Главная » 2020 » Июль » 6 » Исполнительные продюсеры и сценаристы борются с проблемами сюжета эпохи COVID-19
12 Августа 2020, в категории evil: разное
Просмотры: 1963
Шоураннеров просят сокращать массовку, пересматривать надобность драк и сцен секса, а иногда вообще сокращать количество страниц. В конце марта, когда Роберт и Мишель Кинг обсуждали со своими сценаристами план второго сезона EVIL, они загадали устроить премьеру на наводненной призраками станции метро в Нью-Йорке.
 
Теперь же, более трех месяцев спустя, когда коронавирус все еще продолжает сотрясать повседневную деятельность индустрии телевидения, эта идея была отвергнута по приказу исполнительного продюсера шоу. Он предупредил, что разрешение на съемки будет получить очень трудно или совсем невозможно. Но когда злая драма CBS все же вернется на экраны, то открывать сезон будет эпизод об исследовании духовного сознания, связанного с высокотехнологичным устройством под названием «Шлем Бога». Роберт Кинг объясняет, что такой сюжет идеально подойдет для постпандемического мира, потому что основная часть подачи материала будет зависеть от визуальных эффектов.
 
На видеоконференциях по всему Голливуду сценаристов просят задуматься, какие сцены будет действительно возможно снять после возобновления производства. Многие ждут до конца, чтобы уже тогда внести изменения в свои сюжеты. «Я не хочу переписывать сценарии по шесть раз, пока нормативы продолжают меняться», – говорит Джон Уэллс, работающий над сериалом «Бесстыдники». Но некоторые начинают расчищать тексты уже сейчас. Вычеркиваются объятия и рукопожатия, а сексуальные сцены и драки ставятся под вопрос, пока большие боссы и продюсеры пытаются сориентироваться в неизвестном будущем.
 
Один из руководителей на студии прокомментировал ситуацию так: «Мы говорим нашим сценаристам следующее: ‘Не будьте идиотами. Мы не сможем это снять, так что даже не пишите’». Независимо от правил, которые варьируются от студии к студии, более десятка продюсеров сообщают, что их беспокойство связано именно с неопределенностью. «Очень трудно составлять график работы, когда ты не знаешь, как выглядит будущее», – говорит Марта Кауффман, шоураннер «Грейс и Фрэнки», чья ситуация осложняется еще и тем, что самому молодому из ее ведущих актеров 79 лет. Она еще не начала вносить изменения в сезон, но время скоро начнет поджимать: «У нас были написаны сцены в доме престарелых с большими толпами людей, которые теперь не снять. И конечно, никаких поцелуев между пожилыми людьми у нас не будет. Но ведь ограничения могут зайти и дальше».
 
Хотя актеры проекта Кеньи Берриса «Повзрослевшие» на несколько десятков лет моложе каста Кауффман, у него в голову не приходит ни одной идеи, как снимать сериал, где бо’льшая часть сюжета захватывает кампус колледжа. «Это в буквальном смысле сериал о месте, где скапливается большое количество людей. Мы не выживем на ‘бутылочных’ эпизодах, через какое-то время сюжет просто начнет терять тон», – говорит Беррис. Между тем, Роб Макэлхенни был в процессе съемок на игровой конференции E3 для своего сериала «Мифический квест: Пир ворона», когда производство закрылось. «В аудитории были тысячи человек. И в ближайшее время мы туда не попадем. Так что мне придется полностью переписывать и переснимать всю сцену», – объясняет Роб.
 
По словам одного из продюсеров, дней, когда снимают по дюжине дополнительных дублей, скорее всего, тоже уже не будет. А обычно съемки длятся так долго именно из-за этой привычки. Некоторые предполагают, что сценарии могут быть урезаны на пять или шесть страниц, чтобы освободить место в бюджете шоу для дорогостоящих изменений в продакшене. Например, для тестирования всей съемочной группы. Поговаривали также о том, чтобы пригласить исполнительных продюсеров за стол сценаристов. Хотя сценаристы с любой каплей власти в индустрии, скорее всего, будут сопротивляться посягательству на творческий процесс. («Это ужасная идея, только если у вас не безответственный шоураннер у руля», – прокомментировала Кауффман.)
 
Сценаристов попросят писать сюжет с упором на меньшее число персонажей в кадре. Масштаб помогут обеспечить спецэффекты. Если до коронавируса сцена была на вечеринке по случаю Дня рождения в окружении детей, то сейчас это будут два или три персонажа за кухонным столом, которые обсуждают ту вечеринку. Любые флешбэки будут обеспечиваться с помощью компьютерной графики.
 
«Технология, которая подарила вам драконов и взрывающихся людей, обеспечит экраны сценами с имитацией массового скопления людей в тех сериалах, где вы и не ожидали увидеть использование спецэффектов», – сказала Сера Гэмбл, работающая над проектом «Ты». «Но мы не достигли того момента в 2020 году, когда можно использовать компьютерную графику, чтобы смастерить поцелуй между актерами. Это отдельная проблема, которую мы должны будем как-то решить».
 
В последние недели многие сценаристы начали обращаться свои взоры на продашкен в других странах. Все внимание сейчас приковано к Австралии, где исполнительные продюсеры мыльной оперы «Соседи» объявили, что возобновляют съемки без массовки и любых физических контактов между актерами. Режиссеры будут заканчивать сцену до поцелуя или удара, полагаясь на воображение аудитории.
 
Другие обсуждаемые подходы включают съемки отдельных сцен, которые затем можно будет смонтировать вместе, и организация 14-дневного карантина для актеров (с регулярным тестированием). Актеры, естественно, должны быть согласны с последним планом. «А если нет, то нам хана», – объясняет один из исполнительных продюсеров. «Потому что нельзя заставлять актера делать то, что причиняет ему дискомфорт». Говорят, что подобные планы будут прописываться на все вызывные листы в ближайшие недели. Ответная реакция ожидается разная, особенно среди актеров старшего возраста. Независимо от того, сколько мер безопасности будет введено, найдутся люди, кто просто не будет чувствовать себя комфортно. Руководители каналов уже предупреждают, что некоторые шоу просто придется закрыть.
 
Большим боссам также придется задуматься о том, что выбирать дальше. Одни рыскают по своим библиотекам в поисках сериалов, которые стоит перезапустить, а другие изучают шоу, где можно доснять эпизодов с участием всего пары персонажей. «Если наше шоу в итоге станет одноактной пьесой на 21 минуту, отыгранной всего между двумя героями, но давшей людям шанс на работу и лицезрение любимых персонажей на экране НЕ в режиме повтора, то мы найдем способ это снять», – заявил шоураннер проекта «Черноватый» Кортни Лилли.
 
Это чувство разделяют многие, но не все. «Боже мой, сериалы на эфирных каналах итак скучные», – отмечает Роберт Кинг, ужасаясь от мысли о необходимости урезать EVIL (или его другой проект «Хорошая борьба») до сцен из двух или трех персонажей. «Нужно найти способы, которые будут визуально интересны, которые будут вдохновлять зрителей. А если мы начнем ограничивать сюжет, то зачем вообще смотреть? Я лучше подожду нового фильма Netflix, который снимается в Венгрии или где-то еще, где людям разрешают сидеть друг у друга на коленях. Я считаю, что всем нужно нахрен успокоиться. И не писать сценарии с мыслью об ограничениях. Или, по крайней мере, чтобы эта мысль не была руководящей силой в мозгу».

Имя *:
Email:
Код *:

@MichaelEmerson
Ожидайте премьеру
второго сезона EVIL
в 2021 году

Привет!
Спойлеры и ссылки в чате запрещены!

Для комментария необходима авторизация

Следите за рейтингами эпизодов!
Эпизоды «EVIL» на русском от релиз-групп

1.13 — Book 27 | 1080p

1.13 — Book 27 | 720p

1.13 — Book 27 | SD



Кто сейчас на сайте?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright michaelemerson.ru © 2020
Используются технологии uCoz