Есть у девушек с именем Джульетт одна особенность: они заканчивают свою жизнь трагически. Персонаж Элизабет Митчелл в шоу LOST не является исключением. Только обретя свою любовь с героем Джоша Холловея (Сойер), Джульетт находит развитие отношений маловероятным и оказывается единственной, кто может активизировать водородную бомбу. Но к счастью, карьера Митчелл только пошла в гору после выбывания персонажа из игры. Не считая эпизодов LOST, в которых актриса должна принять участие по старту финального сезона, Лиз снимается в ремейке минисерий канала ABC – V. Днем ранее, пока Митчелл присутствовала на Комик Коне, мне удалось обмолвится с ней парой слов как о нелегкой судьбе Джульетт, так и об охоте на инопланетян.
Вас можно поздравить с безболезненным переходом от LOST’а к V.
Да, я знаю. Кто бы мог подумать?
Как это произошло? Когда пришла весть о том, что Вы больше не будете в постоянном составе актеров LOST, то канал сразу же предложил Вам сниматься в V?
Вообще-то, оба известия пришли с едва заметной разницей в день, поэтому я была удивлена. Решения принимали, естественно, люди более важные, чем я. Так что… [Смеется]
Значит, Вы обладаете данными, что они ищут.
Да, тем более, V я все равно отдала бы свои предпочтения. Это привело в чувства, и меня всегда привлекала идея исполнения роли в каком-нибудь скай-фай сериале. Мне просто нравится сам жанр, это то что я смотрю чаще всего. [Указывая на рядом сидящего мужа] Например, мы большие поклонники "Звездного Крейсера Галактика”. Скай-фай - это довольно привлекательное зрелище. Я смотрю другие сериалы с отдельно стоящими эпизодами, но они никогда не захватывают меня так как это. Играть по той схеме не составляет большого труда, поэтому я решила, что если возьмусь за еще какой-либо телевизионный проект, то это должно требовать от меня новых усилий. Потянуться, чтобы достичь.
И часто так бывало с Вашими персонажами?
Ну например, что меня радовало в образе Джульетт, это ее спокойствие, это то как она оценивала каждого из персонажей. В течение трех лет я окуналась в ее мировоззрение, и это был уникальный уголок, пребыванием в котором я наслаждалась каждую минуту. Новый персонаж в V тоже достаточно интересен. Она умная но, в тоже время, очень уязвимая. Она выражает эмоции намного более прямолинейно чем я, даже чем Джульетт. Ее откровенность делает образ еще более завораживающим.
И тот факт, что моя героиня мать… У меня самой есть ребенок. Ему всего четыре, но уже сейчас мне не верится, какие вещи приходится объяснять родителям. Знаете, это странно, но мне никогда не случалось исполнять роль семейной женщины. В 39 это странно, да? Можно подумать, что я кучу мамашек переиграла за эти годы. [Муж перебивает ее: "Ты не выглядишь на 39”. Как мило. "Но уже близко”, добавляет он и оба
... Читать дальше»»
«Lost University» - новый проект от ABC, как предполагается направленный на всеобщее рассмотрение актуальных тем «Остаться в живых» - перемещения во времени, проблемы отцов и детей, уроки выживания и др. Проект представляет собой дистанционное обучение и проведение дискуссий на сайте Lost University, первый семестр стартует 22 сентября 2009 года и будет включать следующие шесть курсов:
1. История: древние письмена на стенах. Данный курс не имеет домашних заданий и экзамен, будет проходить в аудитории A23 с рассмотрением Древнего Египта и «Божьих слов», а в четвёртой аудитории пройдёт изучение иероглифов и их интерпретация.
Профессора:
Доктор Кара Куни. Доктор Куни является помощником профессора египетских искусств и архитектуры в Лос-Анджелесе, а также консультантом по иероглифам в Lost University. Она участвовала в археологических раскопках в Королевском Храме Дахшуры, могилах Фивах, а также в деревне Дейр-эль-Медина. В 2005 году она была со-куратором в Лос-анджелесском музее искусства для Тутанхамона и Золотом Веке Фараонов.
Эрик Уэллс. Эрик – студент-египтолог Лос-Анджелеса. Его нынешние исследования посвящены религиозной практике среди неправительственных организаций, отдельный лиц элиты.
Список необходимой литературы:
Egyptian Hieroglyphics: How to Read and Write Them, by Stephane Rossini. Руководство по чтению и письму древних иероглифов.
Ancient Egypt, A Very Short Introduction - by Ian Shaw. Книга об истории Древнего Египта, должна быть в наличии всех новичков.
A Concise Dictionary of Middle Egyptian, by Raymond O. Faulkner. Книга является прекрасным источником для тех, кто желает узнать подробные описание и переводы египетских иероглифов.
2. Лингвистика: иностранные языки. Курс предлагает рассмотрение двух языков (корейский и французский), которые помогут подговорить студента к любой ситуации в повседневной жизни. Является необходимым условием для изучения расширенного иностранного языка.
Профессора:
Юнхай Ким. Ким уроженец Сеула, в настоящее время преподаёт в Институте Лингвистики в Беверли-Хиллс вот уже целый год.
Мурьель Скозки. Родом из Парижа, Мурьель является преподавателем французского языка вот уже пять лет. В настоящее время преподаёт в Институте Лингвистики в Беверли-Хиллс.
Список необходимой литературы:
Integrated Korean: Beginning Level 1 Textbook, by Hyo Sang Lee, Carol Schulz, Ho-Min Sohn, and Sung-Ock Sohn. Книга должна быть в наличие у любого новичка, изучающего корейский язык.
Contacts, by Jean-Paul Valette, Rebecca Valette. Книга является отличным способом овладеть основами французского языка.
3. Психология: «Я затерян, следовательно, я…». Ни для кого не секрет, что
... Читать дальше»»
Продюсеры и режиссеры сериала Lost решили организовать аукцион с целью продажи некоторого реквизита, после окончания шоу в мае 2010 года. Некоторые примеры оригинального реквизита, костюмы и предметы из культового шоу канала АВС будут представлены на фестивале Comic-Con (который уже стартовал).
Сам аукцион будет проведен лишь после окончания последнего эпизода шоу, в мае 2010 года на сайте Profiles in History, известном своими аукционами. Уже сейчас там расположен отдельный раздел по Lost. Однако единственное, что там можно увидеть на данный момент это «Coming May 2010». Для того чтобы не пропустить старт аукциона можно либо регулярно навещать на наш сайт, либо подписаться на обновления по e-mail на profilesinhistory.com.
По словам самих организаторов аукциона, они рады подарить возможность поклонникам со всего мира получить на аукционе оригинальный реквизит, одежду и коллекционные артефакты из всех эпизодов сериала, таким образом, поклонники смогут обладать кусочками из одного из самых значимых шоу в истории. Самолетик Кейт, выигрышный лотерейный билет Херли, охотничий нож Локка, письмо Сойера, гитара Чарли и многое другое будет выставлено на аукционе.
В финале второго сезона мы видим серию флешбеков Десмонда, которые относятся к книге Диккенса "Наш Общий Друг”. В пятом сезоне, когда Бен намеревается убить Пенни, она находится на лодке, что имеет точно такое же название. Заголовки книг в сериале часто скрывают глубокий смысл, и означают что-то в реальности. Я думаю, что этот раз тоже не просто совпадение. Можно заметить что, на протяжении развития сюжета, только один персонаж (из всех образованных альянсов) имеет склонность выступать посредником. Это Ричард Альперт.
Со всеми связями героев в прошлом, можно сделать вывод, что сюжет LOST’a подвержен влиянию "гипотезы шести шагов”: если считать, что два непосредственно знакомых человека находятся на расстоянии шага друг от друга, то среднее расстояние между двумя людьми будет приблизительно равно шести шагам (прим. Rage – другими словами, можно добраться до своего друга, пройдя через последовательную цепочку из 6 знакомых ваших знакомых). Получается, что каждый из нас, живущих на Земле, связан друг с другом. Отсюда и многочисленные встречи лостовчан через флешбеки, которые зачастую меняли ход развития сюжета.
Вернувшись к сути теории, можно сказать, что Ричард имел контакт с каждым из "кружков по интересам”. Он был и советником Других, и инфорсером во времена расцвета Дхармы (возьмем в пример его личный визит, оказанный Хоресу в поселке ДИ), и посредником по связи с Джейкобом (он даже признал, что загадка его возраста - дело рук Главы Острова). Как оказалось, он имеет связь и с "Теневиками” (Иллана и Брэм – назовем их так, за неимением лучшего варианта), к тому же, Ричард контактировал со многими из островитян и посещал Локка вне острова еще до крушения. Если уж в сериале и есть персонаж, который подходит под позывной "общего друга”, то это Альперт. Поэтому я ставлю на то, что разгребать ситуацию, сложившуюся на Острове между далеко не одной группой интересов, придется именно ему.
Размышления о мотивах Ричарда приведут просто к более объемной теории, поэтому опустим это для ваших комментариев. Но доныне, миссия персонажа сквозь временные рамки оставалась одинаково до конца непонятной. Не может же такой коммуникабельный герой так и остаться в тени (статуи).
В то время как Марка Пеллегрино (на первый взгляд, исполнившего положительную роль Джейкоба) позвали сниматься в сериале "Сверхъестественное” (никем иным как самим Люцифером), Титус Уэлливер (человек в черном) ничем зловещим за лето не отличился. Актер, который играл Сайласа Адамса в сериале "Deadwood”, а недавно получил роль в "The Good Wife” (стартует 22 сентября) поделился с журналистами TVGuide своим далеким от черного и белого мнением относительно LOST.
Каково это окунуться в своеобразный дух времени, что представляет из себя сериал?
Это довольно безумно. Довольно безумно. Для меня это еще и новый опыт, особенно интересно стало выходить на улицу. Люди любых профессий подходят ко мне с вопросами наподобие "Так теперь ты будешь владеть обликом Локка?”, "Ты и есть Локк?”, "Был ли Локк, которого мы знали, уже подделкой… и он оказался на борту 815, чтобы инсценировать крушение?”
Забавный факт, но фанатам ничего не остается, как обращаться к Вам на "ты”, ведь они не знают имени персонажа. А под каким именем знаете его Вы?
Ни под каким. Он просто "человек” (прим. Rage - имеется в виду не биологический вид, а обозначение персонажа без имени: человек 1,человек 2...). Видимо, они не хотели сразу никого спойлерить. Но я знаю, что имя у него есть, и что оно имеет глубокий смысл.
Но пока что Вы в неведении?
Да, и, думаю, это не случайно.
Вы получили финальный сценарий целиком, или только отдельные сцены?
Нет, мне дали полный материал. Но проблема в том, что если ты не смотришь шоу каждую неделю, ты и малейшего понятия не имеешь, что значат остальные станицы. Это не тот сериал, в который можно влиться где-то в середине и мигом уловить суть. Я смотрел шоу в первом сезоне, но затем жизнь как-то поменялась, семья, дети. Знаете, это начало препятствовать режиму.
Кто-нибудь из режиссеров направлял Ваш темп работы с персонажем Джейкоба?
Лиз Сарнофф (что сейчас пишет для LOST), на самом деле, является старой знакомой по сериалу "Deadwood”. Она разъясняла, какими видит людей каждый из нас. Джейкоб знает их порочность, но, как говорится, надежда умирает последней. Мой же персонаж более циничен и освещает суровую реальность. Лиз сказала: "Теперь сделай вывод из всего этого. Строят ли они свою жизненную философию? Являются ли они Богами?” И я задумался над этим позже, когда читал сцену, где Джон упоминает лазейку и толкает Джейкоба в огонь: "Очевидно, что тот незнакомец с пляжа овладел телом Локка на каком-то уровне.” Из-за такого мистического и сложного ландшафта шоу, зритель ни на секунду не усомнится в увиденном. Никто не скажет "ой, да ладно заливать”. Публика покупается на все, чтобы не предоставили им авторы.