Можно ли лишь с помощью науки объяснить по-настоящему безнравственные поступки? Продюсеры
Роберт и
Мишель Кинг принимаются за масштабное исследование данного вопроса в своем новом проекте
EVIL.
Каждую осень мы наблюдаем, как в хоррор-полку кино- и телепродукции прибывает все больше жутких новинок, чтобы подогреть и без того неугасающий интерес американского зрителя к ужасам. В попытке преодолеть конкуренцию, большинство из них довольствуются дешевой игрой на нервах и излишне натуралистичными кровавыми сценами.
Будучи соавторами, супруги Роберт и Мишель Кинг увидели возможность поразмышлять над фундаментальными вопросами. Шоу EVIL, премьера которого состоится 26 сентября (27 по МСК) на канале CBS, начинается с дела о расследовании жестоких серийных убийств, а затем превращается в хоррор и досконально изучает природу зла. «Мы любим попугать», - сказал Роберт Кинг в телефонном интервью из Лос-Анджелеса. «Но еще мы хотели создать такой телепроект, где религия – это просто одна из рассматриваемых тем. Не в смысле: «О Боже, они упомянули имя Иисуса». Мы просто стараемся придерживаться здоровой дискуссии».
В то время как Роберт является правоверным католиком, его жена и соавтор Мишель называет себя «нерелигиозным евреем». Их удостоенная наград Эмми судебная драма The Good Wife («Хорошая жена»), которая шла в течение семи сезонов на CBS, лишь от случая к случаю обращалась к религии для своих сюжетов.
В EVIL разношерстная команда расследует предположительно сверхъестественные случаи, необъяснимые ни церковью, ни государством. Основной каст представлен Катей Херберс (Westworld), играющей клинического психолога, Майком Колтером (Luke Cage) в роли служителя церкви, Аасифом Мандви из The Daily Show в качестве разрушителя стереотипов и Майклом Эмерсоном (LOST, Person of Interest), выступающим в роли загадочного антагониста.
Дав совместное интервью, сценаристы рассказали о своих религиозных дебатах, психологических изысканиях, легших в основу сериала, а так же о цели мрачно драматизировать духовные темы.
Довольно амбициозно исследовать природу зла в рамках ТВ-формата. Что заставило вас потратить столько времени на воплощение этой идеи в жизнь?
Роберт Кинг: Два года назад мы написали пилот под названием «Ватикан», который был чем-то вроде телесериала «Западное крыло», только действие разворачивалось в Ватикане, с женщиной в главной роли. Никто не хотел за него браться! Печально, что его все проигнорировали. Людей настораживает углубление в изучение религиозных вопросов, которые мы находим довольно захватывающими.
Всякий раз, когда мы не отказывали себе в удовольствии поднять подобные темы
...
Читать дальше»»