Главная » 2009 » Июнь » 4 » LOST – взгляд изнутри [Часть 1]
22 Сентябрь 2017, в категории lost: разное
Просмотры: 892
Совсем недавно закончился показ пятого сезона шоу, в котором, как мы могли заметить, большие ставки делались на достижения компьютерных технологий. В первой части "LOST – взгляд изнутри” мы расскажем о хитростях и тонкостях работы мастера визуальных эффектов, Митча Сускина, и его команды. Задачами прошедшего сезона были не только воссоздание аварийной посадки самолета, добавление ландшафтных деталей острова и перепосещение локаций, но и знакомство с Черным Монстром при новых обстоятельствах.

"В этом сезоне работа приобрела более стабильный характер,” - признается Митч, руководитель VFX группы. "Не так много спадов активности. Деймон и Карлтон значительно ускорили темпы.”

Одним из самых сложных моментов сезона была, естественно, аварийная посадка рейса Аджара 316 на самодельную взлетно-посадочную полосу в эпизоде 5х09. Учитывая 43 кадра, преимущественно из кабины пилота, данная сцена заключает в себе 50 миллионов полигонов (векторные многоугольники) – огромная цифра если отталкиваться от средней продуктивности – каждое изображение занимает 5 часов обработки. "Это хороший пример особенного подхода к качеству материала среди других телевизионных проектов,” – говорит Сускин. "Большим испытанием было уложиться в сроки и сделать все настолько реалистично, насколько возможно.” Eden FX использовала новый плагин (LightWave 3D), который позволил обеспечить работу с обширным количеством данных.



В процессе работы выяснилось, что создание момента требует намного больше согласований с редакторами, чем это обычно доводится делать гуру визуальных эффектов. Используя зеленый экран, мастера своего дела снова и снова пытались смоделировать ситуацию. Сускин и VFX собрали вместе макет посадочного пути, добавив виды из окон, и только тогда редакция предоставила им сравнительный вариант с ускоренными кадрами и внесенными изменениями. "Это был диалог в картинках, то туда, то обратно.”

Помимо авиакатастрофы, сезон отличался новыми появлениями Черного Монстра. "Вообще-то, думаю, мы добились прогресса с ним,” добавляет Митч. В этот раз мы видели монстра не только при дневном свете, но и в более коммуникабельном настрое. Для сцены в джунглях, где персонажа тащат через лес, использовалось каширование и анимация для нападения/протаскивания. Плюс, цифровые элементы для достижения глубины цвета и реалистичного помещения монстра за объекты джунглей (кустарники и траву). При более сложных ракурсах на задний фон помещались неподвижные кадры зелени.



Сезонами ранее, процесс создания сцен с монстром был мучительным, поскольку результат нельзя было проиграть, не дождавшись обработки. "Тогда мы просто симулировали появление темного облака, и это был хаотичный процесс. Сейчас же, благодаря новым плагинам, я могу направлять его массу с большей точностью.”



Да, компьютерная графика этого года дает о себе знать. "Огненные стрелы, самолет, монстр… Но обычно мы работаем с реальными объектами, корректируя виды и добавляя недостающие элементы. Иногда все проходит так гладко, что даже при окончательном монтаже не все знают о наших изменениях.”



Например, зал ожидания в аэропорту Лос-Анджелеса – цифровая картинка. Или улицы Гонолулу, пройденные персонажами вдоль и поперек, внезапно, превращались в уголки Британии. Песочный пляж острова Гидра, или сонарные столбы, тянущиеся на огромное расстояние. Мониторы систем безопасности в Дхармавилле, или счетчики широты/долготы на станции "Светильник” (на которых не заостряли внимание). "Из-за одного единственного кадра мы вложили кучу сил в то, что вы толком не видели. Очень надеемся, что работа не пропала даром.”



Когда VFX сообщили о том, что нужен будет кадр Большого Острова, Митч воспользовался Google Earth и нашел в Тихом Океане остров похожей формы. Проблемным было описать, какую цепь гор следует добавить к ландшафту, чтобы добиться полного сходства. "Была бы у меня глина.” Но найдя под рукой пластилин, проблема была решена. "Нужно знать когда полагаться на технику, а когда работать по старинке.”

 Причуды (.gif) компьютерной графики сезона:

    
   

Источник | перевод: Rage | обсудить на форуме |Цитировать|

Всего комментариев: 15
Bens_girlfriend
07 Июнь 2009 | 21:48 Спам
итак было видно их синтетику, дым был намного лучше в 1 сезоне и 2 вообще для такого проекта могли и получше постараться sad
05 Июнь 2009 | 22:59 Спам
Quote (geomong)
Но ни слова про подводную лодку и водородную бомбу

Люди че вы так волнуетесь это же всего лишь первая часть, следовательно будет и вторая часть
wink wink wink

Mary
05 Июнь 2009 | 22:37 Спам
Спасибо! Очень познавательная статья! Теперь представляю какими титаническими усилиями создаётся мой любимый сериал. Супер=)) shok
Rage
05 Июнь 2009 | 16:40 Спам
Katenkka, спасибо smile
05 Июнь 2009 | 15:48 Спам
Quote (Rage)
наедимся

опечаточка wink
Lina
04 Июнь 2009 | 23:00 Спам
Прикольно! Спасибо!!!
@LEXXx
04 Июнь 2009 | 19:01 Спам
Не дурно, впечатляюще. Мне понравилось
Quote (geomong)
ни слова про подводную лодку

На сколько я помню, лодка не настоящая.
Оскар
04 Июнь 2009 | 18:02 Спам
Quote (foux)
а где скелетик то был

По-моему в Бичкрафте, больше скелетов в этом сезоне не могло быть О__о
04 Июнь 2009 | 16:24 Спам
а где скелетик то был, я что-то запамятовал cool
04 Июнь 2009 | 14:16 Спам
О_о в шоке. На фото смотрела просто раскрыв рот. И заметила что в этот момент похожа на тот скелетик в последних кадрах. Вау! Это здорово! И многое сделано настолько реалистично! Что я бы никогда не подумала что это компьютерная графика! Браво"!!!
Hitch
04 Июнь 2009 | 13:50 Спам
Смешная фамилия - Сускин))))) biggrin
PoDm@N_03
04 Июнь 2009 | 13:11 Спам
awesome!
Heid
04 Июнь 2009 | 11:44 Спам
Отрисовка сцены с монстром - только мне это напоминает тянущиеся пальцы?
Оскар
04 Июнь 2009 | 11:03 Спам
Вообще работа хорошая. Правда меня смутило в сезоне следующее:

1. Изображение Алекс в монстре. Уж больно это старый приём, вспышки в эпизоде "23-й псалом"куда более лучше.
2. При посадке самолёта ландшафт острова был сделан в стиле "нарисовать пальму, скопировать и вставить, вставить, вставить, и так 500 раз"
3. Погружение субмарины не реалистично было.

PS: Оскар, ты чё, офигел? А самому слабо такие эффекты сделать? Вообще зажрался.

geomong
04 Июнь 2009 | 04:16 Спам
Потрясно! Очень впечатляет. Но ни слова про подводную лодку и водородную бомбу на последних секундах сезона, а ещё хотелось бы узнать не только об созданном видео, а так же и об аудио... Скрежет металла, звуки дымка...
Имя *:
Email:
Код *:

@MichaelEmerson
Комментарии, арты,
обсуждения
– на нашем форуме

Привет!
Спойлеры и ссылки в чате запрещены!

Для комментария необходима авторизация

Следите за рейтингами эпизодов!
Эпизоды «Person of Interest» на русском от релиз-групп

5.13 — «Return 0»

5.12 — «.exe»

5.13 — «Return 0»



Кто сейчас на сайте?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright michaelemerson.ru © 2017
Используются технологии uCoz