Джимми: Не секрет, что тебе нравится классика. Ты всегда был фанатом?
Майкл: Да. Я всегда хотел играть только классику, шекспировскую драму в стихах или исторические роли. Но я сам запудрил себе голову ожиданиями, потому что индустрия, в которой я работаю, фокусируется на идеях футуризма, продвижении новых технологий и так далее. А я просто хочу повязку на глаз и трость!
[Смеется]
Хочу олдскул: туфли на высоком каблуке, рюши на рукавах, парик с длинными волосами и усы. Но нет же!
[Смеется] Нет же! Только злодеи. Кстати, о них. Летом на Комик-Коне объявили, что ты присоединишься к актерскому составу «Стрелы».
Да. Я уже присоединился и уже снимаю. Летаю в Ванкувер и обратно. Все продакшен работы проходят именно в этом чудесном городе. У меня интересная роль – злодей. Однако я не уверен, что знаю настоящее имя своего персонажа.
Интернет знает. Нам кажется, что ты играешь Кейдена Джеймса. Но мы можем и ошибаться.
Это имя упоминалось в сюжете, но я не могу знать точно, его ли я играю. […] Персонаж хорош, сам проект пользуется большим успехом. Над его созданием работают интересные люди, да и съемочная группа… вся компания, которая работает в Ванкувере над этим сериалом, просто милейшие люди. Так что я на позитиве. Но буду на еще большем позитиве, когда отсниму побольше эпизодов и пойму, в чем суть происходящего.
Ты говорил, что больше не хочешь никаких физических нагрузок на роли.
Я надеюсь, что эра махача в моей карьере подошла к концу
...
Читать дальше»»