Это было холодное и очень раннее утро в Нью-Йорке. Я стоял у элитного отеля в районе Сохо и старался убить время, прежде чем зайти внутрь и встретиться со звездой сериала
Person Of Interest («Подозреваемый»)
Майклом Эмерсоном и создателем проекта
Джонатаном Ноланом. Я проверил свой телефон, попутно стараясь не замерзнуть, и стал ждать кого-нибудь из других журналистов.
Наконец, когда в поле зрения появилась моя коллега, мы вместе прошли в вестибюль, что найти небольшую группу репортеров, суетящихся по этажу. Все здесь дико не выспались, но мы знали, что очень скоро нас ожидает сытный завтрак. Если честно, я понятия не имел, что должно было произойти. Я присутствовал на интервью за круглым столом, когда группа журналистов общается с одним актером на протяжении пяти минут, пока его не пригласят за следующий стол.
Но завтрак – это странно. Я не знал, получится ли у нас равномерно распределить время или, может, мы просто схватим по паре круассанов, и на этом все закончится. Вдобавок, это завтрак с Майклом Эмерсоном, которого большинство из вас знает как Бенджамина Лайнуса из LOST, и Джонатаном Ноланом – младшим братом Кристофера Нолана. Все это немного нервозно, как вы понимаете.
На самом деле, я разговаривал с Эмерсоном по телефону, когда он заканчивал свой гиг в LOST. И он показался мне очаровательным собеседником: интеллигентным и красноречивым… и иногда, когда в его голосе проскальзывал тон Бена: ужасающим. А веду я к чему? Я не знал чего ожидать.
Спустя несколько минут в холле появился бодрый и обходительный публицист, который пригласил нас наверх. Мы поднялись по лестнице и оказались в ресторане отеля, где представительные семьи оживленно трещали о своем, поедая яйца на завтрак. Но мы направились не в их сторону, а к задней части ресторана. Чем ближе мы подходили к цели, тем тише становились голоса из зала, которые, в конце концов, исчезли и вовсе.
Мы дошли до конца и направились в сторону огромного, закрытого стеклами помещения, с окнами от пола до потолка, располагающимися позади
...
Читать дальше»»