[Данное интервью содержит спойлеры к эпизоду 3х10]
После финала 3 сезона EVIL журналисты всех популярных изданий решили разом завалить вопросами чету Кинг. Большинство дилемм были повторяющимися, мы уже видели обсуждения некоторых насущных вещей в предыдущем интервью. Однако, расстраиваться не из-за чего, поскольку выбрать с десяток новых вопросов для обсуждения все же удалось. Как придумывают дизайн монстров? На какую крутую монашку похожа сестра Андреа? Почему убили монсеньора? Фетиш с кровушкой? Об этом и другом читаем ниже.
Несмотря на то, что в шоу есть всего две стороны (добро и зло), все персонажи имеют уникальное мнение и мировоззрение. Это дает простор для работы?
Роберт Кинг: Конечно. Например, трудно приуменьшить, каким глотком свежего воздуха стала для нас сестра Андреа. Если твой сериал называется EVIL, зритель ждет от сюжета негатива. Но как ввести в повествование нечто обнадеживающее и позитивное, чтобы оно не смотрелось банально или дешево? Как раз здесь нам помогла Андреа Мартин. Ее персонаж очень похож на требовательную монахиню Мерил Стрип из фильма «Сомнение» (Doubt). На кого еще надеяться в поисках дольки позитива, как не на служителя церкви, которая подобна армейскому сержанту? Мы всегда рады найти интересных второстепенных персонажей для разрядки обстановки.
Кроме того, появляется возможность написать сцену, где Андреа Мартин гоняется за демонами и колотит лопатой по полу.
Мишель Кинг: Одновременно проводя беседу с подростком. Только так люди это и делают. [Смеется]
Роберт: Это одна из моих любимых сцен в третьем сезоне. Она расплющивает демонов одного за другим, а Линн просто пристально смотрит на все эти маневры с лопатой.
Давайте поговорим о демонах. Дизайн всех существ на вашем шоу настолько оригинален, что невозможно найти двух одинаковых тварей. Недавно Гильермо дель Торо восхищался вашими монстрами в социальных сетях. Как вы подходите к созданию их дизайна?
Мишель: Все благодаря нашему художнику по гриму Джоэлю Харлоу и его таланту.
Роберт: Нам очень повезло найти такого дизайнера, как Джоэль Харлоу. Он самый впечатляющий артист, с которым нам когда-либо приходилось работать. На постоянной основе он присылает нам кучу дизайнов новых существ, с пометкой: «Как насчет такого?» В прошлом году он прислал нам макет демонического шкафчика и сказал, что не знает, что с ним делать. Мы тоже не знали, но пообещали найти применение. Так и получился немой эпизод. Джоэль создает множество дизайнов, понятия не имея, как и для чего мы будем их использовать. А мы только взглянем на них и сразу говорим: «Боже, шикарно смотрится. Давайте используем». И тогда мы пишем сюжет под дизайн.