Главная » 2008 » Сентябрь » 4 » 15 вопросов боссам Lost - Дэймону Линделофу и Карлтону Кьюзу, часть #1
19 Апреля 2024, в категории lost: разное
Просмотры: 1436
После пятинедельного перерыва, вызванного забастовкой голливудских сценаристов, Lost, наконец, возвращается на этой неделе с новым эпизодом "The Shape of Things to Come” (статья датируется 24 апреля – прим. Kcolnhoj). Создатели шоу Дэймон Линделоф и Карлтон Кьюз, оба являющиеся продюсерами и сценаристами эпизодов драматического сериала для канала ABC, сами являются фанатами, которые не обещают, что научная фантастика целиком будет базироваться на науке реальной, хотя они все еще желают писать правдивые сценарии, или по крайней мере правильные достаточно, чтобы безумные фанаты шоу, в это поверили. Дуэт взят перерыв от редактирования финального сценария, который уведет нас за кулисы в комнату сценаристов, расскажет о физике и даст эксклюзивную информацию о том, чего нам следует ожидать от шоу в будущем – Эрин МакКарти.

Мы проверяем на подлинность научные и технические моменты в Lost каждую неделю и в основном ваши ребята все делают правильно. Сколько времени требуется на сбор материала для каждого эпизода, и где вы собираете этот материал?  У вас есть группа экспертов для быстрого подбора информации?
Карлтон Кьюз: мы не ищем группу экспертов для быстрого поиска информации, хотя у нас есть Грег Нэшинс – координатор сценария, это тот человек,  которого мы заставляем разыскивать различные факты. Кроме того, интернет тоже замечательная вещь, а еще каждый из нас сам знаток в какой-то области. Дэймон настоящий фанат комиксов, а я больше специализируюсь по научной фантастике. Я проучился пару лет в высшей школе физики, а мой отец был инженером. Думаю, несмотря на то, что особо глубоких научных знаний я и не имею, но чувствую как мой мозг работает в этом направлении. Понимаете, имеет это смысл или нет, но затем Дэймон и я ищем эксперта или какую-то информацию, чтобы подтвердить придуманный нами сюжет.
Дэйном Линделоф: У нас есть огромная группа производителей на Гавайях. Так что когда мы посылаем сценарий, где говорится, что "Доска за спиной Фарадея вся должна быть исписана уравнениями”, это сваливается на них, и на Джереми Дэвиса, актера, что играет Фарадея, который должен много прочитать о физике и постараться понять это (выполнить), то, что сказано в сценарии.

Насколько это важно для вас, чтобы все было близко к науке?
КК: Все должно быть близко к науке до той степени, чтобы нить повествования выглядела реальной.
ДЛ: Мы следуем правилу "Парка Юрского Периода”, которое гласит: если вы можете убедить меня в том, что комар может укусить динозавра, потом сохраниться в янтаре и его ДНК за все это время не распадется, что приведет к клонированию динозавра, я не скажу, что это научная фантастика. Понимаете, мы пытаемся реализовать нечто подобное в шоу. Если что-то мало вероятное происходит, мы стараемся предложить некоторое обоснование в реальном мире, хотя мы и понимаем, что у некоторых вещей нет научного объяснения, здесь то шоу и начинает уходить в свою собственную реальность.
КК: Однако мы всегда пытаемся выделить черту между двумя возможными объяснениями, научным или мифическим и магическим, и мы целенаправленно двусмысленны в тех моментах, где можно бы было быть более точным. Очевидно, что некоторые вещи принадлежат категории науки, а другие в большей степени к категории мистики, и лишь это имеет значение в выборе, какую историю мы расскажем на этой неделе.

Многие фанаты говорят, что нерациональное или фиктивное, или магическое объяснение событиям, происходящим на Острове совершенно неприемлемо. До сих пор все происходящее имело вероятное научное объяснение, так что люди приняли это.  Волнует ли вас такое мнение зрителей (и прессы)?
ДЛ: Хорошо, но прежде всего я бы оспорил это утверждение, и спросил, каким тогда образом Йеми, погибший брат Эко, вышел из джунглей, может иметь научное объяснение? Могу предположить, вы бы ответили, что он не выходил из джунглей и это своего рода галлюцинации в голове Эко. Будь это так, было бы…

Нет, я имел ввиду, есть материал, который до си пор не имеет научного объяснения, в то время как объяснение другого материала мы все же ждем, так как не знаем наверняка что это.
ДЛ: Верно.
КК: Я думаю, вопрос борьбы является главной темой сериала, где бьются вера против эмпиризма. Джек представитель эмпирического лагеря, а Локк представляет лагерь веры, и знаете ли вы, кто из них прав? Что ж, шоу пока не ответило на этот вопрос в достаточной мере.
ДЛ: Надеемся, когда ответ на этот вопрос будет получен, это никого не разочарует, потому что мы никому не обещали, что шоу базируется исключительно на науке. Это хорошо, что иногда все так получается, но мы все, же оставляем за собой право руководить так, как нам велит наш план.

Дезмонд впервые путешествовал во времени в третьем сезоне, но лишь в четвертом сезоне, мы получи научные объяснения этому. Так что вот вам вопрос, в стиле "что раньше курица или яйцо”: Узнаете ли вы сначала о науке, а лишь потом реализовываете это в сериале? Или вы думаете сначала о сюжете, а затем исследуете различные научные теории, которые бы подтвердили это?

ДЛ: Хотя у Карлтона и больше опыта в науке и технике, у меня всегда есть длинная и красочная предыстория для каждой сюжетной линии с перемещениями во времени, которые когда-либо были написаны, что и помогает нам создавать такие сюжеты, какими мы их видим.  При этом наш уговор о том, как мы хотим сделать перемещения во времени, в Lost является базовым понятием, которое противостоит кому-то, кто пытается действовать в стиле ДэЛориана, или Герберта Уэльса, где столкнувшись с собой в прошлом, они смогут с собой взаимодействовать. Намного интереснее, если твой разум сможет оказаться в твоем теле в разные периоды жизни – это больше походит на загадку "Slaughterhouse 5” Воннегута, и потом это помогает оградить вас от парадокса. Так, мы пришли к решению, что именно сделать с Дезмондом. Он чувствовал себя достаточно рациональным человеком, чтобы пройти через это. Мы находим эмоциональный центр для истории – в его случае это его желание вернуться к Пэнни – и создаем сюжет путешествия во времени, где этот романтический элемент центральный, вот поэтому мы считаем, что Кудряшка Сью из "Back to the Future” и "Somewhere in Time”, сработали. Это научно-популярные сюжеты, но у них есть эмоциональный центр. И мы идет от этого. А лишь потом проводим исследования.
КК: Но, эти две вещи все же неотделимы.  Когда мы говорим о  сюжете, и когда мы конструируем элементы, понимаете, мы всегда предусматриваем вероятность прокола. Я думаю, опасность такого рода шоу заключается в том, что аудитория платит за то, что вы делаете. Мы используем все возможное, чтобы вдохнуть жизнь в наше повествование, при этом постоянно оценивая сюжет по тем или иным критериям – поверят ли зрители в это, готовы ли они заплатить за это, особенно, когда мы создаем что-то типа путешествий сознания. Так что мы пытаемся найти способ сделать это кажущимся правдоподобным, но в тоже время это полет фантазии, что очевидно.
ДЛ: Понимаете, самая классная вещь в путешествии сознания во времени, это то, что вы оказываетесь заложником собственной памяти. Таким образом, если Дезмонд путешествует в прошлое, и он помнит, что одна футбольная команда выиграла у другой, а потом происходит что-то другое, мы поймаем себя на мысли. Что будущее изменилось, в то время как факт в его памяти ложен, что и есть самое интересное для нас.

Какая создается атмосфера в комнате сценаристов, когда вы собираете воедино эти научно-технические эпизоды? Много ли метаний взад и вперед, или все сглажено заранее?
КК: Комната сценаристов – это место, где кипит жизнь, где обсуждается и перемалывается каждый пункт. Мы дробим всю совокупность историй в комнате сценаристов на очень-очень подробные сцены, таким образом, мы используем интеллектуальные силы восьми человек, и этот сгусток интеллекта очень полезен при решении проблем. Разные люди, лучше разбираются в разных вещах, так что одна из наших любимых игра в комнате сценаристов… о, как бы это лучше назвать? Это игра "Geek versus Jock”.
ДЛ: у нас есть один сценарист Брайан К. Вон, который пишет комиксы, и есть другой, Адам Хоровиц, который жуткий спортивный фанат.
КК: Фанат "Янки” (команда по американскому футболу – прим. Kcolnhoj). Он продавал хотдоги на стадионе "Янки”.
ДЛ: Мы задаем Вону легкий вопрос, связанный со спортом, например, сколько подач в бейсболе…
КК: Или к какому виду спорта относятся " Carolina Panthers” (команда по американскому футболу – прим. Kcolnhoj)…
ДЛ: А потом мы спрашиваем Хоровица двух из " Avengers” ("Мстители” – книга комиксов – прим. Kcolnhoj). И они соревнуются, это весело наблюдать за ними, за попытками ответить на вопросы, за пределами их области знаний.

И какой приз, если они окажутся правы?

ДЛ: Право на хвастовство, и они смогут избежать издевательств от остальных в комнате. Фактически, существует много ставок… как только вопрос задан, другие сценаристы делают или не делают ставки на то, ответит ли этот человек правильно, так что это техника по сохранению лица.
Источник | перевод: Kcolnhoj | обсудить на форуме |Цитировать|

Всего комментариев: 6
Bens_girlfriend
05 Октября 2008 | 23:04 Спам
В общем "научные чудеса" у наших сценаристов на первом плане biggrin
Kcolnhoj
05 Сентября 2008 | 16:14 Спам
Mellory, интервью датируется 24 апреля, написано же cool
Mellory
05 Сентября 2008 | 15:49 Спам
Классное интервью. Вообще супер, что съемки начались, и информации по Лосту теперь так много.
Я ничего против фантастики не имею - наоборот, ее люблю.
И хорошо, что в этом сериале нельзя ничего объяснить с помощью одной только науки...
05 Сентября 2008 | 11:42 Спам
Жаль продюсеры не указали процентное соотношение науки и фантазии.
Начиная с первого сезона когда это было 100% правдиво, сейчас к концу 4 сезона это стало 40 на 60% в пользу фантастики. И это число прогрессирует. Делаем выводы друзья wink
Kcolnhoj
04 Сентября 2008 | 19:44 Спам
Мы думаем, они там работают, лост придумывают, а они в игры играют))) biggrin biggrin
Оскар
04 Сентября 2008 | 19:32 Спам
happy наука против чудес, а кто прав (Джек или Локк) - мы не узнаем, потому что создатели любят и науку и фантастику.
Имя *:
Email:
Код *:

@MichaelEmerson
Премьера
финального сезона
23 мая 2024

Привет!
Спойлеры и ссылки в чате запрещены!

Для комментария необходима авторизация

Следите за рейтингами эпизодов!
Эпизоды «EVIL» на русском от релиз-групп

1.13 — Book 27 | 1080p

1.13 — Book 27 | 720p

1.13 — Book 27 | SD



Кто сейчас на сайте?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright michaelemerson.ru © 2024
Используются технологии uCoz