Взглянем на Гарольда Финча из Person Of Interest и Бенджамина Лайнуса из покинувшего наши экраны LOST’a. У этих персонажей
Майкла Эмерсона есть определенное сходство – их блистательные умы никогда не перестают работать.
Как раз постоянная занятость актера и заставила нас задуматься… Как мистер Эмерсон проводит свои отпускные дни? И могла бы Машина пригодиться ему во время медового месяца?
Что вы никогда не забудете положить в чемодан?
Лекарства, выписанные врачом.
Ручная кладь или багаж?
Я большой фанат сдачи багажа, даже если он достаточно мал и мог бы уместиться в верхнем контейнере. Хочется чувствовать себя цивилизованно и не пытаться втолкнуть громоздкие объекты в компактные места над головами людей. Я хочу просто войти в салон и сесть на свое место.
Окно или проход?
Проход.
Ваше представление об идеальном отпуске?
Мы с женой (актриса Керри Престон) редко берем отпуск. Но это обязательно должно быть какое-нибудь тихое местечко, где мир не сможет до нас добраться.
Какое из последних путешествий больше всего попадает в эти рамки?
Я присоединился к Керри в Барселоне, когда она снимала фильм Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона». Мы остались еще на пару дней после завершение съемок. Город пеших прогулок – восхитительное место, никакой суеты, никаких вещей, которые вы непременно должны сделать, как при посещении Парижа или Лондона.
Любимое место в Барселоне?
Мы всегда завтракали в кафе на старой мощеной площади позади церкви. Такой приятный и старый европейский романтизм.
Самый худший отпуск?
Мы плохо обдумали поездку на наш медовый месяц и отправились в Лондон. Внезапно в городе оказалось слишком много вещей, которые мы хотели увидеть, слишком много музеев и театров, в которые мы хотели сходить. Мы жутко прогадали. Это была первая неделя нашего брака.
Ваша любимая съемочная локация?
В годы LOST мы работали на фоне самых красивых видов. Черные скалы на юго-восточной стороне острова Оаху были просто невероятны. Я также никогда не забуду три месяца съемок «Легенды Зорро», проведенных в Сан-Луис-Потоси – городе в Мексике, крайне редко посещаемом туристами. Это было самое глубокое погружение в культуру, которое я когда-либо испытывал. Три месяца было достаточно, чтобы стать своего рода горожанином.
Самый необычный сувенир, который вы привозили домой?
Долгое время я пытался собирать маски, но такие хрупкие вещи тяжело довезти до дома в целости и сохранности. Приходилось оформлять их как ручную кладь или закапывать в сумку с нижним бельем. Сейчас я больше интересуюсь тканями: вышивка, драпировки или ковры. Их можно просто сложить и бросить в чемодан.
Вы когда-нибудь сожалели об употреблении какой-либо пищи?
Ничего не приходит в голову. Разве только… После трех месяцев в Мексике, тяжесть их кухни начала немного сказываться на моем желудке. Но еда была очень вкусная!
О чем вы больше всего сожалеете во время отпуска?
У меня всегда есть только одно сожаление – я чрезмерно структурирую свое время. Моим вторым сожалением иногда бывает то, что времени, на самом деле, очень мало.
На что вы всегда охотно раскошелитесь?
Мы с Керри привыкли говорить, что наш доход должен обеспечивать нам удобство. Я всегда готов потратиться на более удобный вид транспорта. Я не говорю о первом классе, потому что я не уверен, что в этом вообще есть смысл. Я говорю о скоростном поезде или о том, чтобы взять автомобиль напрокат, если вы путешествуете по чужой стране. Подобные вещи имеют смысл.
Три песни, с которыми вы путешествуете?
Я намеренно не слушаю музыку в самолете. Я не знаю, почему люди не хотят смотреть в окно или читать. Есть около 10 вещей, которые я сделал бы, прежде чем включить музыку.
Что бы вы показали человеку, приехавшему в ваш родной город?
Я вырос в маленьком городке Толедо, в штате Айова. Несмотря на крохотные размеры, в нашем городе есть очаровательный дом оперы «Wieting Theatre». Именно там я выступал на сцене подростком. Там же моя бабушка играла сопровождение к немым фильмам.
У вас осталась всего одна поездка в вашей жизни. Куда вы отправитесь?
На ветреные острова у западного побережья Шотландии.