Майкл Эмерсон, актер исполняющий роль зловещего Бенджамина Лайнуса на шоу LOST, уже давно внесен в списки на сайте Envelope в связи с приближающейся церемонией награждения премии Эмми. В этом году он снова номинирован в категории Лучший Актер Второго Плана.
В прошлом месяце я провел маленькое интервью в его дирекции. Это был разговор не о спойлерах, к сожалению, ведь Эмерсон еще и скрипт в глаза не видел. Вот некоторые интересные моменты из нашего разговора:
Он не был в основном составе до 3 сезона, и не знал во что перевоплотится Генри: “Я правда не знал. Продюсеры всегда давали мне информацию понемногу. И только в последний момент было что-то вроде ‘Не пакуй пока вещи’ или ‘Пока рано ехать домой, ты в следующем эпизоде’. Потом было наподобие ‘Мы сами скажем тебе когда ты освободишься’ и я начал думать – ‘Застрял я в этом шоу и никакого мне дома’.”
Жена Майкла, актриса Керри Престон [Настоящая кровь] была огромным фанатом шоу еще до того, как ее муж получил там роль. Она даже попала в проект в роли матери Бена…как бы матери: “Она заставила это случиться просто желая. Она всегда говорила мне, что если захочет попасть в проект, то только в роли моей матери, во флешбеке. Мы разговорились на эту тему на какой-то вечеринке, это было так глупо. Всем показалось это забавным, но потом они написали для меня большой флешбек и как вы думаете, кого они позвали?”
Он быстро догадался, что Бен очень опасный парень, прежде чем кто-то сказал ему… вообще-то ему никто не говорил: “Я изучал историю на том же уровне что и публика. Я не знал куда приведет меня сценарий, тем более у меня не было ни единого факта на что опираться. И в какой то момент я подумал о малоизвестном нам Бене [тогда еще Генри], как о загадочном лидере. Когда мы снимали момент в бункере, где меня пытает один из отчаявшихся выживших, режиссер подошел ко мне и сказал играть как будто я правда напуган за свою жизнь, как будто я невиновный обычный потерпевший, не из Других. Но я сразу ответил ему ‘А что если я их лидер?’, и он долго смотрел на меня, моргнул пару раз и сказал что не может обсуждать это, затем поспешно убежал. Я начал догадываться что происходит.”
Актеры не получают сценарий до последней минуты, но Эмерсон говорит, что есть способ узнать информацию: “Если вам придется когда-нибудь обращаться в технический отдел, например звука или костюмерный отдел – у них всегда есть общие выжимки, приблизительные. Они всегда знают что к чему, иногда они сочувствовали мне, давая знать если мне придется ездить верхом или играть на пианино. А так, мы ничего не знаем. Я привык и даже забавно не знать.”
Актеры правда ничего не знают. Нет, они не стесняются перед камерами: “Мы никогда не говорим с писателями или режиссерами. Они появляют
...
Читать дальше»»
|