michael emerson: интервью — 160
michael emerson: фотографии — 119
michael emerson: видео — 53
michael emerson: другие проекты — 63
person of interest: скачать — 102
person of interest: интервью — 54
person of interest: фотографии — 159
person of interest: видео — 60
person of interest: статьи — 10
person of interest: разное — 174
lost: разное — 550
прочее: новости сайта — 30
прочее: важное — 64
прочее: опросы — 48
evil: интервью — 11
прочее: обзоры — 25
evil: разное — 37
прочее — 62
evil: видео — 9
evil: фотографии — 19
evil: скачать — 50
fallout — 3
04 Июня 2009, в категории lost: разное
Просмотры: 1451
Совсем недавно закончился показ пятого сезона шоу, в котором, как мы могли заметить, большие ставки делались на достижения компьютерных технологий. В первой части "LOST – взгляд изнутри” мы расскажем о хитростях и тонкостях работы мастера визуальных эффектов, Митча Сускина, и его команды. Задачами прошедшего сезона были не только воссоздание аварийной посадки самолета, добавление ландшафтных деталей острова и перепосещение локаций, но и знакомство с Черным Монстром при новых обстоятельствах.

"В этом сезоне работа приобрела более стабильный характер,” - признается Митч, руководитель VFX группы. "Не так много спадов активности. Деймон и Карлтон значительно ускорили темпы.”

Одним из самых сложных моментов сезона была, естественно, аварийная посадка рейса Аджара 316 на самодельную взлетно-посадочную полосу в эпизоде 5х09. Учитывая 43 кадра, преимущественно из кабины пилота, данная сцена заключает в себе 50 миллионов полигонов (векторные многоугольники) – огромная цифра если отталкиваться от средней продуктивности – каждое изображение занимает 5 часов обработки. "Это хороший пример особенного подхода к качеству материала среди других телевизионных проектов,” – говорит Сускин. "Большим испытанием было уложиться в сроки и сделать все настолько реалистично, насколько возможно.” Eden FX использовала новый плагин (LightWave 3D), который позволил обеспечить работу с обширным количеством данных.



В процессе работы выяснилось, что создание момента требует намного больше согласований с редакторами, чем это обычно доводится делать гуру визуальных эффектов. Используя зеленый экран, мастера своего дела снова и снова пытались смоделировать ситуацию. Сускин и VFX собрали вместе макет посадочного пути, добавив виды из окон, и только тогда редакция предоставила им сравнительный вариант с ускоренными кадрами и внесенными изменениями. "Это был диалог в картинках, то туда, то обратно.”

Помимо авиакатастрофы, сезон отличался новыми появлениями Черного Монстра. "Вообще-то, думаю, мы добились прогресса с ним,” добавляет Митч. В этот раз мы видели монстра не только при дневном свете, но и в более коммуникабельном настрое. Для сцены в джунглях, где персонажа тащат через лес, использовалось каширование и анимация для нападения/протаскивания. Плюс, цифровые элементы для достижения глубины цвета и реалистичного помещения монстра за объекты джунглей (кустарники и траву). При более сложных ракурсах на задний фон помещались неподвижные кадры зелени.


... Читать дальше»»
Источник | перевод: Rage | обсудить на форуме | Комментарии (15)

@MichaelEmerson
Вся информация
о новых проектах
на Главной

Привет!
Спойлеры и ссылки в чате запрещены!

Для комментария необходима авторизация

Следите за рейтингами эпизодов!
Эпизоды «EVIL» на русском от релиз-групп

1.13 — Book 27 | 1080p

1.13 — Book 27 | 720p

1.13 — Book 27 | SD



Кто сейчас на сайте?
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0


Copyright michaelemerson.ru © 2024
Используются технологии uCoz