Майкл Эмерсон – актер, который привносит в образы своих героев таинственность. Снимается он в успешном сериале или малоизвестном фильме, его лицо мало кто забывает. Пока полным ходом идет продакшен третьего сезона
EVIL, Эмерсон делится с изданием
CGMagazine своим представлением об интересных ролях, обсуждает проблемы возвращения к театральной карьере и напоминает читателю о том, почему быть злодеем так увлекательно.
CGMagazine: EVIL теперь выходит эксклюзивно на Paramount+. Что вы думаете об обилии стримминговых сервисов, благодаря которым шоураннеры теперь могут выпускать больше оригинальных проектов?
Эмерсон: Я очень доволен, что наше шоу переехало на Paramount+, даже из простых практических соображений. Во-первых, мы теперь будем снимать на несколько эпизодов меньше. Во-вторых, не будем переживать из-за ненормативной лексики, наготы и крови. Я не говорю, что жажду плавать в ванне красной жижи, потому что мне хватило и одного раза… Но так мы перестанем беспокоиться о том, что задели чьи-то чувства. И самое главное, теперь не нужно привлекать основную аудиторию канала CBS.
Вы снимались во многих проектах, разных по формату и жанру. Что привлекает вас при выборе новой работы?
Изначально это интересный сюжет. Я люблю загадочность, мне нравятся сюжеты с элементом зловещности или двусмысленности. Мне нравится теряться в догадках, как и большинству зрителей, я думаю. И я тяготею к неоднозначным ролям, когда смотрящий не знает, что, черт возьми, происходит с персонажем. Мне тоже не нужно знать всю предысторию или всю сюжетную линию до финала сезона. Я просто наслаждаюсь тем, что могу приходить на площадку и играть разные сцены изо дня в день, пугать или развлекать зрителя. Я всегда стараюсь работать так, чтобы в конце дня знать, что я смог получить какой-то эмоциональный отклик от аудитории.
Вы стали знаменитым после съемок в LOST. Сейчас вы чувствуете, чтобы роль Бена Лайнуса продолжала как-то негативно или позитивно сказываться на вашей карьере? Или она играет нейтральную роль?