Все герои сериала LOST ненавидят Бенджамина Лайнуса, но ни у кого кроме Джона Локка нет на это более веской причины. Как ни крути, Бен неоднократно предавал его, стрелял в него и даже душил. Слава Богу, что отношения актеров вне объектива камеры не столь ядовиты. До премьеры финального сезона осталась неделя, и пока все ждут, мы решили поделиться с вами второй частью совместного интервью Майкла Эмерсона и Терри О’Куина. Ниже вы прочтете не только о том, как актеры относятся к бромансу своих персонажей на экране, но и узнаете, какие последние моменты они отсчитывают, работая на съемочной площадке.
Были ли вы знакомы до LOST?
Майкл: Мы с женой знали Терри по "Секретным материалам”, "Миллениуму” и прочим телевизионным проектам, в которых он участвовал. [Обращаясь к О’Куину] Я был немного взволнован в день когда мы познакомились, потому что ты всегда олицетворял строгих и суровых персонажей в своей работе. Терри: Когда я узнал, что буду работать с Майклом, я подумал: "Ох, это тот самый актер, я видел его в… Он хорош!” Майкл: Первый наш большой дуэт состоялся в серии, где опустились противовзрывные двери. Тебе приходилось снова и снова проскальзывать на животе, чтобы подложить этот рычаг. Кошмар! Терри: Потом все тело ныло, но это был захватывающий день съемок и я считаю, что страдания окупились. Это был тот самый эпизод, где мы положили начало продуктивным рабочим отношениям.
Какое настроение царит на съемочной площадке с приближением окончания проекта?
Майкл: Я склонен поддаваться преждевременной ностальгии, когда я сижу дома. Когда же я прихожу на съемочную площадку, мной сразу овладевают мысли о работе, и я не задумывался о том, что "это последний раз, когда мы снимаем на этой локации… это последний раз, когда я держу пистолет…” Терри: "Это последний раз, когда я убью Локка.” Майкл: ”Это последний раз, что я истекаю кровью.” Терри: Мы никогда не можем быть на сто процентов уверены, и это может быть вовсе не конец. Я чувствую, что меня могут уволить, а потом позвонят продюсеры и скажут: "кстати говоря, нам нужно переснять то да се… мы переписали последний материал – ты не умер.”
Как каждый из вас оценивает конфликт между Беном и Локком?
Терри: Как Джон Локк, я не относился ни к кому вражески, если только они не становились на моем пути к достижению какой-либо цели. Но даже тогда, герои не были противниками, они были препятствием. Может Бен и пытался мешать Джону, но он был еще и полезен… а потом стрелял тебе в брюшко =). Майкл: Джон Локк всегда хотел получить ответы, а Бенджамин Лайнус всегда ими располагал, или создавал таковую видимость. Одним словом, информация между ними проходила очень расчетливо. Но сейчас этому пришел конец, и я не знаю, что будет дальше.
Майкл, каково это было, присоединиться к актерскому составу в разгаре второго сезона?
Майкл: Страшно! Терри: Но он этого не показал. Майкл просто пришел и сразил всех наповал. Я подумал тогда, что "ему еще со многими из нас придется разделить этот экран.”
Майкл, каково было Ваше первое впечатление о Бене?
Майкл: Я знал, что Бен может оказаться одной из таких насыщенных ролей, которые могут одновременно и удовлетворять желания публики, и сводить ее с ума. Я всегда догадывался, что персонаж будет обитать в серой зоне, между добром и злом, между конкретикой и неопределенностью.
ггг, мне прям захотелось, чтоб мне стрельнул в брюшко Бен
SOSISKI, я вас боюсь, вы какие-то маньяки )))
Quote (Rage)
Я склонен поддаваться преждевременной ностальгии, когда я сижу дома.
Привык, грустит теперь. Я думала ему уже поднадоело за это время.
Quote (Rage)
Но он этого не показал. Майкл просто пришел и сразил всех наповал.
Кто бы сомневался, что его приход расширит аудиторию сериала)) Думаю, если бы он появился в 6 сезоне, сериал бы пришлось продлить еще на пару сезонов. Невозможно прерывать такое удовольствие - видеть как он создает своего героя. А еще говорит, что было страшно, стесняшка
Quote (Rage)
Я знал, что Бен может оказаться одной из таких насыщенных ролей, которые могут одновременно и удовлетворять желания публики, и сводить ее с ума.
"Сводить с ума" - это ключевая фраза))) Пока одни сходят с ума от Бена, другие сходят с ума, пытаясь доказать обратное.