Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
К. Кастанеда "Второе кольцо силы" Гидро-остров. Куда-то бесследно пропала напоминалка "В прошлых сериях LOST...". Видимо, дают нам понять что
"забудьте все, что видели до этого, сейчас мы вам покажем ТАКОЕ...". И вот мы наблюдаем приходящего в себя Дезмонда, и хлопочущую над ним Зоуи-Джулиетт. Лже-медсестра Хьюма интересует мало - ему подавай Пенни и все тут! Но вместо обожаемой женушки в дверях появляется ее грозный папá, Чарльз Уидмор - гроза женихов-неудачников. Ну ничего, какая-никакая, а родня, вот только Дезмонд не особо рад тому, что притащили его на этот чертов остров, всадили в вену чертову наркоту и прячут от него любимую жену с ребенком. А коли разозлил ты Дезмонда, Чарльз, так не обессудь, получи капельницей положенное! Дезмонд, по обыкновению своему, решает все проблемы четко и без лирических отступлений.
Правда, не с тем сцепился отважный шотландец. Орки Уидмора быстренько оттаскивают воинственного Хьюма в новое обиталище - возведенный на скорую руку придаток "Гидры", он же Камера Смертников с двумя электромагнитными бубликами внутри (Фарадей бы истек слюной от такого буйства научной мысли). А между бубликов помещается стул в стиле эпохи джейкобизма*, и стул этот предназначен нашему герою Дэзу, чтоб проверить его супер-способности к выживанию меж двух Адских Огней.
Но сначала, дабы продемонстрировать нам всю силу дезмондова дарования, в зону повышенной опасности "случайно" попадается импровизированный кроле-человек Симмонс, и весьма натурально в муках превращается в дымящийся, слегка радиоактивный гриль.
Выметя остатки бедняги Симмонса вон из солярия, туда усаживают Хьюма и пристегивают к стулу. Папуля Уидмор собственнолично зачитывает небольшое напутствие испытуемому о том, какой апокалипсис ждет всех, если тот не поймет всю важность своего предназначения. Пенни, мелкого Чарли и все человечество заодно ожидает один большой коллапс. Впрочем, все это мы уже слышали из этих же самых уст.
Пока Дезмонд полсекунды обдумывает услышанное, а затем с минуту долбится в дверь, мистер Уидмор весьма хладнокровно врубает элетро-магниты, и изба заливается белым светом.
Заоблачный Лос-Анджелес. Аэропорт LAX. Здесь мы наблюдаем уже в который раз любование героя своим отражением. Дезмонд проверяет прическу в расписании смертоносных рейсов Oceanic Airlines. Мимо шуршит Хьюго и услужливо сообщает, где получить багаж, пока авиакомпания-пофигистка его не растеряла.
У багажной ленты борется с чемоданами, превосходящими ее по весу, малышка Клер. Сама учтивость, Дезмонд ей с радостью помогает. Жизнерадостную блондиночку никто не встречает - новые родители Аарона благополучно решили про нее забыть, и она отправляется в судьбоносное такси, где ее ожидает встреча с хулиганистой Кейт.
А вот Хьюма ждет весьма помпезная встреча - личное авто и личный водитель. А водитель этот не кто иной, как Жора Минковский, который вперемешку с шутками и прибаутками отвозит Дезмонда прямо к Большому Боссу Чарльзу Уидмору.
Чарли-старший, как это ни странно, относится к Дезмонду очень уважительно, чуть ли не по-дружески, и даже наливает дорогущий виски - правда в стопочку, а не в стаканище, но все же. Для любителя полакать алкоголь из горла, что может быть лучше? Ах да, у босса для Хьюма есть работенка - забрать некоего Чарли Пейса из суда и препроводить в целости и сохранности на тусовку миссис Уидмор, а не то ждет сурового мистера Уидмора еще более суровая выволочка от супруги. Сказано - сделано, не извольте волноваться, босс!
Подводный Лос-Анджелес. Путь Воина. Дезмонд уже сам, без Жоры, рулит к зданию суда, откуда выкатывается совершенно невменяемый Чарли Пейс и, не глядя по сторонам, чешет прямо в ближайший бар. Обосновавшись в заведении дон Хуан Пейс приступает к наставлению Хьюма Кастанеды на путь Воина.
- А у тебя были девушки любимые, Деззи?
- Да штук 200!
- Не, я не про таких! Я про настоящую любовь! Чтоб и ширяться нужды не было, чтоб сознание от нее терять, от любви-то!
- Не, таких чего-то я не встречал, - ответствует Хьюм, заглатывая виски.
И тут добрая душа Чарли вываливает новому знакомому историю божественной любви с первого взгляда, приключившейся с ним в предсмертные секунды в злосчастном самолете. А мы, содрогнувшись от снизошедшего откровения кем же была эта блондинка, начинаем потихоньку понимать, что будничный лос-анджелесский альт-мирок и фонтанирующий чудесами Остров имеют точки соприкосновения, и Чарли в пограничном состоянии сподобился заглянуть в другой мир и увидеть там свою ненаглядную Клер.
Однако, реалиста Дезмонда на такие прибаутки не купишь. Словно Джейкоб или Лжелокк, он предлагает Чарли забыть о сказках и сделать выбор. То есть выбрать то, что Дезмонд ему преподнес покрасивее. Беднота приемов из эпизода в эпизод просто повергает в шок. Сколько раз возникала подобная ситуация на экране? Уже наверное всех пальцев на теле не хватит сосчитать.
"Выбрав", Чарли оказывается на пассажирском сидении авто Хьюма, и строит коварные планы, как бы устроить Дезмонду свиданку со смертью. Наконец, план созревает в стриженной голове, и вцепившись в руль, словно в последний раз, горе-рок-стар утягивает средство передвижения на дно ближайшего залива, естественно с самим собой и Дезмондом Неверующим внутри.
Сверзившись в воду, Хьюм усиленно карабкается на воздух, в то время как Чарли мирно почивает в очередном междуреалии - видимо, снова занырнул в пограничное состояние и нежится с Клер в райских кущах. Более же прагматичный Дезмонд из водоема выныривает, а потом, в отличие от Островной реалити, возвращается за тонущим подопечным. Ну еще бы - дядя Чарльз по головке не погладит, потеряй его верный оруженосец укуренную добычу.
Тут-то и случается то, что повергает нас в благоговейный трепет - Чарли, уже полностью погруженный в
"по ту сторону", прикладывает к стеклу машины ладошку, и (о чудо!) Дезмонд на мгновение просыпается и видит ту самую надпись
"Корабль не Пенни", над которой мы столько слез пролили в свое время.
Следующий пункт назначения на пути Воина - МРТ-агрегат в ближайшей клинике, ибо головушкой зашибся мистер Хьюм неслабо. Тут шотландского рекрута ждет еще парочка откровений.
Цык-цык-цык - снова Чарли с разукрашенной ладошкой -
цык-цык-цык - а вот Пенни и картины жизни с ней в любви и гармонии, и маленький Чарли Хьюм, и хочется расплакаться, но Дезмонд упорно жмет на кнопку, призывая выпустить его из этого Дымка... то есть из томографа.
Насмотревшись 3-D картинок по самое не хочу, Дез кидается искать своего попутчика, который в больничном балахоне и уморительных чешках улепетывает от злобных эскулапов. Но от Хьюма не удерешь, и вот - беглец пойман, и на перегруженную впечатлениями голову шотландца сваливается еще одно напутствие:
"Ничего не важно здесь, ищи Пенни, а на все остальное - забей!" Что ж, пойдемте искать Пенни вместе с Дезом.
Лос-Анджелес миссис Уидмор. Как Дез встретил Пенни. Ездить на тусовки миссис Уидмор (это которая параллельно Хоукинг) полагается на дорогих лимузинах, поэтому опять хватаем в охапку Жору Минковского и рулим отчитываться о потере рок-стара. Пышноволосая миссис очень привередлива к вилочкам-ножичкам и их положению в пространстве, так что вполне закономерно ожидать от нее весьма увесистого пенделя для провинившегося Деза. Ан нет - бабуська мила как божий одуванчик -
"Ах, эти обкуренные рок-звезды! Никогда не знаешь чего отчебучат! Не расстраивайтесь дорогой Дез и скройтесь-ка с глаз моих долой скорее, пока не наткнулись на моего сынулю и не услышали краем уха имя Пенни!"Но Дез все-таки услышал, и не только имя. Оказывается, в этом мире Пенни никакая не Уидмор, а Милтон. Кто у нас знакомая Милтон есть за 5 сезонов? Вроде никого на ум не приходит, а герой наш крайне заинтересовался списком гостей, откуда и услышал имя суженой своей островной. Но тут подлетает бабуся-оракул и список конфискует в свои цепкие ручки.
Не готов ты еще, Дезмонд, и шел бы ты по-добру, по-здорову, дабы не нарушать установленных мною тут (во всем картонном Лос-Анджелесе) правил. Спорить с миссис Хоукинг-Уидмор это как против ветра нужду справлять, так что Хьюм благоразумно ретируется и уже, казалось бы, надежды найти Пенни растаяли как дым, но тут в окно жориного лимузина скребется дорогой наш параллельно физик, здесь же пианист, Дэниел! Параллельно Фарадей, здесь же - Уидмор. Малыш Дэнни рассказывает свой вариант пути Воина, с теми же приметами - любовь с первого взгляда и до гроба, только не блондинка, как у Чарли, а рыженькая (ясное дело - это Шарлотта). А еще Дэниелу пригрезилось однажды сложное уравнение и что-то там еще из квантовой области, что и физик-то не каждый нарисует. А ведь он-то, Дэн, и не физик никакой, а музыкант до мозга костей, но почему-то не отпускает его чувство, что взорвал он когда-то где-то саму ядерную бомбу, вот оно как! Впору с катушек прямо в море улететь. Ах да, и кстати Пенни Милтон - сводная сестра Дэна, но это так - между делом. А еще она любит бегать вверх-вниз по стадиону имени Джека Шеппарда. Туда-то и направляет стопы Дез.
Пенни действительно любит бегать вверх-вниз, и от ее мельтешения туда-сюда у еще не окрепшего от переживаний Деза случается обморок. Такой небольшой, обычно бывает от рукопожатия Пенни. Ну да ничего страшного, голубки в итоге договариваются попить кофе, и бабуля Хоукинг-Уидмор, похоже, в чем-то дала маху.
А еще Дезмонд истребует верного лакея Жору добыть ему список всех, кто летел на рейсе "Ошеаник 815" - он будет с ними налаживать контакты для дальнейшего прорыва в иную параллель. Чем больше Воинов - тем светлее мир.
Будда-остров. Просветленный Дез, галантный Саид и прочий бред. Бублики выключены, и Дезмонд очухивается прямо посреди избы. Похоже, все что мы наблюдали ранее, было его путешествием по тропе Воина здесь. И теперь Чарльзу Уидмору даже не нужно ничего объяснять - Будда Хьюм на все готов! Он готов спасти мир! Этот или тот, от кого и зачем - неважно, главное спасти.
Спасение мира начинается небольшой прогулкой по зарослям, что весьма непредусмотрительно со стороны Зоуи, ибо выскочивший из зарослей Саид легко и не принужденно сворачивает шею близстоящему орку Уидмора, а другого банально пристреливает. Женщину в очках великолепный нынче ассассин решает отпустить, а вот Будду - забрать с собой, хотя того и забирать не нужно, он сам готов ко встрече с Их Величествами. Видимо попытается втолковать Великому Злу, что миром правит любовь, и безобразничать нехорошо. За сим и оставим наших героев еще на недельку.
---------------------------------------------
* архитектурный стиль эпохи правления на Острове Бенджамина Лайнуса. Здания, возведенные в этом стиле отличаются незамысловатостью конструкции, способностью перемещаться, наличием внутри древнего стула и потусторонних обитателей. Чаще всего эти обитатели невидимы, сидят в выше обозначенном стуле и представляются как Джейкоб (отсюда название стиля), но кем они являются на самом деле - пока неясно.