С финала первого сезона
EVIL прошло уже больше года, но, к сожалению, до сих пор нет никакой информации о точной дате возвращения проекта на экраны. Хорошая новость заключается в том, что съемки второго сезона, начавшиеся в ноябре 2020, еще ни разу не приостанавливали из-за коронавируса. На виртуальной панели фестиваля
PaleyFest, выпущенной в начале апреля, Вупи Голдберг удалось добиться комментария от
Роберта Кинга. Он подтвердил, что на данный момент идут съемки уже 9 эпизода из 13 запланированных. «Канал CBS, как мы поняли, доволен нашим прогрессом, хотя эпизоды стали на 18% извращеннее, чем в прошлом году. Я могу предположить, что премьера состоится уже где-то в ию…», – добавил Кинг.
После того, как в финале первого сезона четки обожгли руку Кристен, намекнув, что она вполне могла отправить на тот свет серийного убийцу Орсона Леру, угрожавшего ее семье, «бо́льшая часть начала второго сезона будет посвящена именно этой дилемме». Тем временем у Дэвида начнется «обратный отсчет до посвящения в духовный сан», как объясняет шоураннер. «Как и в случае со свадьбой, перед церемонией человек может начать испытывать напряжение от мысли о посвящении своей жизни кому-то другому. Действительно ли вы решитесь пойти на такое? И ведь чем вы ближе к этому дню, тем сильнее вас одолевают искушения», – прокомментировал Кинг.
Беззаботность Бена тоже спустится на пару делений в новом сезоне. По словам продюсеров, «неясно, мучают ли его такие же ночные кошмары, как и у Кристен, но в какой-то момент сама идея их существования начнет его сильно тревожить». Как такому прагматичному человеку справиться с ужасом неизвестного?
И что может быть лучше для премьеры нового сезона, чем заставить зрителей подвергнуть сомнению все, что они знают о главном 'плохише' Лиланде Таунсенде? Судебный психолог является воплощением зла, точная природа которого пока еще не раскрыта. Но, не переживайте, он ходит на сеансы к Демоническому Психотерапевту. Майкл Эмерсон уверяет, что Лиланд продолжит строить козни: «Я не уверен, что он главный злодей, но он должностное лицо. И он наслаждается тем, что делает. А я наслаждаюсь тем, что он рад. Отрицательного персонажа всегда интересно играть».
Как мы помним, к концу прошлого сезона Лиланду удалось переманить мать Кристен на свою сторону. Дело даже дошло до помолвки. Но пусть Шерил и защищала Лиланда в прошлом, ее взгляды могут измениться. «В первом сезоне она была очень взволнована и рада быть с кем-то, кто нарушает все правила», – объяснила Лахти, исполняющая роль Шерил. «Ее всегда очень ограничивал ее бывший муж, отец Кристен. И сейчас ее просто распирает от желания сломать все барьеры и условности. Она в восторге от Лиланда. Но со вторым сезоном у нее повысится осведомленность. Я надеюсь, что она его раскусит».
Но что если сам Лиланд, манипулируя Шерил и погружаясь в глубокие чувства ради обмана, действительно начнет верить в собственную аферу? «Я думаю, они хорошая пара. Они гармоничны и горячи друг с другом», – добавил Эмерсон. «Они оба склонны к проказам и нарушению правил. Проблема лишь в том, что с Лиландом никогда не заешь, каков настоящий план. На него нельзя положиться на длительный срок».
Ну и в заключение немножко новостей для тех, кто любит Джорджа (демона из ночных кошмаров Кристен). Роберт Кинг гарантирует, что их художник по гриму Джоэл Харлоу, лауреат премии «Оскар», обязательно порадует зрителя пятью или шестью новыми необычными монстрами. «Они очень классные. И действительно пугают меня», – признался шоураннер. Что ж, подождем.