Вчера в рамках пресс-тура Ассоциации Телевизионных Критиков (TCA) в Лос-Анджелесе состоялась очередная презентация CBS. Панель Person Of Interest проходила в нетрадиционном формате, посредством спутниковой связи. Все потому, что команда сериала не смогла найти окно в съемочных буднях, чтобы осуществить шестичасовой перелет и прибыть на мероприятие из Нью-Йорка. Однако, погоды это не испортило и Нолан вместе с Кэвизелом, Эмерсоном и Хенсон плодотворно пообщались с журналистами.
"Я боюсь, что вы будете разочарованы”, - сказал мне исполнительный продюсер и сценарист проекта Джонатан Нолан, когда я предположил, что, возможно, невообразимую Машину лучше оставить в покое. Нолан добавил, что поскольку он "лично очень заинтересован историей Машины, рождением проекта и тем, чего это стоило мистеру Финчу, собрать ее… ”, мы будем углубляться в эту тему. "В конце концов, это подведет нас к другим темам в сердце сериала, которыми я очарован.”
Несколько вопросов спустя, вернувшись к теме Машины, сценарист добавил, что исследование механизма ее работы "не пойдет в ущерб мощному экшену, проникновенным отношениям и развитию персонажей.”
Если Нолан не найдет успеха с Person Of Interest, то он точно будет востребован в ситкоме. Когда мы попросили его дать нам какие-нибудь спойлеры, он начал бесшумно шевелить губами. Репортеры грешили, что это все спутниковая связь, которая подводит в самый ответственный момент. Но после пары секунд донесся голос: "Кароче, вы все поняли, будет классно!”
"Мне нравится ощущать переход от одного персонажа к другому”, - сказал Эмерсон, заявляя, что, на самом деле, он не любит брать в рассмотрение прошлые работы, когда подписывается на новую роль. "Но дело в том, что у меня есть свой метод и я, кажется, знаю только один способ, которым я могу нагнать саспенс в сцену. Это определенное ощущение. Я думаю, что по этой причине эволюция моего персонажа будет постепенной. Надеюсь, мне это позволят.”
"Я люблю процедуралы и всегда любил. Мне нравятся коп-шоу. Но я был заинтересован в написании чего-то более агрессивного. Я считаю, что американцы любят такие истории, но я не замечаю их изобилия на телевидении в последние годы” – Нолан о телевидении
"Я играю скрытного миллиардера-компьютерщика, который находит себя преобразованным каким-то психологическим потрясением. Он решает посвятить себя служению правосудию. Однако, физическая травма лишает его возможности вмешиваться в опасные ситуации самостоятельно” – Эмерсон подтверждает, что как Финч, так и Риз, оба персонажа сформированы под действием актов насилия
"Знаете, я больше боюсь нью-йоркцев. Мы часто снимаем сцены драк с большой дистанции, так, что камеры можно совсем не заметить. И каждый раз, когда я отрабатываю хореографию на ком-то в кадре, прохожие обязательно бросаются на меня с кулаками” – Кэвизел о бойких горожанах
"Шоу будет придерживаться формата одного расследования на одну серию, но и не без общих тем и мифологии, которые будут протягиваться через все эпизоды. Это позволит нам, с одной стороны, поиграть с идеей, что Нью-Йорк – это город миллионов людей и миллионов секретов. С другой стороны, центром притяжения всегда будут персонажи, и пути, прохождение которых будет их трансформировать и давать им возможность расти” – Нолан и формате шоу
"Мне только дай сыграть хромоту или акцент. Я люблю такие оригинальные, эксцентричные вещи”, - сказал Эмерсон о своих предпочтениях. "Будь осторожен в своих желаниях”, - с предупреждением добавил Нолан, намекая на ногу Финча.
"Пригласить Майкла на роль мистера Финча было идеей Джей Джея. Это многослойный персонаж. Он архитектор современности, сконструировавший софт и при этом осознающий его опасность. Чем больше вы будете узнавать о герое, тем больше вопросов вы начнете задавать" - Нолан о Финче
Панель свернули, когда кто-то из критиков увел мероприятие в негатив, отмечая, что Джей Джей не Царь и Бог (которым, кстати, его там никто и не называл), и припомнил, что он натворил с Undercovers. На что Нолан ответил просто:
"Он не драгоценный камень, чтобы быть совершенным – эта одна из многих вещей, которые нравятся мне в Джей Джее. Он пишет материал, он любит работать, он любит предлагать каналам взрывные проекты. Природа телевидения, сама по себе, непредсказуема и предполагает большой риск. Это не кино, не гиг на один раз. Телевидение, как я начинаю понимать сейчас, это марафон. И в рамках марафона, баллы Джей Джея на трассах кино и телевидения не могут быть лучше.”
Дублеры на взрывах и падениях с высот работают. А на рукопашный нефига их тратить, если физическая форма позволяет актеру и он специально экшен-проект искал.