Дом, милый дом! Теперь, когда LOST закончился, берлога Майкла Эмерсона в Вайкики также осталась в прошлом. Актер наслаждается пребыванием в сравнительно новом домике в Западном Голливуде, который он разделяет со своей супругой (вот уже 11 лет), Керри Престон. Ее ТВ-серии "True Blood" снимаются именно здесь, в Лос-Анджелесе. "Мы уже успели провести в доме пару больших вечеринок,” говорит Майкл, 55. "У нас наконец-то есть средства, чтобы поддержать свои социально-бытовые потребности.”
Парочка, у которой, кстати, апартаменты есть еще и в Нью-Йорке, любит проводить время и в уединении. "Нам нравится, когда мы оба дома,” говорит Керри, 43. Но кроме своих ролей в горячих телевизионных проектах, супруги утверждают, что не имеют ничего общего с высшими слоями Голливуда. "Наш дом лежит вне зоны гламурного доступа,” добавляет Эмерсон.
"Меня притягивает к кухне, наверное, потому что она размером с нашу квартиру в Нью-Йорке. Это большое удовольствие иметь достаточно пространства, чтобы и готовить и в то же время околачиваться здесь,” говорит Майкл. Для Престон же, любимая комната в доме – это спальня. "Здесь много окон и есть стеклянные раздвижные двери, выходящие на задний двор,” говорит она. Что касается декора? "Нас привлекают теплые тона вещей из дальних стран,” объясняет Эмерсон. Актера часто можно застать наслаждающимся уединенным местечком за домом. "Видимо, латентные фермерские гены не дают мне покоя. Так и подхалтуриваю во дворе, не могу остановиться,” признается Майкл. А Престон добавляет, что муж еще и отменно управляется с грилем.