Я обошла съемочную площадку, одетая в свою оранжевую абайю [одежда женщин мусульманских стран] и присела в кресло. Я начала читать книжку, зная что мы уже ушли на перерыв и скоро время обеда. К тому же, я никак не предполагала, что мне придется участвовать в еще одной сцене перед ланчем. Ну я так и решила! Но потом, ассистент, появившийся из-за угла иракской таверны, сказал, что массовка, не задействованная в финале, идет на площадку сейчас! Эх, меня потащили еще с каким-то парнем. Бен [Майкл Эмерсон] бежал сквозь толпу, как забывший заплатить по счетам. Он несколько раз нарезал круги вокруг нас с парнем. Мы сняли пару дублей.
А вот потом, мне стало совсем интересно! И я верю, что меня выбрали из всех в том эпизоде, потому что только у меня была оранжевая абайя)) Зато и после обеда я тоже много работала. После ланча мы снимали сцену в открытой части базара. Бен и тот плохой парень, за кем он охотился, бежали сквозь толпу на рынке. Слава моей оранжевой абайе, меня опять выбрали в массовку! На этот раз я готовила на площади у базара, однако эта их небольшая погоня закончилась моим сшибанием. Я варила цыпленка, а женщина позади меня делала вид, что готовит сухой лед. Я не помню сколько раз они это переснимали погоню, но я видела раза 24))
Эти сцены они снимали не по рельсам, а с помощью оператора, который бегал по рынку перед актерами, а потом снимал происходящее из грузовика, проезжающего мимо площадки. Когда мы закончили, нас усадили на ступеньки. Сбор был организован для всех членов команды. Массовку быстро разделили на две группы. С одной частью очень долго разговаривал директор, он благодарил их за проделанную работу, говорил, что они не справились бы без их помощи. Все хлопали, потом первую группу распустили. А меня не уволили! Потому что не было больше никого в оранжевой абайе! Я точно говорю, это все из-за нее))
Мы продолжали снимать эпизоды у рынка. В этот раз Бен заходил с другого конца базара, и мы снимали с разных ракурсов. Бен должен был исчезнуть через черный ход за углом. Ассистенты выбрали меня, чтобы попробовать создать препятствия для его быстрого исчезновения. Они долго обсуждали, как мне преградить ему выход. Затем они приняли решение, что он должен идти сзади меня, пока я обслуживаю людей какао. Обсуждение было не стабильным, они никак не могли ничего придумать. Я взглянула на Бена, а он ухмыльнулся в ответ. Он сказал что, «это вообще сумасшествие, да?». Я естественно переспросила, что его не устраивает. «Это сумасшествие так зарабатывать на жизнь. Я! Сбегаю с базара!Я проталкиваясь между людьми, снова и снова..» Мы оба заулыбались.
Я стояла спиной к обсуждающим и так и не поняла, что мне нужно делать. Я переспросила Бена последний раз, как мне его блокировать. Он сказал, что все-таки мне нужно будет двигаться впереди, а не стоять, чтобы он случайно не задел меня, когда будет пробегать мимо. И в следующий момент так и произошло. Мы сняли пару дублей, и он наконец скрылся в арке за углом. Дальше мы все просто стояли и смотрели на происходящее в другой части рынка. Снова и снова они снимали момент, когда Бен попадает под прицел того плохого парня. А вообще, было интересно наблюдать, как Майкл входит в роль и как возвращается назад. И вот самый насущный вопрос, что у меня спрашивают: Майкл Эмерсон в жизни таков же как и Бен? НЕТ! Но я видела что-то уже до боли знакомое в моменты, когда он входил в образ. Он очень мил в жизни, совсем не такой, каким его представляют по роли Бена.
После этой сцены нас снова собрали вместе. И опять половину пришлось разогнать. Но не меня, как вы уже поняли, со мной же счастливая абайя! Осталось совсем мало народу, и нас просто усадили на ступеньки. Мимо шли двое костюмеров. Одна несла окровавленный пиджак и новую одежду для Бена, а вторая женщина присела рядом со мной. В этот момент появился Саид. Ассистенты поднесли нам беруши. Мы слышали пару выстрелов там за углом, наверное кого-то подстрелили. Затем из-за арки вышел Саид [Невин Эндрюс] с каким-то человеком, который учил его направлять оружие. Когда стрельбище закончилось, мы снова переместились на базар, и я опять ходила там с каким-то парнем сквозь ряды.