Основанная на одной из величайших серий видеоигр всех времен,
Fallout – это история об имущих и неимущих в мире, где иметь уже почти нечего. Через двести лет после апокалипсиса нежные обитатели роскошных подземных бункеров вынуждены вернуться в облученный адский мир, оставленный их предками, и с шоком обнаружить, что дела здесь обстоят крайне сложно, жутко и жестоко.
Майкл Эмерсон и Джонатан Нолан, создатель небезызвестных Person of Interest («Подозреваемый») и Westworld («Мир Дикого Запада»), дали небольшие комментарии о работе над новым проектом. Журналисты уже получили доступ к первым четырем эпизодам, но не ждите спойлеров.
Официальная премьера Fallout состоится уже 11 апреля, а пока что читаем вырезки из интервью.
Было восхитительно получить доступ к первым эпизодам шоу. Майкл, вы были великолепны. Чем привлекла вас роль Вильцига?
Майкл: Духом приключения. Я был рад поучаствовать в чем-то, что выходит за рамки моих рабочих будней. Я не так часто снимаюсь на природе, поэтому было приятно оказаться на такой экзотической и эпичной съемочной площадке, и получить возможность работать на шоу, в котором будут потрясающие спецэффекты. Я был под впечатлением. Да и персонаж эдакий одиночка, освобожденный от иллюзий, но с большим сердцем. Это хорошая смесь критериев для того, чтобы отправиться в путешествие. Я рассчитывал, что это будет подобием летнего отпуска. Оказалось, что нет. Но было весело... И мне оторвало ногу. [Смеется]
Следующий вопрос для вас обоих. Играли ли вы в Fallout до или после того, как стали частью проекта? Или же не хотели окунаться в оригинал?
Джона: Майкл, ты когда-нибудь играл в Fallout?
Майкл: Я никогда в жизни не играл ни в одну компьютерную игру [Смеется]
Джона: [Смеется] Вау! Я стольким могу с тобой поделиться. Нам нужно купить тебе консоль.
Майкл: Да, обзаведусь железом.
Джона: Для меня все началось в перерыве между написанием сценария к фильмам о Бэтмене, мне нужно было чем-то прочистить мозги. Кто-то порекомендовал мне Fallout 3, который только вышел. Мне стыдно признаться, сколько часов моей жизни я провел в этой игре. [Смеется]
Джона, все мы знаем, что у вас впечатляющее резюме. Почему вы решили взяться за этот проект, зная, что у франшизы уже есть огромная аудитория?
Джона: Я подошел к созданию шоу как фанат. Как я и сказал, я играл в Fallout 3 много лет назад. Я никогда больше не встречал ни одной игры с таким мрачным, жестоким, но в то же время политическим и сатирическим, местами дурашливым подтоном. Мы постарались перенести это в сериал.
И у вас определенно получилось. Трудно было балансировать между серьезными и комичными сценами?
Джона: Все начинается с успешного сотрудничества. Мы давно хотели поработать с Женевой, которая давно мечтала поработать с Грэмом. Это два наших шоураннера. Женева специализируется на фильмах по комиксам, а Грэм на комедии. И мы знали, что попасть в тон у нас получится лишь имея на борту людей, которые блестяще разбираются в обоих направлениях. Нам очень повезло.
Майкл, не вдаваясь в спойлеры, могли бы вы сказать, что у вас есть на уме конкретная сцена, которая была вашей любимой за все время съемок в Fallout?
Майкл: Я думаю, что это ночная сцена, где Вильциг разговаривает с Люси у потрескивающего костра. Он вынужден сообщить ей плохие новости о мире, в который она попала. Я люблю сцены, где практически нет физической активности, они наполнены глубоким смыслом. Жизни людей меняются в ходе таких разговоров.
Как вам работалось с Эллой Пернелл?
Майкл: Она потрясающая, настоящий профессионал. И крайне жизнерадостная. У нее была тяжелая работа, она снималась в огромном количестве экшен-сцен. Знаете, это крайне неудобно. Часто вокруг тебя жарко, сложно, громко или опасно. Но она не унывала. Я наслаждался ее компанией.
Джона, когда к вам обратились с идеей сериала, вы сразу согласились?
Джона: Тодд Говард пригласил меня на обед несколько лет назад. Ему нравились мои работы, мне нравились его работы, и мы решили встретиться. И иногда так бывает, что при первой встрече возникает ощущение, словно ты знаешь этого человека всю свою жизнь. Беседа пронизывается этим мгновенным чувством легкости, близости творческих идей. Все началось именно тогда. Я возвращался с того обеда, зная, что вместе мы сделаем сериал.
Джона, вы недавно упомянули, что угождать фанатам – глупая затея. И это правда. В вашем изображении мира Fallout видно, что вы не стремитесь просто выйти за границы вселенной, а уважительно относитесь к исходному материалу, представляя нам что-то новое. Это сложно?
Джона: Легко, если ты работаешь в радость. Если тебе повезет в карьере и ты будешь работать только над тем, что тебя вдохновляет и что тебе нравится, то все просто. Я руководствуюсь моей любовью к истории как фанат, я не знаю, как сделать счастливым кого-то другого. Но я знаю, что если я работаю над чем-то, что приносит мне радость, то обычно это приводит к хорошему результату.
Майкл, каково было оказаться на съемочной площадке в первый раз? Она просто огромная!
Майкл: Это было необыкновенно. Весь этот песчаный город, построенные декорации и найденные декорации. Эта огромная свалка, которую они нашли в Южном Джерси и превратили в часть Филадельфии. И кто вообще мог подумать, что у нас где-то есть свалка размером с целый город, где кучами лежат автобусы и части реактивных самолетов?
Джона: Нам просто оставалось подкинуть мертвых игуан.
Вильциг имеет большое значение для сюжета, но в кадре его не так уж и много. В чем секрет максимального использования экранного времени, когда вы получаете приглашение на подобную эпизодическую роль?
Майкл: Секрет в хорошем сценарии, лично для меня. В концентрации внимания, можно сказать. А также в наличии хорошего партнера для дуэта, где в сцене не происходит ничего, кроме общения на темы высокого порядка. О чем-то пугающем или судьбоносном, терзающем ум. И это должно быть передано в спокойно манере.