На данный момент лицо Майкла Эмерсона можно увидеть в виджиланте-драме Person of Interest на канале CBS, но наиболее известен он вовсе не по роли загадочного компьютерного гения. Большинство знает его как Бенджамина Лайнуса из сериала LOST. Как раз за этого персонажа он получил статуэтку «Эмми», а сейчас возглавляет топ-40 лучших злодеев телевидения по версии небезызвестного Rolling Stone.
В действительности же Эмерсон не ладит с компьютерами и никакой он не Бен Лайнус. Просто учтивый, интеллектуальный и очень дружелюбный человек. Во время беседы мы прошлись по его любимым эпизодам Person of Interest, все еще встречающимся фанатам LOST и планам на будущее.
YH: У вас есть любимый эпизод в 5 сезоне PoI или вообще в сериале?
МЭ: Боже мой... У меня любимые эпизоды разбиты на разные категории. Парочка из пятого сезона там тоже найдется, но вы их еще не видели. Из уже просмотренных, близко к сердцу у меня до сих пор остается эпизод 2.11, кажется, где мистер Финч работает учителем в старшей школе. Он находит мальчика, из которого вышел бы гениальный программист, не будь тот зациклен на саморазрушении. И в метро Финч отговаривает его от совершения самоубийства. Мне очень понравился этот эпизод. Я, как театральный актер, натасканный именно на таких сценах, полностью оценил всю красоту диалогов. Было несколько моментов, когда Джона Нолан подумал: «к черту ритм повествования, у нас тут важные вещи происходят». И он позволил мне отыграть их по-своему.
В этом сезоне еще будут интересные сцены между Финчем и Рут?
О, да! Пятый сезон вообще можно назвать сезоном о Финче и Рут. У них разный подход и разное видение Машины и ее функций. Между ними будет много напряжения, но, я думаю, не без растущего признания важности их дружбы. Не только для будущего всего мира, но и для себя самих.
Поскольку вы театрал, то, вероятно, являетесь поклонником Шекспира. У вас есть любимая пьеса или персонаж?
О, Боже! Да у меня категории фаворитов. «Гамлет» – это спектакль, в котором я играл чаще всего. Но у меня имеется романтическая слабость к «Все хорошо, что хорошо кончается», потому что его ставят очень редко и это самая средневековая из пьес. Из нее словно струится старая магия, множество вопросов там так и оставлены без ответа, и, конечно, имеется замечательный юмор. А «Макбет» – это и вовсе грандиозная пьеса. Чистое поэтическое «сжатие» языка. Просто невероятно. Я весь день могу говорить про Шекспира!
Джей Джей Абрамс теперь нечужой во франшизе «Звездных Войн». Как думаете, может, он включит вас в один из новых фильмов?
|