Вопрос от нашей слушательницы из Нью-Йорка: "Как Вы можете охарактеризовать различие между понятиями ‘работа’, ‘ремесло’ и ‘искусство’ в Вашей профессии?”Работа. Ремесло. Искусство… Мне кажется, я перестал беспокоиться о соблюдении этих границ, потому что для человека моей профессии это… это всегда ремесло. Иногда это искусство. И уж совсем редко бывают дни, когда это просто чертова работа. Но в большинстве случаев, я считаю, что актер, как и иллюстратор, которым мне приходилось работать, решает проблемы, используя свой набор способностей. В обоих случаях нам дают всего лишь лист бумаги с текстом. И в обоих случаях, оживить этот текст наша задача. Поэтому я предпочитаю ‘ремесло’.
Когда люди слишком много говорят со мной о вдохновении я... ну, это не совсем правильно. Ты приходишь на работу и приносишь с собой определенные навыки и способности. Ты пользуешься ими, делаешь это изо дня в день, и именно так строятся карьеры. А если вы ждете озарения, пока в вас не попадет молния и не грянет гром, то мне кажется, это не правильно. Не знаю, но я не стараюсь воспринимать свою профессию, как что-то требующее вмешательства возвышенного или мистического. Я больше восхищаюсь художниками и писателями, благодаря которым рождаются все эти удивительные идеи, чем актерами, которые просто передают их. [...]
Вопрос от нашей слушательницы из Уэльса: "Многие американские актеры приезжают в Великобританию, чтобы попробовать себя на сцене West End’a (прим. Rage – английский театр бродвейского типа). Хотели бы Вы обзавестись таким опытом, и в какой пьесе Вы не отказались бы сыграть по другую сторону океана?”Я бы хотел посетить Англию, и я бы с удовольствием вышел на сцену West End’a. Думаю, большинство нью-йоркских актеров лелеют эту мечту. Но попасть в пьесу, предназначенную для лондонской сцены, весьма сложно. Тем более, всегда встает
...
Читать дальше»»