Главная » 2008 » Февраль » 21 » Интервью с Деймоном и Карлтоном о новом сезоне!
06 Октября 2024, в категории lost: разное
Просмотры: 1469

Деймон Линделоф и Карлтон Кьюз рассказали Док Йенсен о том, на какие вопросы они будут отвечать в этом сезоне, как они работают над временем/пространством сценария, что значимо и незначимо для шоу и прочее.

На прошлой неделе я имел продолжительную беседу с продюсерами о новом сезоне. Ищите в новом выпуске EW мысли по поводу возврата к работе после забастовки, о возвращении Ричарда Алперта, а так же почему вы не получите ответов по поводу тунисских белых медведей Шарлотты в этом году. Однако вы сможете услышать, что думают создатели по целому ряду вопросов: о структуре сезона; о больших тайнах, которые будут и которые не будут разрешены; о значимости таких вещей как недавняя альтернативная игра «Найди 815»; а также как правильно «читать» флэшфоварды (ФФ) в шоу. Однако, самое провокационное это то, что продюсеры сами предлагают правила путешествий во времени и существования альтернативных реальностей – это правила, которые многие из вас, кто поглощен дикими теориями, толкующими время и пространство, найдут интересными и возможно даже сложными.

Мы начали разговор с Деймоном и Карлтоном с дискуссии о непредвиденных выгодах, которые дает последняя забастовка писателей, которая ввела зрителей в состояние путаницы. (Примечание: Основные спойлеры находятся в конце. Овощи до десерта, как известно :-)

CARLTON CUSE: Если бы не забастовка, то сейчас мы бы находились в процессе написания финала. Ведь сезон был бы готов, и зрители дожидались лишь оставшихся двух-трех эпизодов. Теперь же мы фактически имеем возможность реагировать и адаптировать сценарий, исходя из реакции людей.
DAMON LINDELOF: Браслет Наоми является ключевым моментом в Эпизоде Саида. Я получил несколько электронных сообщений от людей, которые интересуются, существует ли связь между Браслетом Наоми и браслетом той женщины, которую Саид убил во ФФ. Здесь нет связи. Иногда браслет – это просто браслет. Мы просто подумали было бы хорошим эмоциональным символом для Саида: Эльза в браслете, напоминающем ему о Наоми. Однако некоторые люди начали толковать это, как нечто большее. Возможно, мы как-нибудь разрешим эту проблему.
CARLTON CUSE: Но это к вопросу о том, как работают ФФ. Мы были очень обеспокоены, будут ли ФФ иметь такой же эмоциональный резонанс, как и флэшбеки (ФБ), потому что механизм работы ФБ намного понятнее людям. Как мне кажется, Браслет – это один из примеров, когда люди могут запутаться.

DOC JENSEN: К тому же некоторые люди удивятся, если ФФ в каждом эпизоде представлены не в хронологическом порядке. Например, начало ФФ Саида, где он убивает итальянца во время игры в гольф на Сейшельских островах, на самом деле произойдет после жестокого убийства Эльзы?
DAMON LINDELOF: В оригинальной версии в эпизоде был момент, когда Саид говорит «Я только что вернулся с Сейшельских островов» - это бы все объяснило. Но, мы потеряли его при редактировании, так как сцена продолжалась в течение четырех минут. Так что, когда мы представляем вам материал, он всегда в правильной хронологической последовательности.
CARLTON CUSE: LOST – это сложен и сжат, но мы прекрасно представляем пределы этого. Если мы собираемся переходить из одного времени в другое, то не будем мешать хронологию изложения тоже.
DAMON LINDELOF: Мы написали Эпизод Саида, до того, как Boston Red Sox выиграли чемпионат во второй раз. Так что, когда Джек говорит Френку Лапидусу: «Правда ли, что Boston Red Sox победили в чемпионате?», а Лапидус отвечает: «Пожалуйста, не напоминай мне», некоторые зрители начали спрашивать «Возможно, ли, что Лапидус из 2008?!». Но вы, же должны понимать, что мы пишем шоу сейчас. И пишем так, чтобы вы, вставив его в свой DVD плеер через 20 лет, могли спокойно не понять нюанса с Red Sox и чемпионатом!
CARLTON CUSE: Но у вас тогда, не будет DVD-плеера, Деймон.
DAMON LINDELOF: Да, можно будет просто скачать его в ваш мозг :-)

DOC JENSEN: Другая популярная теория связана с альтернативными реальностями. Например, есть люди, которые считаю, что ФФ – это возможное будущее, но еще не определенное.
CARLTON CUSE: Мы хотим, чтобы люди верили в то, что происходит в шоу. Проблема с альтернативными реальностями заключается в том, что вы никогда не знаете, когда все окажется нереальным. А мы хотим, чтобы аудитория считала все угрозы реальными. Условием альтернативной реальности будет избежание ловушек, которые бы могли бы нанести ущерб описательной части шоу.
DAMON LINDELOF: Вы можете увидеть, как это делается в Героях (Heroes), где существует апокалипсическое будущее, а вы пытаетесь его избежать. Но мы делаем наоборот. Мы хотим работать по направлению к будущему, где Джек абсолютно несчастен и хочет вернуться на Остров. Все, что мы показываем зрителям реально.
CARLTON CUSE: Зрители должны верить, что БУДУЩЕЕ. Нельзя, чтобы люди думали: «Раз существует пять вариантов развития событий, я не буду верить в то, что происходит с персонажем».
DAMON LINDELOF: Мы не можем сказать, что мы против изгибов в пространстве и времени. Мы – за. Карлтон и я ЗА пространственно-временной континуум! Но ПРОТИВ парадоксов, потому что парадокс создает проблемы. В Героях персонаж Маси Ока путешествует обратно из будущего и говорит о том, что «Вы должны предотвратить разрушение Нью-Йорка». Однако, если они спасут Нью-Йорк от разрушения, то Маси Ока никогда не сможет вернуться из будущего и предупредить вас, потому что Хиро (персонаж Маси Око) в Будущем не будет больше существовать. Правильно? Так что, когда мы запускаем подобные цепочки в LOST, то думаем «Это шоу итак достаточно запутанное». На самом деле проблема путешествий персонажей во времени решается довольно ловко.
CARLTON CUSE: Например, пятый эпизод сезона (будет транслироваться на следующей неделе) касается путешествий во времени. Это будет сильный эпизод. Но мы придерживаемся нашему правилу: никаких парадоксов.
DAMON LINDELOF: Однако, это было странно. Когда мы вернулись с забастовки, мы запустили линию времени с того момента, когда пассажиры Oceanic 6 собираются покинуть Остров и до ФФ конца сезона.
CARLTON CUSE: Так что трудно было наметить сроки, когда есть изгиб во времени и пространстве, а когда время станет полностью линейным. Это заняло у нас целое утро …
DAMON LINDELOF: … только для того, чтобы обсудить всю квантовую физику :-)
CARLTON CUSE: Однако, таким образом мы можем спорить со зрителями и создавать хронологию, где история Саида связанна с историей Джека и т.д. Так что мы будем добавлять кусочки мозаики, в течение этих 5 часов, что, как мы надеемся, поможет вам получить четкое понимание того, что произошло между тем моментом, когда пассажиры Oceanic 6 были спасены в реальном времени и тем, когда мы видим Джека и Кейт в финале сезона.

DOC JENSEN: Как бы Вы описали общую структуру сезона?
CARLTON CUSE: В этом сезоне это все об отношениях выживших и людей с корабля. С самого первого дня, их целью было покинуть Остров. Теперь наши герои найдут свое предназначение в защите Острова, который они хотели покинуть. В будущем будут намеки на то, что люди с корабля имеют более глубокие связи с Островом, чем они сами осознавали.
DAMON LINDELOF: Большой загадкой в этом сезоне будет то, как некоторые люди собираются покинуть Остров и то, что произошло с теми, кто остался? Вот загадка, на которую мы обязаны ответить в конце сезона, а так же кто был в том гробу. Мы могли бы темнить до самого 5 сезона, но это была одна из первых вещей, о которой мы говорили, когда приступили к работе над новыми эпизодами: мы безусловно, должны продемонстрировать, кто был в гробу. Вот основная структура сезона. В результате которой, некоторые тематические элементы: элемент судьбы или сверхъестественное, какие-то связи с Джейкобом – войдут в игру. Но они не так для нас важны, как вопросы: Почему некоторые из персонажей уедут? Как они уедут? Какие обстоятельства, будут сопровождать их отъезд? Почему некоторые останутся? Есть ли выбор? Или только случай? Или и то и другое?
CARLTON CUSE: Есть вопросы и более глобального космического характера, связанные с этим. Эксперимент с ракетой, проведенный Дэниэлом Фарадеем в эпизоде про Саида, в итоге которого была установлена разница во времени (на Острове с внешним миром), является очень важным, потому что отсылает к вещам, которые нам только предстоит увидеть в будущем. Мы узнали много нового об взаимоотношениях между персонажами и Островом, но сейчас мы собираемся узнать об их отношениях с внешним миром, после Острова. Это ключевая новая идея шоу.

DOC JENSEN: А что с Хижиной Джейкоба? Он движется. Затем Херли видит отца Джека, раскачивающегося на стуле Джейкоба.
CARLTON CUSE: Безусловно, вы, как и многие фанаты проявили наблюдательность и отметили присутствие отца Джека внутри Хижины Джейкоба. Мы немного осветим эту тему в конце сезона. Это материал, по большей части для будущего шоу, и не относится к вопросом, на которые мы будем отвечать в последующих пяти эпизодах.

DOC JENSEN: Кроме того, Херли видел чей-то глаз. Должны ли мы думать о владельце этого глаза?
DAMON LINDELOF: Конечно, вам должно быть интересно.
CARLTON CUSE: Одним из определений «omniscience»(абсолютное знание) является возможность находиться в нескольких местах одновременно.
DAMON LINDELOF: Я всегда думал, что произносится «omni-science».
CARLTON CUSE: Значит, вы узнали нечто новое сегодня.

DOC JENSEN: И мой ежегодный вопрос: Будем ли мы иметь дело со скелетами «Адама и Евы» в этом сезоне?
DAMON LINDELOF: Нет. Но, мы подумаем об этом.

DOC JENSEN: А подробнее об интриге с Dharma Initiative в этом сезоне?
DAMON LINDELOF: Вы еще не видели новой станции. Однако больше о мифах, как и о «Чистке» в 5 сезоне.
CARLTON CUSE: Мы показали Инструкцию из «Орхидеи» на Comic-Con и это важно для этого сезона.

DOC JENSEN: Кое-кто в моем офисе хочет получить ответ на этот вопрос: Не было ли слишком удобно, для Пенни дозвониться до Острова как раз в тот момент, когда Чарли разрушил поле блокирующее сигналы?
DAMON LINDELOF: Хороший вопрос. Вот как мы себе это всегда представляли: Пенни имеет автодозвон в спальне своего дома, а также в других местах, откуда постоянно передаются своего рода передачи координат, которые были обнаружены в конце 2 сезона. Поэтому, когда Чарли отключил блокирующее поле, то ее запрос автоматически смог пройти.

DOC JENSEN: Сейчас, когда у них есть спутниковый телефон, почему Дезмонд просто не позвонит Пенни?
DAMON LINDELOF: Лапидус объяснит устройство спутникового телефона, и какие звонки он может и не может принимать.

DOC JENSEN: В Эпизоде Саида было показано, что Бен получил список плохих людей, которых нужно устранить. Что вы можете сказать об этих людях?
CARLTON CUSE: Мы знаем, что к концу этого сезона будет два альтернативных объяснения тому, почему Oceanic 815 находится во впадине на дне океана. Однако не будет ясно, в какую из них можно верить (Для ясности, Кьюз сказал, что таинственный список Бена связан с этими обломками).

DAMON LINDELOF: Обе версии будут представлены, и обе будет иметь подтверждающие факты.
CARLTON CUSE: Сам факт того, что самолет найден на дне океана с мертвыми на борту, означает, что существует группа с необычайной силой. Вы должны бояться людей, способных на такое.

DOC JENSEN: Что можно считать официальным, а что нет? Что есть «канон»?
CARLTON CUSE: Мобизоды – это канон. Видео «Орхидеи» - это канон. Видеоигры – это не канон. Это не справедливо по отношению к зрителям пойти на дополнительные источники, для того чтобы разобраться в шоу. Даже, мобизоды, которые совершенно официальны, не являются обязательными для понимания шоу. Это просто бонусы.
DAMON LINDELOF: Единственный канон – это само шоу.

DOC JENSEN: Вы, конечно, подобрали интересные имена для людей с корабля. Как мы должны их интерпретировать?
DAMON LINDELOF: Что до Майлза Стромма, мы просто подумали было бы здорово, если б его фамилия звучала как «maelstrom» (водоворот). Шарлотта Льюиз – это очевидная ссылка на C.S. Lewis, что подразумевает места, где мы окажемся в конце сезона.
CARLTON CUSE: И что важно, так это собственная история Шарлотты, но она пока еще невыразимо важна.
DAMON LINDELOF: Одна из наших продюсеров Eddie Kitsis говорила «Френк Лапидус, пилот вертолета» в течение нескольких лет. Дэниэл Фарадей в честь Майкла Фарадея, ученого физика.
CARLTON CUSE: Что касается Минковского, который на корабле. Это имя улика, связанная с пространством и временем и с тем, что будет дальше.

DOC JENSEN: Как насчет Мэттью Абанддона?
DAMON LINDELOF: «Абаддона» мы нашли в Википедии. Когда мы ищем имена для людей, то часто пользуемся веб-поиском по определенным формулировкам или, если хотим что-то стянуть из греческой мифологии, или из мифологии коренных американцев, типа «Кто был бог пшеницы?»
CARLTON CUSE: Я не могу поверить, ты рассказал о Боге Пшеницы сейчас! Во второй половине 4 сезона о Боге пшеницы!!
DAMON LINDELOF: Разве «Бог Пшеницы» не твоя кличка в Гарварде?
CARLTON CUSE: нет, она была «Бог Ржи»
DAMON LINDELOF: Вот видите, как я умею запутывать :-)

Источник | перевод: Kcolnhoj | обсудить на форуме | Скачать |Цитировать|

Всего комментариев: 4
Оскар
23 Февраля 2008 | 15:48 Спам
Очень интересное интервью, спасибо большое за перевод!
Ответ: Рады стараться!
Bens_girlfriend
21 Февраля 2008 | 23:21 Спам
ну надеюсь они ТЕПЕРЬ понимают на кого нас тянет и сделают сюжет еще более интересный
Kcolnhoj
21 Февраля 2008 | 23:00 Спам
Ничего они не придумали, так только основные точки сюжета (в лучшем случае) продумали. А в остальном все полная каша. Смотрят на реакцию зрителей, куда их потянет. Просто не хотят проигрывать)
Bens_girlfriend
21 Февраля 2008 | 21:50 Спам
даа наговорили, но я не поняла они еще не придумали окончательный финал или они решили что-то изменить в сюжете? wacko
Имя *:
Email:
Код *:

@MichaelEmerson
Вся информация
о новых проектах
на Главной

Привет!
Спойлеры и ссылки в чате запрещены!

Для комментария необходима авторизация

Следите за рейтингами эпизодов!
Эпизоды «EVIL» на русском от релиз-групп

1.13 — Book 27 | 1080p

1.13 — Book 27 | 720p

1.13 — Book 27 | SD



Кто сейчас на сайте?
Онлайн всего: 67
Гостей: 67
Пользователей: 0


Copyright michaelemerson.ru © 2024
Используются технологии uCoz