На протяжении четырех сезонов
Роберт и
Мишель Кинг радовали зрителей историями о сверхъестественном и самом ужасном в сериале
EVIL. Проект в стиле смеси The Exorcist («Изгоняющий дьявола») и The X-Files («Секретные материалы») рассказывал о расследовании возможных сверхъестественных инцидентов. Шоу бросило вызов стереотипам, в рамках которых делали проекты на канале
CBS, постоянно предлагая пугающие и пикантные истории, которые касались повседневных злодеяний. Через некоторое время сюжеты стали еще более смелыми и актуальными, когда шоу переехало на
Paramount+.
Недуги нашей жизни материализовывались в сериале в виде сверхъестественных существ и монстров, вырванных из самых страшных кошмаров. Гильермо дель Торо восхвалял дизайн чудовищ и идеальное сочетание причудливости и жуткости. Шоу подарило зрителям демона сонного паралича, демонов в стиле Бафомета, огромных свиных монстров, джинов, монстров-комаров, демонических детей с множеством рук, монстров-сенобитов, и многих других представителей причудливого бестиария. В то время, когда компьютерная графика постоянно используется для экономии денег или времени (даже если это не всегда дешевле), EVIL оставался верен искусству создания по-настоящему впечатляющих практических эффектов. Большинство монстров в сериале были сыграны настоящими актерами в костюмах или аниматрониками. Они имели потрясающий уровень детализации и даже индивидуальный характер, каждый из которых передавался специфическим дизайном.
Теперь, когда шоу завершилось, у художника-визажиста Джоэла Харлоу и создателей Роберта и Мишель Кинг появилось время, чтобы обсудить уникальных и ужасных тварей. Какой монстр был самым трудным для создания? Каких существ мы бы увидели в будущих сезонах? Как ориентироваться в иерархии демонов по внешним признакам?
Расскажите о процессе создания существ для шоу. Он начинался с истории или дизайна?
Джоэл: Моим первым монстром был Джордж, и мне повезло получить несколько абзацев описания в сценарии. Так что я знал, чего от меня ожидают. Я сделал несколько набросков дизайна, пришел, показал Роберту и Мишель, и им понравилось. Иногда я делал демонов под историю, в сценарии не было обрисовки, а просто стояла пометка: «Джоэл придумает что-то сюда». Но очень часто, по мере того как мы продвигались по сезонам, Роберт и Мишель позволяли мне создавать то, что я хотел, а далее уже вписывали это в сюжет. Я приходил к ним и говорил: «Хочу сделать что-то вроде традиционного Сатаны, козлоногого демона Бафомета или персонажа, похожего на сенобита из фильма Hellraiser». И они дописывали мои идеи в эпизоды.
В этом бизнесе очень трудно получить слепое доверие. EVIL воплотил мою мечту, он дал мне разгуляться и придум
...
Читать дальше»»