Person of Interest завершился на прошлой неделе. А на этой неделе
Майкл Эмерсон уже рассказывал журналистам о всяком разном: о том, почему в последних эпизодах мистер Финч превращался в Бенджамина Лайнуса; о группах, которым актер подпевает в свободное от работы время; о самой дурашливой сцене пятого сезона и старом друге со времен LOST.
Заключительные 13 эпизодов Person of Interest были весьма мрачными, но Эмерсон не думает, что все шишки должны лететь на него: «Как только мы начали съемки пятого сезона, сценаристы стали появляться на студии и предупреждать меня, что Финч вскоре покажет свою темную сторону». Но актер говорит, что понятие это весьма абстрактное, и он просто продолжал делать то, что делал всегда. «Я просто играл Финча», – сказал Майкл. Однако, посмотрев вышедшие в эфир эпизоды, он увидел, как режиссеры и сценаристы изменили тон окружения вокруг персонажа. «И внезапно Финч стал походить на Бенджамина Лайнуса [персонаж Эмеросна из LOST]», – добавил актер.
«Налаженный диалог между актерами и сценаристами», как называет это Майкл, является ключом к успеху телепроекта. «Моя работа заключается в том, чтобы находить интересные пути, которыми я смогу доставить написанный текст в объектив камеры. А затем сценаристы смотрят эпизод и их озаряют новые идеи на основе увиденного, которые они потом пересылают мне в виде сценария к следующему эпизоду», – пояснил он. В первом сезоне было не так уж много юмора, но актер уверен, что шоураннеры увидели «огонек в глазах» напарников, постепенно подаривший их отношениям тон странной парочки, который позже стал тоном отношений между всеми участниками Команды Машины. Такая фривольность позволила шоу заглянуть в более мрачные уголки повествования, но при этом оставаться развлекательным зрелищем.
Последний сезон был пронизан аналитикой. Сделать интересного злодея из субтитров на экране было крайне нелегко, и это продолжалось до последней пары эпизодов, пока мы не увидели, что на самом деле представляют собой Самаритянин и Машина. «Одной из моих постоянных радостей во время съемок всегда было общение с искусственным интеллектом», – признался актер. Эмерсон в буквальном смысле светится от счастья, когда вспоминает о сцене допроса из сотого эпизода: «Диалог, который, мы думаем, Финч ведет с агентом ФБР, оказывается диалогом с Самаритянином. И диалогом с самим собой».
Но хватит о мрачном. Сейчас актер отдыхает, лишь иногда задумываясь о следующих гигах. «Пока что я рад вести бессодержательную жизнь. Когда придет время, я не откажусь от хорошей пьесы или просто возвращения на сцену. Что-нибудь историческое было бы очень кстати», – сказал
Эмерсон. Похоже, ему самое место в «Гамильтоне
...
Читать дальше»»