В целях промоушена я старался фокусировать свои вопросы на деталях нового сезона, что, как вы уже догадались, не дало больших результатов. Однако, я думаю, что фанатам досталась какая-никакая пища для размышления. Наша телефонная беседа состоялась как раз в перерыве между съемками какой-то масштабной сцены со взрывом.
Итак, Вы сейчас снимаетесь? Ничего если мы поговорим?
Да, мы сейчас работаем над эпизодом с большим взрывом. Они грузят вагоны веток и щепок в эти специальные пушки и стреляют какими-то жуткими зарядами гари. Это все только что рассыпалось поверх нас и все просто по уши в опилках.
Сколько эпизодов вам осталось снять?
Мы сейчас на 12ом из 18ти, так что, это еще 6 эпизодов.
Вы, скорее всего, ничего толком нам не поведаете?
Я знаю об определенных важных событиях, но только о тех, что мы уже отсняли за более чем 10 эпизодов. Раньше я думал, что со стартом съемок мы начнем улавливать курс продюсеров, что мы начнем ставить точки. Но все получилось наоборот и, мы продолжаем сталкиваться с новыми сюжетными линиями. К тому же, для последнего сезона выбран новый стиль повествования.
Что Вы можете сказать о потерях этого сезона?
Ну, вы увидите, что на ранних стадиях мы уже переживаем некие осложнения. С приближением финала становится ясно, что выживут не все. Мы с другими актерам как раз сегодня вели оживленную беседу, потому что эпизод, что мы сейчас снимаем, отличается одним шокирующим событием. Все как будто хором подумали "Ох, ничего же себе! Ни у кого нет стопроцентных гарантий." Кто следующий и как много их будет убывать с каждым эпизодом мы не знаем. Даже я начал переживать, насколько долго продержится Бен.
Насколько это сложно хранить секреты об отснятом материале? Все эти документы о неразглашении, наверное, достают всех по полной?
Нет, я не волнуюсь о спойлерах слишком сильно. Сказать по правде, я в таком возрасте. когда не стыдно забывать какие-то вещи. Это одна из причин по которой я смотрю шоу по телевидению, чтобы напомнить себе, что мы снимали. Я бы мог дать вам весьма расплывчатое описание первого эпизода сезона, поэтому я точно знаю, что когда увижу его в феврале, я скажу: "да, определенно, теперь я вспомнил как мы это снимали.” Если я снова не прочту скрипт, это все будет как свежий материал для меня, как фаната.
О чем должны думать фанаты, вливаясь в новый сезон?
Я думаю, что преданные фанаты проходили через этот процесс (премьеры сезонов) много лет подряд. LOST будет продолжаться в том же духе, что и прежде. Никаких глобальных изменений, но, как я уже сказал, новый стиль повествования, великолепно продуманный, возбуждающий фантазию. Он стирает границы шоу. Это уже как вселенная, что постоянно растет [Смеется].
Очень загадочно. По чему Вы будете меньше всего скучать по завершению проекта?
По дракам, оружию, физическим нагрузкам. Это тяжело и повреждения просто неизбежны.
Вы сами выполняете трюки?
Политика на шоу такова: ты делаешь все сам, пока не сдашься, или пока тебя не устанет поправлять методист. В моем случае все начинается обычно, но потом я забываю, что не хочу получить травму, пока ее не получу [Смеется]. Я знаю, что нравлюсь им потому что у меня есть большой опыт в такого рода инсценировках - я столько всего проделал в театральные годы. И драки на мечах, и дуэли, я знаю как принимать липовые удары, как добиться натурального вида и всего остального. Так что, они держат меня до конца. Если ты встал с правильной ноги и весело проводишь время за исполнение трюков, ты возбужден, то это отлично сказывается на настроении. Проблема только в репетициях: что бы ты не делал 12 или 15 раз на зубок, рано или поздно ты ошибешься.
Вам когда-нибудь хотелось перевоплотиться в Бена, чтобы получить что-то?
Нет, потому что он слишком надуманный для меня. Даже близко нет. Это не есть образ, в который я могу запросто перевоплотиться в реальной жизни – он слишком расхож с моей личностью. Я действительно такой вот добродушный, и, наверное, самый безобидный тип. Если бы я попытался изобразить что-то подобное Бену, то первый бы умер со смеху и, к тому же, мне никто бы не поверил.