Главная » 2024 » Август » 29 » Как EVIL создавал лучших монстров на телевидении
16 Октября 2024, в категории evil: интервью
Просмотры: 2065
На протяжении четырех сезонов Роберт и Мишель Кинг радовали зрителей историями о сверхъестественном и самом ужасном в сериале EVIL. Проект в стиле смеси The Exorcist («Изгоняющий дьявола») и The X-Files («Секретные материалы») рассказывал о расследовании возможных сверхъестественных инцидентов. Шоу бросило вызов стереотипам, в рамках которых делали проекты на канале CBS, постоянно предлагая пугающие и пикантные истории, которые касались повседневных злодеяний. Через некоторое время сюжеты стали еще более смелыми и актуальными, когда шоу переехало на Paramount+.
 
Недуги нашей жизни материализовывались в сериале в виде сверхъестественных существ и монстров, вырванных из самых страшных кошмаров. Гильермо дель Торо восхвалял дизайн чудовищ и идеальное сочетание причудливости и жуткости. Шоу подарило зрителям демона сонного паралича, демонов в стиле Бафомета, огромных свиных монстров, джинов, монстров-комаров, демонических детей с множеством рук, монстров-сенобитов, и многих других представителей причудливого бестиария. В то время, когда компьютерная графика постоянно используется для экономии денег или времени (даже если это не всегда дешевле), EVIL оставался верен искусству создания по-настоящему впечатляющих практических эффектов. Большинство монстров в сериале были сыграны настоящими актерами в костюмах или аниматрониками. Они имели потрясающий уровень детализации и даже индивидуальный характер, каждый из которых передавался специфическим дизайном.
 
Теперь, когда шоу завершилось, у художника-визажиста Джоэла Харлоу и создателей Роберта и Мишель Кинг появилось время, чтобы обсудить уникальных и ужасных тварей. Какой монстр был самым трудным для создания? Каких существ мы бы увидели в будущих сезонах? Как ориентироваться в иерархии демонов по внешним признакам?
 
Расскажите о процессе создания существ для шоу. Он начинался с истории или дизайна?
Джоэл: Моим первым монстром был Джордж, и мне повезло получить несколько абзацев описания в сценарии. Так что я знал, чего от меня ожидают. Я сделал несколько набросков дизайна, пришел, показал Роберту и Мишель, и им понравилось. Иногда я делал демонов под историю, в сценарии не было обрисовки, а просто стояла пометка: «Джоэл придумает что-то сюда». Но очень часто, по мере того как мы продвигались по сезонам, Роберт и Мишель позволяли мне создавать то, что я хотел, а далее уже вписывали это в сюжет. Я приходил к ним и говорил: «Хочу сделать что-то вроде традиционного Сатаны, козлоногого демона Бафомета или персонажа, похожего на сенобита из фильма Hellraiser». И они дописывали мои идеи в эпизоды.
 
В этом бизнесе очень трудно получить слепое доверие. EVIL воплотил мою мечту, он дал мне разгуляться и придумать действительно диких персонажей.
 
Роберт Кинг: Мы вносили изменения в его работы крайне редко. В основном Джоэл приходил к нам с интересной идеей для монстра, а мы вписывали его в сценарий. Когда еще до пандемии мы все встречались лично, на стене в комнате сценаристов висели все его дизайны. Так что сценаристы просто выбирали один и вставляли его в эпизод.
 
Мишель Кинг: Часть удовольствия от сотрудничества с Джоэлем заключалась в том, что он был полностью одержим своей работой. И это не просто работа для него. Это призвание, это нечто на новом уровне.
 
Пусть сериал и популярен за счет своей процедуральной линии, в нем присутствует удивительный горизонтальный сюжет, связанный с Лиландом и Шестьюдесятью демоническими домами. Мы видели совершенно разных демонов, словно там присутствовала некая иерархия. Каждый образ создавался по мере необходимости или общие черты были запланированы заранее?
Роберт: Главная задача была в том, чтобы не повторяться после создания персонажа Джорджа. Мы решили, что в этом демоническом мире существует иерархия: всегда есть кто-то ниже по статусу, кто-то выше и так далее. Идея шоу в том, чтобы видеть как Лиланд (персонаж Майкла Эмерсона), который стремится пробиться вверх по этой иерархии, убивает всех, кто стоит выше него. Сначала он убивает своего психотерапевта, а затем и менеджера. Таким образом, у вас всегда есть ощущение, что персонаж поднимается в этом мире не вероломством, как в политике, а очень прямым образом – пронзая конкурента в грудь.
 
Джоэл: Подборка дизайна была органична, в первую очередь с акцентом на их социальный статус. Сначала был терапевт, который имел вид демона с козлиной головой, затем менеджер – владелец бизнеса с пятью глазами. А потом мы знакомимся с успешным и пугающим адвокатом, который имеет четыре рога, множество лиц и тащит за собой трупы. Они вписываются в реальный мир, и шоу представляет их вам как состоявшихся персонажей, а не просто как страшилищ.
 
Большой эффект на популярность сериала оказал тот факт, что все монстры созданы при помощи практических эффектов, лишь слегка дополненных компьютерной графикой в нужных местах. Каков был процесс работы с аниматрониками и костюмами? Как сложно было снимать сцены на площадке?
Джоэл: Люди, занимающиеся дизайном монстров уже довольно долго, пришли к осознанию, что лучшие персонажи создаются благодаря сочетанию практических и компьютерных эффектов. Мы все любим практический грим и практические эффекты, поэтому работа начинается с практической основы – будь то марионетка, человек в костюме, протез или что-то еще. Затем мы добавляем мелкие детали вроде моргания глаз, моторики или компьютерных крыльев для полета.
 
Когда мы подошли к финальному сезону и начали работать над свинодемоном, я думал создать нечто вроде менеджера или терапевта, очередной большой костюм. Но Роберт настоял на том, чтобы монстр был на четырех ногах. Поэтому мы сделали полноценного аниматронного персонажа, как в An American Werewolf in London («Американский оборотень в Лондоне»). В первом сезоне я бы даже не задумался о создании такого существа. Он стал самым большим и амбициозным чудовищем, которое мы создали для EVIL. У него пять сервомеханизмов, три подвижных глаза, язык, губы – все двигается, даже его копыта.
 
Когда мы думали над образом адвоката, который появляется в конце сезона, мы понимали, что это финал шоу, и я вложил в этот дизайн все, что только мог – больше глаз, больше рогов, трупы, все подряд. У него механические руки, огромный костюм, и он тащит за собой силиконовые тела. Когда я работал в своей мастерской, мне пришло в голову, что он будет выглядеть круто с головами на поясе, потому что мы еще этого не делали.
 
Роберт: Съемки свинодемона были крайне сложными, потому что он был на колесах, и предполагалось, что кто-то будет управлять им, вставив руки внутрь, но он оказался слишком массивным. Нам также нужно было создать свое собственное кукурузное поле на площадке и заставить его двигаться сквозь это поле. Так что я бы сказал, что мы не использовали этого монстра так эффективно, как предполагали. Дизайн был отличный, но чем больше он появлялся на экране, тем меньше пугал, как акула в фильме Jaws («Челюсти»). Это одно из лучших существ Джоэла, просто мы не смогли использовать его так, как надеялись.
 
EVIL выходил за рамки привычного в религиозном хорроре. Мы даже видели джина. Что легло в основу создания этого существа и сделало его отличным от других демонов?
Джоэл: Я в основном сосредоточился на том, чтобы уйти от использования рогов и католической символики. Часть дизайна джина заключалась в том, чтобы двигаться к чему-то, осмелюсь сказать, красивому. Так что первый джин был более натуральным, с трещинами на лице, а тот, что появился в финальном сезоне сделан с большим акцентом на голову. У него был гигантский шлем, сияющий изнутри, где был виден его мозг. Тут просматривается небольшая доля стиля ар-деко в отличие от более мясистых существ для католических сюжетов. Я был в восторге от возможности интегрировать элементы гардероба и реквизита в дизайн.
 
Роберт и Мишель, когда у вас уже есть дизайн существа от Джоэла, как проходит процесс создания его характера? Несмотря на то, что многие из монстров пугают, они порой бывают весьма забавными, начиная с Джорджа и заканчивая Адвокатом.
Роберт: Иногда комедию видно через сам дизайн, когда мы просто замечаем, что существо может выглядеть смешно или быть смешным. В других случаях это додумки на съемочной площадке. Например в последнем эпизоде есть сцена в Zoom, где у одного из демонов возникают проблемы с кнопкой отключения микрофона. Юмор и черты характера могут зависеть как от самих дизайнов, так и от нас.
 
Джоэл, какое существо или тип существа вы бы хотели создать для шоу, если бы его не закрыли?
Джоэл: У меня их достаточно много. Я бы очень сильно хотел сделать что-то лавкрафтовское, как Ктулху или нечто в этом духе, потому что я большой фанат Лавкрафта. Что-то с щупальцами или водоплавающее, или многоногое, немного аморфное. Это было бы здорово.

Имя *:
Email:
Код *:

@MichaelEmerson
Вся информация
о новых проектах
на Главной

Привет!
Спойлеры и ссылки в чате запрещены!

Для комментария необходима авторизация

Следите за рейтингами эпизодов!
Эпизоды «EVIL» на русском от релиз-групп

1.13 — Book 27 | 1080p

1.13 — Book 27 | 720p

1.13 — Book 27 | SD



Кто сейчас на сайте?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright michaelemerson.ru © 2024
Используются технологии uCoz