Главная » 2009 » Август » 5 » Эпизоды под редакцией
18 Ноябрь 2017, в категории lost: разное
Просмотры: 621
Судя по всему, головная боль режиссеров и редакторов монтажа началась еще с премьерой 5 сезона, не успели актеры пролистать первые станицы сценария. Там был и мертвый Локк, и отчаявшийся Джек, и вероломный Бен, заинтересованный в воссоединении Шестерки Ошеаник. На лопатки многих положило нововведение с путешествиями во времени. Чтобы связать  головокружительные приключения под светящимся небом, от редакции требовалась как никогда качественная работа. Мы можем только представлять себе долгие ночи отслеживания записей и монтажа, что обеспечили нас самыми насыщенными сериями года.



Именно с такой работой справляются вдали от Гавайев, в киностудии Disney (г. Бербанк, штат Калифорния). Материал, что заставил попотеть команду мастеров визуального пазла, оказался просто еще одним барьером, весьма успешно взятым тройкой наших виновников: Марком Голдманом, Кристофером Нельсоном и Стефеном Семелом. Каждый из них был неоднократно номинирован на премию Эмми за свои индивидуальные труды (6 раз за LOST). Втроем ребята отредактировали все 17 эпизодов сезона, и заявили журналу Lost Magazine, что Деймон и Карлтон открыли для них новые горизонты и обеспечили прыжок во времени, в буквальном смысле слова.

Сегодня мы остановимся на интервью Кристофера Нельсона, работавшего над многими проектами, включая "Доктора Хауса", "Безумцев" и "LOST". Киноредактор расскажет об особенностях монтажа эпизода "Жизнь и смерть Джереми Бентама”, ахиллесовой пяте Бена и многом другом.

После трех лет кураторства над сериалом, можете ли Вы сказать, что выработали свой определенный стиль работы?

Забавно, что мы начали с этого, потому что я думаю, что как такового персонального видения не существует. Ты всегда подстраиваешься, а вот стиль самого сериала - он строго определенный, сколько бы редакторов над ним не работало. Если задуматься над всеми теми проектами, в которых я принимал участие, то справедливо будет сказать, что я пытаюсь выудить из материала то, чего требует тематика сериала. Работа выполняется по максимуму, и с минимумом погрешностей. Если оглянуться вокруг, то можно заметить, что далеко не каждая многосерийная  заворушка отличается таким ярким эмоциональным диапазоном, как LOST. Человеческая драма – это ключ. Напряжение сохранять очень важно, ведь интересными истории персонажей делают нелегкие испытания, создание которых и является нашей первостепенной задачей. Остальное просто разбавляет эмоциональную картинку.

Но все же, манеру редакции эпизодов не спутать ни с каким другим шоу. Отличие прослеживается в долгих крупных планах, что часто очень помогают восприятию актерского игры, передают какие-то мельчайшие детали настроения. Хорошим примером может послужить момент встречи Сойера с Кейт, Джеком и Херли после 3 лет их отсутствия.

Да, это был как раз мой эпизод – Namaste. Каждый персонаж в тот момент испытывал разные чувства, и задачей было передать это странное ощущение. Если Сойер отреагировал несколько неожиданно даже для самого себя, то Кейт нам не удается прочитать с такой же легкость. А вот Джек сразу ловит этот флюид между ними, что не очень его радует. Затем Сойер переключается уже на волну Джека и далее момент продолжает развиваться на частоте этой энергии.

Сколько эпизодов прошло через ваши руки в этом году?

Всего пять, и у каждого была своя часть в финале.

В этом сезоне дополнительную нагрузку оказали детали перемещения во времени. Насколько серьезно была затронута эта тема в Ваших эпизодах?


Я делал монтаж эпизода "Бомба”. Он был на минимуме в этом плане, поскольку за 40 минут герои совершили, по сути, один прыжок. Джек Бендер согласится со мной здесь. Ему довелось сталкиваться с такой чередой мини-прыжков по ходу режиссуры, что этот эпизод был просто облегчением. В сценарии всегда есть указания о времени, в котором находятся персонажи, но когда дело доходит до визуализации, все немножко по-иному. Здесь было не так сложно благодаря  открытой местности, где Локк находился среди палаток Других.

Вы принимаете решения самостоятельно, или же продюсеры имеют над вами строгий контроль?

Это даже странно порой, но у нас очень много свободы. Естественно, с эпизодом приходит большой объем заметок, но если продюсеры считают, что мы "взяли след” сами, то обходится без наставлений.

Над каким из эпизодов Вам понравилось работать больше всего в этом сезоне?

Моим любимым за все сезоны является эпизод "Жизнь и смерть Джереми Бентама”. На самом деле, в начальной обработке серия получилась на 25-26 минут дольше. И самое страшное то, что все было на своих местах. Обычно когда лимит зашкаливает, ты сидишь и мучаешься, зная что есть в материале эта зацепка, которая поможет сократить подаваемую информацию. Ты просто не видишь ее, потому что все настолько идеально. Я провел очень много времени над сценой с Беном и Локком. Было жалко сортировать материал, потому что это был результат 7 станиц печатного текста и 11 минут видеоряда. Я разрывался на части, потому как, с одной стороны, логика подсказывала мне, что "это нельзя оставлять как цельные 11 минут”, но дьяволенок на другом плече продолжал говорить, что "это действительно круто!”


И как Вы выкрутились?


Я помню как Джек Бендер и остальные также восхитились полной версией, но все же мы пришли к выводу, что это перебор. В конце концов, мы сократили сцену, но не на много – так было правильно. Эта маленькая часть сюжета была пронизана не только своеобразным инь-янь диалогом [между Беном и Локком], но и чрезвычайно быстрой эволюцией персонажей. Редактировать что-то еще было себе дороже. Изюминка моментов с Майклом Эмерсоном здесь заключается в том, что каждая клеточка твоего тела кричит "Лжец!”, даже когда ты хочешь доверять ему. Задачей было создать 100% иллюзию, и Майкл должен был убедить всех одним своим взглядом.

Какой из эпизодов был самым сложным?

В эпизоде "Следуй за лидером” сочетались три большие темы. Во-первых, это ахиллесова пята Бена – Алекс - настоящее уязвимое место персонажа, без какой либо задней мысли. Во-вторых, это переход власти к Локку, и вся эта новая субординация, которой Бен был не очень рад. В-третьих, это осторожность, которой нам приходилось следовать, чтобы никоим образом не подорвать веру Бена. Вначале многим не верилось, что он действительно искренне верит в то, что Локк теперь новый Лидер. Мы как могли, постарались акцентировать на этом ваше внимание.

Теперь, когда финал уже не за горами, ощущаете ли Вы прилив энергии?

Думаю, что все мы получаем общий импульс. Для меня как редактора, LOST прекрасен своей разнообразностью. Мы варьируем между глубоким драматизмом, экшеном и научной фантастикой. Мелодрама на этой неделе, а на следующей это уже "Идентификация Борна". В обычном шоу мы плавно следуем за персонажами. Здесь же, мы берем героя в какой-то переломный момент времени, и сравниваем каким он был (например фб замужества Кейт), какова теперь динамика его эволюции на Острове. Все те же люди, но уже совершенно другие.

Всего комментариев: 4
Oskal
05 Август 2009 | 21:07 Спам
Quote (Rage)
логика подсказывала мне, что “это нельзя оставлять как цельные 11 минут”, но дьяволенок на другом плече продолжал говорить, что “это действительно круто!”

Так вот как страдают раздвоением личности! happy
Sosiski
05 Август 2009 | 20:07 Спам
Quote (Rage)
а он взял и предпочел куски из 12ого эпи послать в комиссию...

эээ... этого я не зналь... ИМХО, в "Джереми"-то поэффектней материал намного sad
Ответ: Эмерсон выбрал эпизод "Мертвый значит мертвый", разжалованный за рискованную попытку продюсеров сделать актера 20летним юношей во флешбеке, и за дешевые спец-эффекты Черного Монстра. Однако, Эмерсон один из тех актеров, кто в силах отвлечь внимание от сомнительных декораций.

© Associated content

Rage
05 Август 2009 | 19:15 Спам
Quote (Sosiski)
ну и даешь ето чудо в бонусы, чтоб не пропало зря

Действительно! Что красоту прятать, йа вообще давно говорила, что в ентой сцене все об Эмми надрывается, а он взял и предпочел куски из 12ого эпи послать в комиссию... wacko

Sosiski
05 Август 2009 | 16:05 Спам
Quote (Rage)
На лопатки многих положило нововведение с путешествиями во времени.

помнитса, по три-четыре раза каждый из первых эпизодов прокручивала, чтоб въехать в эту круговерть - мозговыносительство, балин
Quote (Rage)
Втроем ребята отредактировали все 17 эпизодов сезона

йолка палка - труженики невидимого фронта... ужс... втроем такую гору разгребать wacko
Quote (Rage)
На самом деле, в начальной обработке серия получилась на 25-26 минут дольше

ну и даешь ето чудо в бонусы, чтоб не пропало зря biggrin
Имя *:
Email:
Код *:

@MichaelEmerson
Комментарии, арты,
обсуждения
– на нашем форуме

Привет!
Спойлеры и ссылки в чате запрещены!

Для комментария необходима авторизация

Следите за рейтингами эпизодов!
Эпизоды «Person of Interest» на русском от релиз-групп

5.13 — «Return 0»

5.12 — «.exe»

5.13 — «Return 0»



Кто сейчас на сайте?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright michaelemerson.ru © 2017
Используются технологии uCoz