Выбор критиков! Невероятно проникновенно!
– Бен Брентли, The New York Times
Пронизано рябью из глубин скорби и согревающим течением блаженства.
– Дэвид Руни, The Hollywood Reporter
На данный момент сцены театра Signature заняты двумя совершенно разными проектами, так или иначе, касающимися темы смерти. В одном зале разворачивается действие оживленной и предостерегающей пьесы Брандена Джакобса-Дженкинса под названием Everybody («Всякий»), в другом – Уилл Эно представляет зрителю более задушевный, медитативный и честный подход в Wakey, Wakey («Вставай, Вставай»). Порождение юмора, человечности и грации. Покинув зал после просмотра, вы захотите обнять своего любимого человека, своего соседа и, возможно, даже билетера на выходе. Пьеса также предлагает захватывающее, игривое и глубоко проникновенное исполнение от Майкла Эмерсона, предстающего в роли человека на последнем часу своей жизни. Через это преждевременное «пробуждение» он предлагает зрителю взгляд со стороны, утешение и, в конце концов, радость и надежду.
Недавняя смерть художественного руководителя Джеймса Хотона мягко нависает над происходящим в пьесе. Но вам не обязательно знать все детали, чтобы насладиться этим созерцательным произведением. «Важно отдать дань уважения людям, на плечах которых мы стояли, на плечах которых мы погрузились в сон», – говорит Гай (Майкл Эмерсон), когда осознает, что конец близок. «Но от вас ничего не требуют», – добавляет он, успокаивая аудиторию, наблюдающую за моментом, колеблющимся между тривиальностью и проникновенностью, подобно лучшей беседе между закадычными друзьями.
В первый раз мы видим Гая, когда он лежит на полу и спрашивает: «Уже пора? Мне казалось, что у меня было больше времени». В оставшейся части этой пьесы-для-двоих Гай сидит в инвалидном кресле, ослабленный, но целеустремленный. Он обращается к зрителям с надгробной речью, но после одного из своих очередных «пробуждений», сам напоминает: «Мы здесь не для того, чтобы ныть, верно?».
И правда. Музыка, слайды, снимки из детства, воспоминания, головоломки, забавные факты, видео клипы животных и множество ироничных анекдотов – и это не говоря об уникальной чувственности Эно – задают первой части пьесы эдакую причудливость. Но мы без сомнения помним, что «пришли сюда, чтобы попрощаться».
Освещение
Дэвида Ландера и дизайн
Кристины Джонс подсказывают нам
...
Читать дальше»»