказалось ошибкой. После четвертого сезона, мы знали, что они должны были вернуться. А после пятого? Эта белая заставка сбивает нас с толку. Куда идти дальше?
К счастью, есть много вариантов. Прежде чем начать, необходимо рассмотреть два главных варианта развития событий, зависящих от действий Джульетт в конце эпизода. Некоторые считают, что водородная бомба так и не взорвалась, в таком случае значит ли это, что они потратили целый сезон, чтобы подвести нас к мысли, что взрыв это единственный способ выйти из временной петли, теперь они НЕ взорвется? Не вызовет ли это негодование большинства поклонников? Мне бы это не понравилось. Таким образом, представляю вам два этих варианта:
1. Водородная бомба взорвалась, уничтожив всех, кто находился рядом. Джульетт, Джек и все остальные в пределах довольно большого радиуса погибли мгновенно. 2. Водородная бомба взорвалась, но вместо того, чтобы переубивать всех вокруг, вернула всех, находящихся в этом радиусе в другое место или время.
Первый вариант чертовски плох, так как он подразумевает, что в шестом сезоне остаются только те, кто сейчас находится в 2007 году. Таким образом, не только Локк станет жертвой Человека в Черном (враг Джейкоба), но и все остальные персонажи сериала, оказавшиеся в 1977 году. Таким образом, нас оставили бы с Сун, Ричардом, Беном и командой Иланы против Лже-Локка.
Несмотря на то, что первый вариант довольно смелый, он все же кажется немного неправдоподобным, если не сказать больше. Так, мы переходим ко второму варианту, который, на мой взгляд, сюжет которого может развиваться в четырех направлениях.
1. Некоторые, если не все, кто был в районе взрыва на Лебеде, попадают на Остров в 2007, сразу после того, как Джейкоб судя по всему был убит. 2. Те, кто был на Лебеде, возвращаются к моменту крушения, в 22 сентября 2004 года, с воспоминаниями трех прошедших годах жизни. 3. Все, кому являлся Джейкоб возвращаются к моменту их встречи. 4. Теория Фарадея оказывается верной и весь состав рейса Ошеаник 815 приземляется в Лос-Анджелесе без проблем.
Я предлагаю эти варианты, так как считаю их наиболее вероятными. Во-первых, самое простое – это перспектива шоу, включающая 17 часов, чтобы при
... Читать дальше»»