michael emerson: интервью — 160
michael emerson: фотографии — 119
michael emerson: видео — 53
michael emerson: другие проекты — 66
person of interest: скачать — 102
person of interest: интервью — 54
person of interest: фотографии — 159
person of interest: видео — 60
person of interest: статьи — 10
person of interest: разное — 174
lost: разное — 550
прочее: новости сайта — 30
прочее: важное — 64
прочее: опросы — 48
evil: интервью — 11
прочее: обзоры — 25
evil: разное — 37
прочее — 62
evil: видео — 9
evil: фотографии — 19
evil: скачать — 50
fallout — 3
14 Августа 2022, в категории evil: интервью
Просмотры: 2931
Операторы Петр Хиномац и Фред Мерфи рассказывают изданию IndieWire о том, как композиция кинокадра и выбор объектива помогают придать зловещий вид сериалу.
 
Сверхъестественный проект четы Кинг все еще лидирует в списках самых устрашающих сериалов на телевидении и стриминговых сервисах. Остается он и одним из самых философских. Эти два аспекта неразрывно связаны, поскольку EVIL рассуждает о принципах веры и часто затрагивает вопрос возникновения зла (исходит оно изнутри или все же накапливается извне). Все это исследуется через истории, насыщенные монстрами, как паранормальными, так и вполне реальными и повседневными. Поиск визуального решения, способного сохранить напряжение между прагматичным и духовным настроением шоу, вселяющим страх и создающим жуткую атмосферу, – это работа операторов Хиномаца и Мерфи. Их смелый подход к принятию решений предал сериалу не только все вышеуказанные качества, но и сделал визуальный ряд шоу одним из самых эффектных на телевидении.
 
Любовь к вертикальной композиции – одна из особенностей, которая сразу отличает EVIL от других популярных шоу. Хиномац и Мерфи используют верх и низ изображения в манере, напоминающей фильмы «Ночь охотника» (Night of the Hunter) и «Ида» (Ida). «В верхней части кадра мы оставляем достаточно свободного места, связывая картинку с духовной тематикой», – пояснил Мерфи. «Идея в том, что мы всегда смотрим вверх, словно над нами что-то есть. Мы “оставляем место для ангелов”, как выразился режиссер “Иды”».
 
Пространство над персонажами, конечно, выделяется не только для ангелов. Частенько оно помогает передать чувство неизвестности, ощущение присутствия кого-то скрывающегося в тенях. Эти кадры скорее транслируют угрозу, нежели спокойствие. Такой подход создает таинственность, которая сливается с сомнениями и страхами героев. На экране они часто вынуждены бороться с чем-то реальным, но иногда и с воображаемым. Но связь с реальностью с легкостью передается зрителю благодаря безупречному стилю съемки, балансирующему на грани между реализмом и сверхъестественным.
 
В самых обычных повседневных сценах кадры могут казаться немного неправильными. В то время как даже самые эпатажные сцены с участием демонов имеют житейский вид. С точки зрения кинематографии, эти уникальные ощущения зритель получает благодаря соблюдению особой философии в отношении объективов.
 
«Мы стараемся снимать с широкоугольными объективами», – сказал Мерфи. «Когда начинается рабочий день, мы с Петром сразу же надеваем 12-миллиметровый объектив или 15-миллиметровый объектив. Мы даже не спрашиваем. А если это не широкоугольник, тогда это относительно длинный объектив, от 100 до 135 миллиметров».
 
14 Августа 2022, в категории evil: скачать
Просмотры: 1463
Субтитры от нашей группы на данный момент не планируются
3.10

Торрент:
(английский)

Торрент:
(озвучка HDrezka Studio)

Источник | автор: Rage_

@MichaelEmerson
Вся информация
о новых проектах
на Главной

Привет!
Спойлеры и ссылки в чате запрещены!

Для комментария необходима авторизация

Следите за рейтингами эпизодов!
Эпизоды «EVIL» на русском от релиз-групп

1.13 — Book 27 | 1080p

1.13 — Book 27 | 720p

1.13 — Book 27 | SD



Кто сейчас на сайте?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright michaelemerson.ru © 2024
Используются технологии uCoz