Главная » 2010 » Апрель » 9 » Обзор эпизода 6х11 от True Beholders
24 Сентябрь 2017, в категории прочее: обзоры
Просмотры: 713
Обзор эпизода 6х11 от True Beholders

Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим.
К. Кастанеда "Второе кольцо силы"


Гидро-остров. Куда-то бесследно пропала напоминалка "В прошлых сериях LOST...". Видимо, дают нам понять что "забудьте все, что видели до этого, сейчас мы вам покажем ТАКОЕ...". И вот мы наблюдаем приходящего в себя Дезмонда, и хлопочущую над ним Зоуи-Джулиетт. Лже-медсестра Хьюма интересует мало - ему подавай Пенни и все тут! Но вместо обожаемой женушки в дверях появляется ее грозный папá, Чарльз Уидмор - гроза женихов-неудачников. Ну ничего, какая-никакая, а родня, вот только Дезмонд не особо рад тому, что притащили его на этот чертов остров, всадили в вену чертову наркоту и прячут от него любимую жену с ребенком. А коли разозлил ты Дезмонда, Чарльз, так не обессудь, получи капельницей положенное! Дезмонд, по обыкновению своему, решает все проблемы четко и без лирических отступлений.

Правда, не с тем сцепился отважный шотландец. Орки Уидмора быстренько оттаскивают воинственного Хьюма в новое обиталище - возведенный на скорую руку придаток "Гидры", он же Камера Смертников с двумя электромагнитными бубликами внутри (Фарадей бы истек слюной от такого буйства научной мысли). А между бубликов помещается стул в стиле эпохи джейкобизма*, и стул этот предназначен нашему герою Дэзу, чтоб проверить его супер-способности к выживанию меж двух Адских Огней.

Но сначала, дабы продемонстрировать нам всю силу дезмондова дарования, в зону повышенной опасности "случайно" попадается импровизированный кроле-человек Симмонс, и весьма натурально в муках превращается в дымящийся, слегка радиоактивный гриль.

Выметя остатки бедняги Симмонса вон из солярия, туда усаживают Хьюма и пристегивают к стулу. Папуля Уидмор собственнолично зачитывает небольшое напутствие испытуемому о том, какой апокалипсис ждет всех, если тот не поймет всю важность своего предназначения. Пенни, мелкого Чарли и все человечество заодно ожидает один большой коллапс. Впрочем, все это мы уже слышали из этих же самых уст.



Пока Дезмонд полсекунды обдумывает услышанное, а затем с минуту долбится в дверь, мистер Уидмор весьма хладнокровно врубает элетро-магниты, и изба заливается белым светом.

Заоблачный Лос-Анджелес. Аэропорт LAX. Здесь мы наблюдаем уже в который раз любование героя своим отражением. Дезмонд проверяет прическу в расписании смертоносных рейсов Oceanic Airlines. Мимо шуршит Хьюго и услужливо сообщает, где получить багаж, пока авиакомпания-пофигистка его не растеряла.

У багажной ленты борется с чемоданами, превосходящими ее по весу, малышка Клер. Сама учтивость, Дезмонд ей с радостью помогает. Жизнерадостную блондиночку никто не встречает - новые родители Аарона благополучно решили про нее забыть, и она отправляется в судьбоносное такси, где ее ожидает встреча с хулиганистой Кейт.

А вот Хьюма ждет весьма помпезная встреча - личное авто и личный водитель. А водитель этот не кто иной, как Жора Минковский, который вперемешку с шутками и прибаутками отвозит Дезмонда прямо к Большому Боссу Чарльзу Уидмору.

Чарли-старший, как это ни странно, относится к Дезмонду очень уважительно, чуть ли не по-дружески, и даже наливает дорогущий виски - правда в стопочку, а не в стаканище, но все же. Для любителя полакать алкоголь из горла, что может быть лучше? Ах да, у босса для Хьюма есть работенка - забрать некоего Чарли Пейса из суда и препроводить в целости и сохранности на тусовку миссис Уидмор, а не то ждет сурового мистера Уидмора еще более суровая выволочка от супруги. Сказано - сделано, не извольте волноваться, босс!

Подводный Лос-Анджелес. Путь Воина. Дезмонд уже сам, без Жоры, рулит к зданию суда, откуда выкатывается совершенно невменяемый Чарли Пейс и, не глядя по сторонам, чешет прямо в ближайший бар. Обосновавшись в заведении дон Хуан Пейс приступает к наставлению Хьюма Кастанеды на путь Воина.

- А у тебя были девушки любимые, Деззи?
- Да штук 200!
- Не, я не про таких! Я про настоящую любовь! Чтоб и ширяться нужды не было, чтоб сознание от нее терять, от любви-то!
- Не, таких чего-то я не встречал, -
ответствует Хьюм, заглатывая виски.



И тут добрая душа Чарли вываливает новому знакомому историю божественной любви с первого взгляда, приключившейся с ним в предсмертные секунды в злосчастном самолете. А мы, содрогнувшись от снизошедшего откровения кем же была эта блондинка, начинаем потихоньку понимать, что будничный лос-анджелесский альт-мирок и фонтанирующий чудесами Остров имеют точки соприкосновения, и Чарли в пограничном состоянии сподобился заглянуть в другой мир и увидеть там свою ненаглядную Клер.

Однако, реалиста Дезмонда на такие прибаутки не купишь. Словно Джейкоб или Лжелокк, он предлагает Чарли забыть о сказках и сделать выбор. То есть выбрать то, что Дезмонд ему преподнес покрасивее. Беднота приемов из эпизода в эпизод просто повергает в шок. Сколько раз возникала подобная ситуация на экране? Уже наверное всех пальцев на теле не хватит сосчитать.

"Выбрав", Чарли оказывается на пассажирском сидении авто Хьюма, и строит коварные планы, как бы устроить Дезмонду свиданку со смертью. Наконец, план созревает в стриженной голове, и вцепившись в руль, словно в последний раз, горе-рок-стар утягивает средство передвижения на дно ближайшего залива, естественно с самим собой и Дезмондом Неверующим внутри.

Сверзившись в воду, Хьюм усиленно карабкается на воздух, в то время как Чарли мирно почивает в очередном междуреалии - видимо, снова занырнул в пограничное состояние и нежится с Клер в райских кущах. Более же прагматичный Дезмонд из водоема выныривает, а потом, в отличие от Островной реалити, возвращается за тонущим подопечным. Ну еще бы - дядя Чарльз по головке не погладит, потеряй его верный оруженосец укуренную добычу.



Тут-то и случается то, что повергает нас в благоговейный трепет - Чарли, уже полностью погруженный в "по ту сторону", прикладывает к стеклу машины ладошку, и (о чудо!) Дезмонд на мгновение просыпается и видит ту самую надпись "Корабль не Пенни", над которой мы столько слез пролили в свое время.

Следующий пункт назначения на пути Воина - МРТ-агрегат в ближайшей клинике, ибо головушкой зашибся мистер Хьюм неслабо. Тут шотландского рекрута ждет еще парочка откровений. Цык-цык-цык - снова Чарли с разукрашенной ладошкой - цык-цык-цык - а вот Пенни и картины жизни с ней в любви и гармонии, и маленький Чарли Хьюм, и хочется расплакаться, но Дезмонд упорно жмет на кнопку, призывая выпустить его из этого Дымка... то есть из томографа.

Насмотревшись 3-D картинок по самое не хочу, Дез кидается искать своего попутчика, который в больничном балахоне и уморительных чешках улепетывает от злобных эскулапов. Но от Хьюма не удерешь, и вот - беглец пойман, и на перегруженную впечатлениями голову шотландца сваливается еще одно напутствие: "Ничего не важно здесь, ищи Пенни, а на все остальное - забей!" Что ж, пойдемте искать Пенни вместе с Дезом.

Лос-Анджелес миссис Уидмор. Как Дез встретил Пенни. Ездить на тусовки миссис Уидмор (это которая параллельно Хоукинг) полагается на дорогих лимузинах, поэтому опять хватаем в охапку Жору Минковского и рулим отчитываться о потере рок-стара. Пышноволосая миссис очень привередлива к вилочкам-ножичкам и их положению в пространстве, так что вполне закономерно ожидать от нее весьма увесистого пенделя для провинившегося Деза. Ан нет - бабуська мила как божий одуванчик - "Ах, эти обкуренные рок-звезды! Никогда не знаешь чего отчебучат! Не расстраивайтесь дорогой Дез и скройтесь-ка с глаз моих долой скорее, пока не наткнулись на моего сынулю и не услышали краем уха имя Пенни!"



Но Дез все-таки услышал, и не только имя. Оказывается, в этом мире Пенни никакая не Уидмор, а Милтон. Кто у нас знакомая Милтон есть за 5 сезонов? Вроде никого на ум не приходит, а герой наш крайне заинтересовался списком гостей, откуда и услышал имя суженой своей островной. Но тут подлетает бабуся-оракул и список конфискует в свои цепкие ручки. Не готов ты еще, Дезмонд, и шел бы ты по-добру, по-здорову, дабы не нарушать установленных мною тут (во всем картонном Лос-Анджелесе) правил.

Спорить с миссис Хоукинг-Уидмор это как против ветра нужду справлять, так что Хьюм благоразумно ретируется и уже, казалось бы, надежды найти Пенни растаяли как дым, но тут в окно жориного лимузина скребется дорогой наш параллельно физик, здесь же пианист, Дэниел! Параллельно Фарадей, здесь же - Уидмор. Малыш Дэнни рассказывает свой вариант пути Воина, с теми же приметами - любовь с первого взгляда и до гроба, только не блондинка, как у Чарли, а рыженькая (ясное дело - это Шарлотта). А еще Дэниелу пригрезилось однажды сложное уравнение и что-то там еще из квантовой области, что и физик-то не каждый нарисует. А ведь он-то, Дэн, и не физик никакой, а музыкант до мозга костей, но почему-то не отпускает его чувство, что взорвал он когда-то где-то саму ядерную бомбу, вот оно как! Впору с катушек прямо в море улететь. Ах да, и кстати Пенни Милтон - сводная сестра Дэна, но это так - между делом. А еще она любит бегать вверх-вниз по стадиону имени Джека Шеппарда. Туда-то и направляет стопы Дез.


Пенни действительно любит бегать вверх-вниз, и от ее мельтешения туда-сюда у еще не окрепшего от переживаний Деза случается обморок. Такой небольшой, обычно бывает от рукопожатия Пенни. Ну да ничего страшного, голубки в итоге договариваются попить кофе, и бабуля Хоукинг-Уидмор, похоже, в чем-то дала маху.

А еще Дезмонд истребует верного лакея Жору добыть ему список всех, кто летел на рейсе "Ошеаник 815" - он будет с ними налаживать контакты для дальнейшего прорыва в иную параллель. Чем больше Воинов - тем светлее мир.

Будда-остров. Просветленный Дез, галантный Саид и прочий бред. Бублики выключены, и Дезмонд очухивается прямо посреди избы. Похоже, все что мы наблюдали ранее, было его путешествием по тропе Воина здесь. И теперь Чарльзу Уидмору даже не нужно ничего объяснять - Будда Хьюм на все готов! Он готов спасти мир! Этот или тот, от кого и зачем - неважно, главное спасти.

Спасение мира начинается небольшой прогулкой по зарослям, что весьма непредусмотрительно со стороны Зоуи, ибо выскочивший из зарослей Саид легко и не принужденно сворачивает шею близстоящему орку Уидмора, а другого банально пристреливает. Женщину в очках великолепный нынче ассассин решает отпустить, а вот Будду - забрать с собой, хотя того и забирать не нужно, он сам готов ко встрече с Их Величествами. Видимо попытается втолковать Великому Злу, что миром правит любовь, и безобразничать нехорошо. За сим и оставим наших героев еще на недельку.

---------------------------------------------

* архитектурный стиль эпохи правления на Острове Бенджамина Лайнуса. Здания, возведенные в этом стиле отличаются незамысловатостью конструкции, способностью перемещаться, наличием внутри древнего стула и потусторонних обитателей. Чаще всего эти обитатели невидимы, сидят в выше обозначенном стуле и представляются как Джейкоб (отсюда название стиля), но кем они являются на самом деле - пока неясно.

Ключевые слова: обзоры
Всего комментариев: 8
Оскар
10 Апрель 2010 | 08:34 Спам
Ну признаться честно, по поводу Генри, вопреки Лостпедии, я тоже не вижу особой тайны. Она есть, но создатели хотят оставить её завесу, чтобы некоторые моменты LOST'a посли завершения сериала остались загадочными. Это тоже нужно.

А вот Дхарма. действительно, на фоне Человека в чёрном и Джейкоба, действие какого-то очкастого психа Радзинского - ничто. А ведь во времена второго сезона, когда ещё о LOST'e не складывалась общая картина, на форумах были сотни страниц с обсуждениями, зачем Радзинский нарисовал план на двери невидимыми красками, зачем он вырезал плёнку ориентара, запихнул в библию и упащил в "Стрелу". Некоторые моменты, такие, как тела сотрудников "Жемчужины" в пещере медведя, свалка из капсул с тетрадями - все эти моменты оказались неважными, и тайны Дхармы, о которой нам рассказывали с второго сезона по пятый оказались тайнами не глобальными, а бытовыми. Оттого идея с самой Дхармой (не смотртя на то, что она стала культурным феноменом, правда неизвестно, надолго ли) - неудачная. Нужно было с самого начала показать, что Дхарма - это организация, занимающаяся тем-то тем-то, и сделать меньше тайн, связанных с ней, особенно в хаотичном поведении сотрудников, которые то глаза в ящики засовывали, то камеру выбивали на "Жемчужине".

Оскар
10 Апрель 2010 | 02:08 Спам
Либби. Если эпизод заканчивается сценой, где зрителю в стиле "неожиданно" показывают Либби в больнице Хёрли и звук "па па па пааааам", а потом неожиданно чёрный экран и надпись "LOST", это значит, должно быть объяснение, которое создатели обещали, а потом передумали.

Генри. Непонятно то, что он, попав на остров и оставив записку жене, случайно сломал себе шею, Бен случайно узнал все сведения о нём (про Минессоту, про жену, про бабло), а потом похоронил.

На лостпедии Генри и Либби занимают почётное место в главной филологии под ярлыком "ничё не понятна". Также туда входят некоторые бессмысленные видения персонажей.

Лостпедия придирчива, но там и так на половину "полуответов" и просто фактов закрыли глаза и отметили эти загадки как "всё понятна".

Оскар
10 Апрель 2010 | 01:34 Спам
А если серьёзно, осталось 6 серий. На многие вопросы мы конечно же не получим ответов, например, что за программа, по которой Дхарма обучала белых медведей, промывала мозги людям и бурлила магнитный карман. Основная миссия Дхармы так и остаётся непонятной, как и суть плана на взрывостойкой двери. Не говоря уже о тайнах персонажей (Либби, Генри Гейл). Те не менее, на основную мифологию создатели должны ответить. И это меня пугает. Осталось 6 серий. Судя по эпизоду про Дезмонда, эпизоду про Сойера и эпизоду про Сан - они не спешат раскрывать секреты. И всё бы хорошо, но, чёрт возьми, осталось 6 серий!

Чувствуется, когда я посмотрю последний эпизод, первое, что я скажу будет: "Чёт я не понял, а где объяснение: [перечень]".

Оскар
10 Апрель 2010 | 01:13 Спам
1. Ирония в первых трёх сезонах была а) уместна, б) ненавязчива. Затем начался бред. Вот и в этой серии. Ирония со взрывом атомной бомбы как бы в переносном смысле, не прокатила. Нужно было так сцену сделать:

Дэн: Представляешь, я начертил что-то непонятное, потом какой-то символ и карту какого-то острова. Знаешь, я думаю это непонятное - атомная бомба, символ - логотип организации, а остров - место, где она располагалось. Мне почему то кажется, что мы попали на этот остров, вернулись в прошлое во времена организации и взорвали его атомной бомбой. И всё из-за той рыжей голубоглазой, которую я люблю. Мне также кажется, не знаю почему, что ты к этому причастен, что на самом деле ты вводишь числа в люк, а потом забудешь всё, что было (но в этой реальности этого и не было), также, как твой водитель, который тоже попал на остров, только на судне, посланном твоим боссом чтобы как бы тебя найти, но на самом деле на тебя наплевать. Конечно, это всего лишь гипотеза, но всё может быть... иначе почему ты ищешь Пенни?

2. Долго думал, зачем, когда Чарли и Дезмонд едут по дороге, нам показали не вписывающийся кадр снаружи. Потом дошло: эта тот самый причал, где Бен стрелял в Дезмонда.

3. Офис Уидмора загадочным образом переместился с Англии в Лос-Анджелес. Ай да атомный взрыв!

4. По крайней мере Дезмонд проснулся в одежде после отключки, вызванной Уидмором (по вине которого погибло 20 млн человек!).

liandro
10 Апрель 2010 | 01:06 Спам
пс: отдельное кроле-человеческое спасибо Сосисочкам, я подозреваю, какой это был аццкий труд kiss
liandro
10 Апрель 2010 | 01:00 Спам
Quote (namaste)
А в полное версии еще страшнее было...)))

между прочим, я просил дать почитать!!!
"Джейкобизм" пожалуй внесу в свой профессиональный арсенал, ежели вы не против wink
namaste
10 Апрель 2010 | 00:52 Спам
Quote (liandro)
это наезд

это любя crazy А в полное версии еще страшнее было...)))
liandro
10 Апрель 2010 | 00:37 Спам
Quote
кроле-человек

однако, это наезд dry
Имя *:
Email:
Код *:

@MichaelEmerson
Комментарии, арты,
обсуждения
– на нашем форуме

Привет!
Спойлеры и ссылки в чате запрещены!

Для комментария необходима авторизация

Следите за рейтингами эпизодов!
Эпизоды «Person of Interest» на русском от релиз-групп

5.13 — «Return 0»

5.12 — «.exe»

5.13 — «Return 0»



Кто сейчас на сайте?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright michaelemerson.ru © 2017
Используются технологии uCoz