Несмотря на то, что я был чертовски занят разгребанием интервью с нью-йоркского Комик-Кона, я не мог упустить возможности позавтракать с двумя дико талантливыми джентльменами – Майклом Эмерсоном и Джонатаном Ноланом из Person Of Interest. Ранним утром они присоединились к группе журналистов за завтраком из омлета с блинами, и с радостью ответили на все наши вопросы.
Джонатан рассказал о том, как окупается его задумка привлечь Эмерсона к написанию мистера Финча, и что он уже знает, на какой ноте закончатся серии (и в каком эпизоде сезона мы получим первый намек). Эмерсон поддержал сценариста в обсуждении своего персонажа и поделился мечтами о графическом романе Person Of Interest. Обо всем этом читайте далее.
Одна из особенностей развития сюжета, которую я заметил с начала показа Person Of Interest, заключается в том, что с каждым эпизодом Финч предстает перед зрителем, как все более предприимчивый герой. Сами посудите: сегодня он страховой агент, а уже завтра он айтишник. "Мы посчитали, что будет нечестно запереть такого талантливого актера, как Майкл, на закрытой локации,” прокомментировал Нолан. "Мы работаем над интерьером очень кропотливо, но наша задача – это сводить съемки в знакомом помещении к минимуму.”
Обсуждая то, сколько Эмерсон знает о предыстории Финча, актер сказал: "Я знаю ключевые моменты. Я знаю, как получилось так, что мир стал тоскливым местом для Финча. Но я не знаю, с какой скоростью Джонатан собирается показывать эти флешбеки”. Нолан заерзал на месте от нетерпения и засмеялся: "Я умираю, как хочу поскорее рассказать вам всю эту историю! Всю! Но Джей Джей вечно напоминает мне, что нужно открывать по одной тайне за раз.”
Джонатан не сплетничает с актерами при каждом удобном случае, но и не держит секретов - если кто-то из звезд сериала хочет иметь представление о развитии своего персонажа, в этом нет никакой проблемы. Эмерсон, любящий сюрпризы и тайны, не донимал Нолана никакими вопросами о мистере Финче. Это Нолан обратился к актеру, спросив разрешение, перед тем как рассказать ему историю жизни компьютерного гения. "Травма Финча была деталью, которую я хотел придумать, сидя вместе с Майклом,” объяснил сценарист. "Я рассказал ему об обстоятельствах, при которых она произошла, и попросил его совета. Нам нужно было выбрать что-то, что не оказывало бы влияния на здоровье и при этом привлекало внимания зрителя.”
Эмерсон засмеялся: "Это очень забавно, я вроде как в полной власти над своей инвалидностью. Когда пришло время показать снимки позвоночника, мы снова обсудили эту тему с Джонатаном, чтобы не промахнуться с расположением штырей.”
Конечно, не все повороты сюжета распланированы таким образом. Хотя Нолан уже точно знает, каким образом закончится сериал. "Телеканал и студия, отчасти, хотят иметь представление о том, с чем они имеют дело. Им нужна какая-то гарантия того, что ты знаешь, что делаешь,” пояснил сценарист. "Я чувствую, что на мне лежит ответственность… что если я попрошу миллионы людей инвестировать свое время и интерес в этих персонажей, то я должен знать, к чему все идет. Я знаю, каким будет конец. У нас даже запланировано несколько ключевых моментов, которые мы будем внедрять сквозь сюжет, как намеки. Первый такой момент будет 1.09 (прим. Rage – эпизод будет называться Get Carter/Достать Картер).”
И пусть все утро Нолан не мог нарадоваться за кастинг Майкла Эмерсона, тот, в свою очередь, отметил, что с кем им по-настоящему повезло, так это с Кэвизелом. "Я рискну и предположу, что сейчас можно найти достаточно много кандидатов на роль инвалида-миллиардера. Но чтобы найти актера, который впишется в роль эдакого спокойного и сдержанного супергероя – вот тут нужно потрудиться. Это короткий список людей,” сказал Майкл. Нолан тут же не согласился: "На самом деле, это короткий список в обоих случаях.”
Эмерсон также отметил, что из виджиланте-драмы получился бы отличный комикс. "Меня осенило после просмотра пары эпизодов, что подобия супергеройских качеств являются неотъемлемой частью этих персонажей,” объяснил актер. "И мне нравится стилистика шоу. Иногда, смотря серии дома, я замечаю красивейшие ракурсы, и думаю ‘О, мой Бог, это бы смотрелось обалденно в виде рисунка!’ Сделать графический роман по мотивам шоу было бы действительно здорово.”