Главная » 2010 » Июнь » 18 » Визуальные эффекты шестого сезона
22 Сентябрь 2017, в категории lost: разное
Просмотры: 633
Чуть меньше месяца назад загадочная драма LOST’a закрыла свои двери после шести лет показа. В последнем сезоне задачей такого бренда как LOOK Effects (студия по визуальным эффектам) было воплотить в жизнь более тысячи виртуальных кадров, 350 из которых фигурировали в финале. Давайте обратим внимание на слова Адама Авитабиле (супервайзер по части спецэффектов) о некоторых ключевых сценах сезона и вспомним, как это было =)

Smokey

Должно быть, одни из самых интересных эффектов на шоу применялись к Черному Дыму. Каково было вступить в команду мастеров и получить возможность работать над этим созданием?
Я был большим поклонником шоу еще до того, как присоединился к группе, и я думал, что знаю, чего ожидать. Я знал, что до LOOK Effects над Смоуки, как мы ласково зовем его, работали другие бренды, и работали они по-своему. Мы же, в основном, приверженцы редактора MAYA, и в начале рабочего процесса нам пришлось пересмотреть всю инженерику вопроса, что заняло у нас 2 месяца. Когда я впервые сел за стол с продюсерами, я намекнул им, что понимаю какое их создание поистине загадочное, но, в то же время, его всегда можно вывести на иной уровень. Я знал, что перебирать запчасти мне никто не разрешит, да я и не хотел руки-ноги ему придумывать, я хотел придать его поведению немного больше смысла. Грубо говоря, два сезона назад он мог влететь в комнату и покрошить всех в мясо, а теперь он спокойно появится там, посмотрит, что да как, и потом уже покрошит всех в мясо, как и планировалось.

Мы хотели придать ему характер, насколько это было возможно. Как только мы втянулись в процесс, работа стала очень забавной. Мы с интересом решали как контролировать активность его вспышек, и нам нравилось моделировать его атаки. Например, если Смоуки нападал на кого-то, то отдельные части облака двигались быстрее или мы делали их больше, чтобы показать процесс накопления его энергии.

Был ли базовый технический подход к управлению Дымом?
У нас был скелет, построенный в MAYA, который можно было моделировать по образу движения змеи. В этом году продюсеры запросили от нас совершенно новые вещи. Например, нужно было раздвоить Смоуки. В эпизоде 6х06 есть момент, где он вылетает из-за угла Храма и сносит колонну с факелами, поджигая двор. Мы решили, что будет логично, если он наткнется на колонну и обогнет ее сверху, тем самым столкнув ее. Но продюсеры захотели, чтобы он продолжал свое движение вперед, рассекая свою массу о препятствие.



Поговорим о расширении локаций. Сколько раз вы обманули нас в этом году?
Давайте возьмем Храм, например. Уличная декорация была высотой всего в 2 этажа, что нам пришлось исправить, нарастив еще уровня четыре. Если бы это был полнометражный фильм, то выстраивание хромакеев (зеленые экраны) стало бы той еще занозой в мягком месте. В такие короткие сроки мы бы никогда не смогли сделать это в джунглях, где каждая ветка была потенциальной помехой. Несколько уступок, слаженная работа CGI художников и мы совершенно безболезненно подрисовали все, что было нужно. То же самое касается маяка, куда Херли привел Джека в начале сезона. Изначально конструкция имела всего две стенки и была не больше трех метров в высоту. Хотите еще? В премьерном эпизоде наши герои проникли в коридоры под стенами Храма. В полу была огромная дыра, та самая через которую провалился Бен сезоном ранее. На площадке это был просто каменный выступ, покрытый хромокеем. И многие люди, незнакомые с процессом создания шоу, отмечали, как это, наверное, круто иметь двухъярусную съемочную площадку. "Понятия не имею, мы просто кинули зеленую тряпку,” – каждый раз усмирял я их пыл.

Где еще было не обойтись без CGI технологии?
Мы нарисовали несколько кадров подводной лодки для эпизода 6х14. Нам пришлось создавать всю водную среду вручную, все эти пузырики и повреждения корпуса. Особенность LOST’a всегда была в том, что каким бы причудливым местом не был Остров, авторы постоянно требовали от нас эффектов по максимуму соответствующих реальности. Главным правилом было избегать всей блескучей, воздушной, сказочной ерунды. Мы всегда держались определенных рамок, но затем пришел сценарий с подземной пещерой, бассейном представляющим сердце Острова, откуда плещет энергия - авторы сами заказали волшебные лучи и вспышки. Вот тогда-то художники и оживились, потому что, шесть лет работая над увлекательнейшей научной фантастикой, они никогда не создавали ничего по-настоящему необычного.



Как обстояли дела с самолетом Аджары?
Это было забавно, потому что, когда я проходил собеседование на эту должность, мне был показан отрывок приземления Аджары на Острове. Тогда меня спросили, чтобы я сделал лучше, будь у меня такая возможность. А потом несколько месяцев спустя пришел сценарий со взлетом самолета и продюсеры спросили меня "а вот помнишь, несколько месяцев назад, ты говорил, что можешь сделать то да се…” Для ранних эпизодов у съемочной группы была на вооружении часть самолета с кабиной и одним крылом. Нам приходилось дорабатывать все детали корпуса в студии.

Для того, чтобы поднять самолет в воздух, ну… я скажу вам, что люблю задействовать настоящие условия насколько это возможно. События последнего часа шоу должны были разворачиваться в катастрофической обстановке, а именно сопровождаться землетрясением. Вот мы и поехали на съемки, взяв ораву местных фанатов, чтобы те помогли нам покачать деревья вдоль самодельной взлетной полосы. Я был на грузовике с подъемником в 15ти метрах над землей. По длине полоса ни в какие ворота не лезла, поэтому нам пришлось снять несколько ракурсов с боков корпуса и из окон фюзеляжа. Все эти недочеты требовали массу внимания при обработке материала. Погода на Гавайях тем днем была просто чудесная, но заменить небо нам не составило большого труда, мы так и так добавляли горную цепь под взлет.

Всего комментариев: 4
Sosiski
19 Июнь 2010 | 00:37 Спам
Quote (namaste)
однако чудо перерисовывать не стали, бу)

ну дык че по волосьям плакать, коли башка слетела biggrin да и сроки у них ишь - мало времени им усе biggrin
namaste
18 Июнь 2010 | 23:45 Спам
Quote (Rage)
грубо говоря, два сезона назад он мог влететь в комнату и покрошить всех в мясо, а теперь он спокойно появится там, посмотрит, что да как, и потом уже покрошит всех в мясо, как и планировалось.

это следует понимать: раньше Дымок был непонятной безыдейной шнягой, и только с приходом нашей команды обрел смысл бытия, так? biggrin
Quote (Sosiski)
тех наверное сразу после презентации сия чуда...

однако чудо перерисовывать не стали, бу)
Sosiski
18 Июнь 2010 | 10:07 Спам
Quote (Rage)
Грубо говоря, два сезона назад он мог влететь в комнату и покрошить всех в мясо, а теперь он спокойно появится там, посмотрит, что да как, и потом уже покрошит всех в мясо, как и планировалось.

biggrin а четыре сезона назад он был черный и злой, а теперь стал серый и пушистый, я-то думала че он там, поседел чтоле, а тут просто такой "свой самовар", оказывается... вот оно че, Михалыч... Все равно первосезонный Дым самый лучший tongue
Quote (Rage)
Вот тогда-то художники и оживились, потому что, шесть лет работая над увлекательнейшей научной фантастикой, они никогда не создавали ничего по-настоящему необычного.

заметно было, что они оживилмсь - красотень такая, ня happy
Quote (Story)
кто рисовал эту жуткую подлодку из 5-го финала? не признаЮтся..

да их уволили наверн уже lol ну то есть там всех кнеш уже уволили, но тех наверное сразу после презентации сия чуда...
Story
18 Июнь 2010 | 09:32 Спам
И все же: кто рисовал эту жуткую подлодку из 5-го финала? не признаЮтся.. dry biggrin
Имя *:
Email:
Код *:

@MichaelEmerson
Комментарии, арты,
обсуждения
– на нашем форуме

Привет!
Спойлеры и ссылки в чате запрещены!

Для комментария необходима авторизация

Следите за рейтингами эпизодов!
Эпизоды «Person of Interest» на русском от релиз-групп

5.13 — «Return 0»

5.12 — «.exe»

5.13 — «Return 0»



Кто сейчас на сайте?
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright michaelemerson.ru © 2017
Используются технологии uCoz