Заключительная часть Лп: В других интервью Вы отмечали, что Бен принадлежит сценаристам и режиссерам, и все что требуется от Вас – это одеть костюм. Сценаристы пишут, продюсеры оформляют, редакторы компонуют. Что решает актер в этом плане: манера жестикуляции, тон, скорость чтения…?
МЭ: Я, скорее всего, отвечаю за тонкие поведенческие аспекты, паузы в речи и звуки, которые помогают придать написанному реалистичности. Но я легко прислушиваюсь к советам, и на съемочной площадке мы пробуем множество вариаций. Найдя нужный темп, это я - дышу, двигаюсь и говорю в манере, способной привлечь внимание. Так что, для каждой из сторон сценарий выглядит по разному.
Лп: Бен часто задирается в эмоциональном плане, что выводит многих персонажей из себя. Иногда ведет себя как злостный тинейджер. Как Вы думаете, какова его мотивация?
МЭ: Я думаю, это открывает правду о многих хороших людях, которую я отметил. Все части, составляющие нашу личность никогда не развиваются до конца. И те навыки, которые мы имеем к более-менее сознательному периоду жизни – достались нам какой-то ценой. И я рад, что у Бена есть слабина. Я все больше и больше замечаю, что взрослые все равно – те же дети, только более опытные.
Лп: Ваш персонаж менялся через сезоны. Сначала мы знали его как Генри Гейла, лидера Других, скрывающегося под безобидной маской. Затем, узнав правду, мы увидели коварного манипулятора, заставившего Джека спасти ему жизнь. Во флешбеке он предстает как мститель. И затем один из эмоциональных срывов после смерти Алекс, и снова матч-поинт на убийстве Кимми. Каким он нравится лично Вам?
МЭ: Мне нравится часть где вы считаете, что мне приходится перевоплощаться по несколько раз на дню, но играя любое из настроений, я все равно остаюсь одним и тем же человеком.
Лп: Бен очень мало участвует в экшене. Но, например, момент в Сахаре – как Вы к нему готовились?
МЭ: Я бы хотел иметь больше опыта во всех этих трюках. Но на шоу получается так, что ты приходишь и делаешь все в один день. Мы как и всегда проводим репетиции, но ничего особенного, что бы подготовило меня к дракам, стрельбищам и езде верхом. Я делаю какие-то трюки сам только до момента, когда я в основном кадре. Потому что съемки становятся все более сложными, и я каждый раз говорю себе быть скромнее.
...
Читать дальше»»
|