Джим Кэвизел вымотан в доску. Сейчас только полдень, а он и его коллега по Person Of Interest – Майкл Эмерсон – уже успели дать серию спутниковых интервью со съемочной площадки из делового центра Манхэттена. Актер извиняется за свою немногословность, пытаясь пробиться сквозь град вопросов о том, чего нам ждать от виджиланте-драмы в будущем. «Для меня все как в тумане», – говорит Джим. «Все встанет на свои места, когда вы увидите готовый материал. Моя голова сейчас занята выполнением суточной нормы работ», которая в последние несколько недель, по словам актера, представляет из себя 18-ть съемочных часов в день. «Умереть можно».
Но умирать некогда, потому что самое время отправляться на локацию. Среди величественного мрамора и гранита в Музее американских индейцев мы догоняем съемочную группу, столпившуюся вокруг Майкла Эмерсона. Там-то актер и находит для нас минутку. «Мы продолжим изучать прошлое Риза и Финча, не переживайте», – говорит Эмерсон в эрудированном тоне Бенджамина Лайнуса. «Вы также начнете осознавать, что между некоторыми их расследованиями присутствует связь. Существует возможность, что более поздние столкновения героев с преступными организациями могут растянуться не на один эпизод».
Майкл также обещает, что ноябрь принесет с собой дополнительную нагрузку на плечи линчевателей в виде злодея, за которым будет охотится уже не только Картер. Кэвизел намекает: «Он – криптонит для одного из героев». Но,
...
Читать дальше»»
|