Главная » 2008 » Февраль » 25 » Первое ревью о Lost: Via Domus для Xbox 360
22 Декабря 2024, в категории lost: разное
Просмотры: 1194

Вчера я получил копию игры Lost: ViaDomusи провел большую часть вечера и утра за игрой. Ожидаемая игра представляет Вас как одного из пассажиров Oceanic815, страдающего амнезией.Таинственный пассажир требует, чтобы вернули ему какую-то фотографию, поэтому вы изо всех сил будете стараться восстановить Вашу память. И будьте уверены, у Вашего персонажа неприятности!

По мере исследования Ваших собственных тайн, вы повторите некоторые ключевые моменты шоу и увидите локации, которые ранее никогда не встречали. Отвечаю на злободневный вопрос: нет, в игре нет ничего такого, что бы объяснило тайны шоу. Расширение границ уже существующей мифологии – вот уникальная черта игры.

Реализм
Большинство nextgen-игр проделывают довольно хорошую работу по обеспечению нужной атмосферы, но начиная с Lost: ViaDomus, ко всему прибавляется еще и необходимость дублировать локации и людей для фанатов шоу, которые изучили их досконально.

В этом плане, ViaDomus, конечно, приемлема. Ландшафт – сильная составляющая игры. Динамика сцены крушения, со всей опасностью и разрушением; станция «Лебедь» так же полна тайн, как и в первый раз .когда мы видели ее в шоу; джунгли так же велики. Как и красивы.

Модели персонажей – это действительно слабый пункт игры. Некоторые из них сделаны фантастически: Десмонд, Локк, Кейт и Джек – первые кто приходят на ум, а другие, такие как Херли, Майкл, Клэр – смехотворны.

Поведение персонажей тоже различно. Например, в игре Джек очень рано становится «контролько-пропускным пунктом», препятствующим Вам пойти в джунгли, чтобы найти Вашу таинственную камеру. Джек упрям и он лидер, но стать препятствием? Никогда. В реальности, мы всего-навсего пошли вдоль берега по пляжу пару сотен футов и скрылись где-нибудь в джунглях.

Каждая ситуация с более-менее свободным вариантом действия, но есть определенные задачи, невыполнение которых не позволит Вам двинуться дальше, а иногда они не несут никакой смысловой связи с шоу. Например, [СПОЙЛЕР ИГРЫ] вы хотите обойти Джека? Во флэшбеке Вы узнаете, что мужчины слабаки, когда слышат о женщинах в положении. Это автоматически подскажет Вам линию диалога «Клэр плохо». В результате этого Вы чувствуете себя скованно в рамках сценария игры, а не свободным игроком.

Самый большой недостаток игры в том, что Вы постоянно ограниченны в том, сколько и когда Вы можете исследовать. Свобода исследования Острова все же должно быть дано в некоторой степени. Вместо этого лагерь выживших огорожен останками самолета, непозволяющими никуда пройти, а движение далеко в глубь джунглей приведет к тому, что Вас попросят начать старт заново.

«Лостизм»
Эта составляющая была важной для меня. Это должен быть LOST. Я ничего не имею против ViaDomus, в качестве определенного LOST опыта. Естественно, игра не находится в точно такой плоскости, как и шоу, сценарии не идентичны, но в процессе продвижения, чем больше Вы вовлечены в приключение этого персонажа, тем интереснее становится. Остров служит фоном для огромного количества личных историй.

Голоса персонажей довольно плохие. Возможно есть юридическая причина, по которой они не могут получить «прекрасные» голоса, но поверьте мне, они далеки от совершенства. Однако, это не оригинальные актеры, так что простительно.

Играемость
Как человек, который посвятил себя LOST и как посвященный геймер заявляю: Lost: ViaDomus для меня, имеет некоторые недостатки. Движение, как я уже упоминал ранее, механическое. Контроль великолепен, есть несколько эпических моментов истории, которые оказываются очень трудными, а есть напротив ключевые моменты, которые оказываются неожиданно легкими. Необходимо помешать самолету взорваться? Это простая математика. Нужно пройти через пещер, чтобы найти что-то? Один неправильный поворот и Вы проведете десять минут, таскаясь по джунглям, собирая на кокосовые орехи, чтобы обменять их у Майкла на факелы.

Флэшбеки сделаны хорошо. Эффективная помощь по приобретению опыта. Вы имеете фрагменты фотографий, которые вы вспоминаете до того, как окажитесь в какой-то ситуации. Возвращение фотографии с Вашей камерой открывает новый фрагмент флэшбека.

Заключительный приговор – Lost: ViaDomusкак игра проявляет себя наилучшим образом во второй части. Простые геймеры, которые пользуются демо-версией перед покупкой, вероятно, так и не купят игру. А поклонники LOST, конечно, не смогут избежать покупки. Этот продукт рассчитан на узкий рыночный сектор и это плохая идея, потому что фанаты сериала лишь малая часть от всех геймеров, тем более, когда игра выходит аж на трех платформах сразу. Геймеры предпочитающие adventure-игры без LOST тематики, быстро отступятся от головоломки с цифрами.

В результате: это – нормальная игра, без которой никакой фанат LOSTне сможет существовать. А те, кто поклонником шоу не является могут обойтись без нее.

Источник | перевод: Kcolnhoj | обсудить на форуме | Скачать |Цитировать|

Ключевые слова: via domus
Имя *:
Email:
Код *:

@MichaelEmerson
Вся информация
о новых проектах
на Главной

Привет!
Спойлеры и ссылки в чате запрещены!

Для комментария необходима авторизация

Следите за рейтингами эпизодов!
Эпизоды «EVIL» на русском от релиз-групп

1.13 — Book 27 | 1080p

1.13 — Book 27 | 720p

1.13 — Book 27 | SD



Кто сейчас на сайте?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright michaelemerson.ru © 2024
Используются технологии uCoz