michael emerson: интервью — 160
michael emerson: фотографии — 119
michael emerson: видео — 53
michael emerson: другие проекты — 66
person of interest: скачать — 102
person of interest: интервью — 54
person of interest: фотографии — 159
person of interest: видео — 60
person of interest: статьи — 10
person of interest: разное — 174
lost: разное — 550
прочее: новости сайта — 30
прочее: важное — 64
прочее: опросы — 48
evil: интервью — 11
прочее: обзоры — 25
evil: разное — 37
прочее — 62
evil: видео — 9
evil: фотографии — 19
evil: скачать — 50
fallout — 3
05 Августа 2009, в категории lost: разное
Просмотры: 1023
Судя по всему, головная боль режиссеров и редакторов монтажа началась еще с премьерой 5 сезона, не успели актеры пролистать первые станицы сценария. Там был и мертвый Локк, и отчаявшийся Джек, и вероломный Бен, заинтересованный в воссоединении Шестерки Ошеаник. На лопатки многих положило нововведение с путешествиями во времени. Чтобы связать  головокружительные приключения под светящимся небом, от редакции требовалась как никогда качественная работа. Мы можем только представлять себе долгие ночи отслеживания записей и монтажа, что обеспечили нас самыми насыщенными сериями года.



Именно с такой работой справляются вдали от Гавайев, в киностудии Disney (г. Бербанк, штат Калифорния). Материал, что заставил попотеть команду мастеров визуального пазла, оказался просто еще одним барьером, весьма успешно взятым тройкой наших виновников: Марком Голдманом, Кристофером Нельсоном и Стефеном Семелом. Каждый из них был неоднократно номинирован на премию Эмми за свои индивидуальные труды (6 раз за LOST). Втроем ребята отредактировали все 17 эпизодов сезона, и заявили журналу Lost Magazine, что Деймон и Карлтон открыли для них новые горизонты и обеспечили прыжок во времени, в буквальном смысле слова.

Сегодня мы остановимся на интервью Кристофера Нельсона, работавшего над многими проектами, включая "Доктора Хауса", "Безумцев" и "LOST". Киноредактор расскажет об особенностях монтажа эпизода "Жизнь и смерть Джереми Бентама”, ахиллесовой пяте Бена и многом другом.

После трех лет кураторства над сериалом, можете ли Вы сказать, что выработали свой определенный стиль работы?

Забавно, что мы начали с этого, потому что я думаю, что как такового персонального видения не существует. Ты всегда подстраиваешься, а вот стиль самого сериала - он строго определенный, сколько бы редакторов над ним не работало. Если задуматься над всеми теми проектами, в которых я принимал участие, то справедливо будет сказать, что я пытаюсь выудить из материала то, чего требует тематика сериала. Работа выполняется по максимуму, и с минимумом погрешностей. Если оглянуться вокруг, то можно заметить, что далеко не каждая многосерийная  заворушка отличается таким ярким эмоциональным диапазоном, как LOST. Человеческая драма – это ключ. Напряжение сохранять очень важно, ведь интересными истории персонажей делают нелегкие испытания, создание которых и является нашей первостепенной задачей. Остальное просто разбавляет эмоциональную картинку.

Но все же, манеру редакции эпизодов не спутать ни с каким другим шоу. Отличие прослеживается в долгих крупных планах, что часто очень помогают восприятию актерского игры, передают какие-то мельчайшие детали настроения. Хорошим примером может послужить момент встречи Сойера с К ... Читать дальше»»

@MichaelEmerson
Вся информация
о новых проектах
на Главной

Привет!
Спойлеры и ссылки в чате запрещены!

Для комментария необходима авторизация

Следите за рейтингами эпизодов!
Эпизоды «EVIL» на русском от релиз-групп

1.13 — Book 27 | 1080p

1.13 — Book 27 | 720p

1.13 — Book 27 | SD



Кто сейчас на сайте?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright michaelemerson.ru © 2024
Используются технологии uCoz