В то время как Марка Пеллегрино (на первый взгляд, исполнившего положительную роль Джейкоба) позвали сниматься в сериале "Сверхъестественное” (никем иным как самим Люцифером), Титус Уэлливер (человек в черном) ничем зловещим за лето не отличился. Актер, который играл Сайласа Адамса в сериале "Deadwood”, а недавно получил роль в "The Good Wife” (стартует 22 сентября) поделился с журналистами TVGuide своим далеким от черного и белого мнением относительно LOST.
Каково это окунуться в своеобразный дух времени, что представляет из себя сериал?
Это довольно безумно. Довольно безумно. Для меня это еще и новый опыт, особенно интересно стало выходить на улицу. Люди любых профессий подходят ко мне с вопросами наподобие "Так теперь ты будешь владеть обликом Локка?”, "Ты и есть Локк?”, "Был ли Локк, которого мы знали, уже подделкой… и он оказался на борту 815, чтобы инсценировать крушение?”
Забавный факт, но фанатам ничего не остается, как обращаться к Вам на "ты”, ведь они не знают имени персонажа. А под каким именем знаете его Вы?
Ни под каким. Он просто "человек” (прим. Rage - имеется в виду не биологический вид, а обозначение персонажа без имени: человек 1,человек 2...). Видимо, они не хотели сразу никого спойлерить. Но я знаю, что имя у него есть, и что оно имеет глубокий смысл.
Но пока что Вы в неведении?
Да, и, думаю, это не случайно.
Вы получили финальный сценарий целиком, или только отдельные сцены?
Нет, мне дали полный материал. Но проблема в том, что если ты не смотришь шоу каждую неделю, ты и малейшего понятия не имеешь, что значат остальные станицы. Это не тот сериал, в который можно влиться где-то в середине и мигом уловить суть. Я смотрел шоу в первом сезоне, но затем жизнь как-то поменялась, семья, дети. Знаете, это начало препятствовать режиму.
Кто-нибудь из режиссеров направлял Ваш темп работы с персонажем Джейкоба?
Лиз Сарнофф (что сейчас пишет для LOST), на самом деле, является старой знакомой по сериалу "Deadwood”. Она разъясняла, какими видит людей каждый из нас. Джейкоб знает их порочность, но, как говорится, надежда умирает последней. Мой же персонаж более циничен и освещает суровую реальность. Лиз сказала: "Теперь сделай вывод из всего этого. Строят ли они свою жизненную философию? Являются ли они Богами?” И я задумался над этим позже, когда читал сцену, где Джон упоминает лазейку и толкает Джейкоба в огонь: "Очевидно, что тот незнакомец с пляжа овладел телом Локка на каком-то уровне.” Из-за такого мистического и сложного ландшафта шоу, зритель ни на секунду не усомнится в увиденном. Никто не скажет "ой, да ладно заливать”. Публика покупается на все, чтобы не предоставили им авторы.
У фанатов очень много теорий о природе отношений Джейкоба и Вашего персонажа. Многие связывают сюжет с Библейской параллелью Иакова и Исава… но для сравнения может найтись и парочка Древнеегипетских примеров.
Да уж, но если теоретизировать, то о Библии я слышу частенько. В метро люди интересуются не зовут ли моего персонажа Исавом. Взаимодействуем наугад.
Вы думаете, что все так просто: один плохой, другой хороший?
На том уровне, что я представляю себе эту картину - имеет место сценарий Каина и Авеля. Только вот что докажет убийство Джейкоба? Может быть то, что человек в черном, наконец, окажется главой Острова? Будут ли островитяне переданы в его личное пользование? И вообще, почему нужно было так строго найти лазейку, чтобы избавиться от Джейкоба? Вся эта идея с ловушкой натолкнула меня на мысль, что она могла понадобиться для обмана, если есть высшая сила перед которой они оба отвечают.
Да, верно. Кто-то же должен был узаконить лазейку, какой-то великий юрист.
[Смеется] Да, именно. Режиссеры сказали мне "обойтись без бесоодержимости”, на что я, естественно, согласился, потому что не хотел делать все по стереотипу того же Снайдли (прим. Rage – злодей из "Дадли Справедливый"). Также мне посоветовали воспринимать все как "своеобразную шахматную партию”, где есть черные и белые фигуры. Но только являются новые персонажи частью игры, или играют сами…?
Кажется, что у Джейкоба был козырной туз в рукаве, что он выдал в конце, предупреждая о чьем-то приходе. Возможно, он реализовал свою последнюю защиту.
О, да. Кто-то уже спрашивал меня об этом, и о том, останусь ли я главным на Острове. Естественно, у меня нет ответа, но как зритель я могу предположить, что избавиться от Джейкоба нельзя так элементарно.