Сейчас пошла интересная мода на комиксы по сериалам, в нашем случае авторы зарисовок увлекаются сюжетной линией Бенджамина Лайнуса. Как и большинство пользователей на нашем сайте =) Материалы будут пополняться каждую неделю по мере выхода эпизодов, так что заглядывайте за новыми порциями улыбок :)
Остальные комиксы вы можете найти на нашем форуме Перевод и оформление: michaelemerson.ru
Кейт обожает Patsy Cline [подробную информацию об исполнительнице вы можете найти здесь]. По правде говоря, Остин слушает треки одной и той же кантри-вокалистки каждый свой центральный эпизод. В эпизоде "Tabula Rasa” в первом сезоне, "What Kate Did” во втором, "Left Behind” в третьем, и "Eggtown” в четвертом. Теперь же, мы слышим одну из композиций Patsy Cline в машине Кейт, когда та едет навестить Кэссиди.
Песня "She's Got You” – та же самая, что играла по радио в доме Кейт и Клэр, когда те жили в Дхармавилле в прошлом сезоне.
Музыка, как мы видим, часто играет важную роль в отношениях матери и ребенка. Та песня, что Кейт напевает Аарону, неся его на руках к дому Кэссиди, звучала и из уст Кристиана Шепарда в адрес дочери – Клэр. Когда мать собиралась отдавать ребенка на усыновление она просила будущих родителей напевать малышу эту песню.
В эпизоде снова встречается одно из чисел. Когда Кейт бежит через ряды магазина, разыскивая Аарона, нам показывают крупный план помещения, разделенного на секции: 3 и 2 – что в зеркальном отражении дает наше любимое 23. Кстати, эту пасхалку можно считать, как два в одном, ведь в прошлом эпизоде 5х10 мы тоже сталкивались с зеркальным отражением числа 32.
Даже являясь персонажем, упомянутом в в этом сезоне только как мать Аарона, Клэр играет важную роль в развитии событий данной серии. Женщина, нашедшая ребенка посреди супермаркета, пусть и не выглядела как стопроцентная Клэр, однако символизировала своеобразный отголосок судьбы.