Для тех, кто в танке, расскажу вкратце: как и положено этим летом создатели сериала запустили рекламную утку для подогрева интереса к приближающемуся финальному, 6 сезону. Под уткой я подразумеваю реалити-игру. Точнее даже три: «
Lost University», «
Damon, Carlton And A Polar Bear» и «
Mysteries of The Universe», впрочем, ближе к концу может оказаться, что они либо переплетаются, либо являются тремя частями одной большой. Ветераны-поклонники сериала, конечно, плюются и говорят «что это за игры?! Толи дело был Lost Experience!», но что есть, то есть.
Все началось с
картины, подаренной Карлтону и Деймону на Comic Con’e этим летом неким
Полом Широм (Paul Scheer), горячим поклонником шоу и комиком по профессии. Позже выяснилось, что радовать картинами общественность и Дарлтонов, Пол собирается регулярно, начиная с 15 августа. После чего с комиком поспешил связаться ассистент организации «
Ronie Midfew Arts», чтобы охладить фанатский пыл и напомнить, что копирайт на использование бренда и тематики сериала принадлежит его правообладателям, т.е. «Ronie Midfew Arts».
Что же это за организация и чем она занимается? Западные поклонники уже увидели в названии анаграмму от «Widmore Fine Arts», что может быть частью холдинга
Чарльза Уидмора, связанного с его страстью к коллекционированию всего, что касается Острова. После всех этих перипетий, Пол отправился прямиком к порогам телекомпании АВС, где было снято известное видео, при участии Дарлтонов, и из которого стало известно название премьеры 6 сезона – «LA X», подробнее об этом
здесь.
Как и было обещано 15 августа (или 16 августа на нашем полушарии) сайт Пола Шира –
DamonCarltonAndAPolarBear.com полностью преобразился. Теперь пред вашим взором предстает 16 рамок, первая из которых содержит любопытную фотографию с Дэймоном Линделофом, Карлтоном Кьюзом, самим Полом Широм и
Ронни Мидфью (Ronie Midfew, стоит спиной к нам). Если кликнуть на саму фотографию или на кнопку «HUB», можно перейти на новую страницу, где расположена первая подсказка… рекламный
постер. Постер стилизован под рекламу вечеринки «Banana Split Sundaes» (десерт из мороженого с бананами – прим. Kcolnhoj), которую представляет ни кто иной как сама Dharma Initiative! Комментарий к постеру следующий:
Итак, это «подсказки». Некоторые из них приведут вас к реально существующим местам, другие лишь перенаправят на другой сайт. Однако результата или самой интересной части этого процесса, вы можете достигнуть, не покидая территорию собственного дома. Не нужно вставать, одеваться или крутить баранку вашего автомобиля, потому что каждый будет иметь шанс получить конечный результат ровно на столько, насколько долго вы сможете оставаться в сети и посещать этот сайт. Мы дадим вам все, что вам нужно… скоро.
Однако вернемся к самой подсказке, т.е. к плакату. Очевидно, что вечеринка, которая пройдет 16 августа, будет содержать еще один ключ. Следуя за подсказкой данной постером, мы переходим на
страницу мероприятия в социальной сети MySpace, где находим одного из организаторов, указанного на плакате –
Стива Аоки (как вы видите, все эти люди пока вполне реальны). Там же мы видим некоего
Майка Би, на чьей
страничке (точнее Twitter’e) написано, следующее: «Специальный сет от приглашенного DJ Джона Локка в Bardot (название места, где состоится все это безобразие) завтра… Namaste.»
На этом пока действие реалити-игры приостанавливается. Остается не понятно, чего же хотели авторы? Если в комментарии написано, что для того, чтобы получить ответы не нужно покидать пределы своего дома, то зачем тогда ссылка на это мероприятие? Или же, тем, кто следит за действием игры стоит отправиться прямиком туда? К счастью, вам не нужно ломать над этим голову, достаточно лишь следить за обновлениями на нашем сайте ;)