Джим Кэвизел вымотан в доску. Сейчас только полдень, а он и его коллега по Person Of Interest – Майкл Эмерсон – уже успели дать серию спутниковых интервью со съемочной площадки из делового центра Манхэттена. Актер извиняется за свою немногословность, пытаясь пробиться сквозь град вопросов о том, чего нам ждать от виджиланте-драмы в будущем. «Для меня все как в тумане», – говорит Джим. «Все встанет на свои места, когда вы увидите готовый материал. Моя голова сейчас занята выполнением суточной нормы работ», которая в последние несколько недель, по словам актера, представляет из себя 18-ть съемочных часов в день. «Умереть можно».
Но умирать некогда, потому что самое время отправляться на локацию. Среди величественного мрамора и гранита в Музее американских индейцев мы догоняем съемочную группу, столпившуюся вокруг Майкла Эмерсона. Там-то актер и находит для нас минутку. «Мы продолжим изучать прошлое Риза и Финча, не переживайте», – говорит Эмерсон в эрудированном тоне Бенджамина Лайнуса. «Вы также начнете осознавать, что между некоторыми их расследованиями присутствует связь. Существует возможность, что более поздние столкновения героев с преступными организациями могут растянуться не на один эпизод».
Майкл также обещает, что ноябрь принесет с собой дополнительную нагрузку на плечи линчевателей в виде злодея, за которым будет охотится уже не только Картер. Кэвизел намекает: «Он – криптонит для одного из героев». Но, несмотря на осложнения, отношения между двумя недоверчивыми героями продолжат укрепляться. «С течением времени, в отношения начнет прокрадываться легкость», – говорит Эмерсон, давая Ризу и Финчу характеристику двух половинок одного ангела возмездия.
Кэвизел подхватывает идею: «Внутри них что-то сломалось, как магнит, который нельзя собрать назад. Но занимаясь такой самоотверженной работой, они не могут не симпатизировать друг другу, не могут не восхищаться друг другом в какой-то степени».
Джонатан Нолан называет парочку новоявленными Малдером и Скалли. «Мы, несомненно, думали о Секретных Материалах», – говорит сценарист, рассказывая о смягчении биполярности в отношениях героев. «В следующие несколько недель вы увидите, что Финч начнет занимать более активную позицию. Герои начнут влиять друг на друга, как я считаю, в забавной манере».
Сценарист упомянул, что в ноябре зрителя ждет несколько интересных поворотов сюжета. Наконец-то, на мифологических костяшках появится какое-то мясо. Ключевое слово тут: какое-то. После десяти минут испытаний вопросами, Нолан признался: «Джей Джей дал нам список ответов на все ваши вопросы». К сожалению, ответы на такие вопросы как: Почему Финч хромает? Правда ли его зовут Гарольд? О какой личной потере он вечно упоминает? – это «следите за сюжетом», «возможно» и «узнаете позже».