| Майкл на обложке Back Stage (кликабельно) |
Майкл Эмерсон сидит в Trattoria Dopo Teatro, итальянском ресторанчике, расположенном между Бродвеем и театром имени Стивена Сондхейма, и пригубляет бокал с холодной водой, пока его менеджер и двое – двое! – публицистов уплетают фешенебельную пиццу, сидя в нескольких столиках от нас. Ресторан недаром имеет в названии слово Teatrо. Гостями заведения частенько бывают местные театралы. Их фотографиями здесь увешена целая стена. Актер проделал долгий путь, прежде чем оказаться здесь. Под «здесь» подразумевается не ресторан, «здесь» – это большой город, большая карьера, большая группа 10-процентников (прим. Rage – менеджеры артистов получают 10% от дохода, отсюда и погоняло), судорожно структурирующих свои трудовые будни (и выходные) вокруг его интервью и фото-сессий. Актер, который получил образование по профессиональной программе практически на 40ом году жизни, принадлежит «здесь» благодаря своему упорству.
Не то, чтобы он не хотел добраться «сюда» немного раньше. Эмерсона чествовали на нью-йоркской сцене, он стал узнаваем миллионами благодаря роли всеми любимого злодея LOST, а теперь он – один из двух ведущих актеров на новом шоу Person Of Interest. Но когда-то он был 21-летним парнем из маленького города штата Айова, приехавшим в Нью-Йорк с мечтой стать актером. Дела пошли насмарку. «Город жестоко со мной обошелся», – говорит Эмерсон, и его голос начинает приобретать мрачный оттенок, неизбежно проникая в сознание и проводя параллель с великолепным Бенджамином Лайнусом. «Я понятия не имел, где находятся комнаты прослушиваний, как попасть на кастинг и как вообще жить в большом городе. И постепенно я утратил веру в свою мечту, чего делать нельзя».
Это, безусловно, верное наблюдение. И если вы когда-либо посещали Джексонвилль штата Флорида, то вы знаете, что переселяться туда из Нью-Йорка – это второе непозволительное решение. Но Майкл все равно принял его. Решение сразу же оказалось первым шагом на долгом пути к успеху. Конечно, все случилось не вовремя. Эмерсон был преуспевающим иллюстратором в самых читаемых изданиях Нью-Йорка, но, внезапно, «эта карьера сгорела в синем пламени. И я подумал: ‘Ну что же, вот и все. Единственный путь со дна – вверх. Так почему бы мне не заняться тем, к чему всегда лежала моя душа.’» Он начал работать в любительском театре, и не только актером, но также декоратором, строителем и режиссером. Именно так, выступая мастером на все руки, он зарабатывал «половину прожиточного минимума любого, прибывающего в своем уме, человека». Если актеру попадалась роль, котору
...
Читать дальше»»
|