|
Старт ежегодных 5 миллионов интервью с Майклом Эмерсоном =) Не то чтобы мы жаловались, плохих мыслей он никогда не излагает.
Премьера уже ожидает за углом, а это значит, что Майклу Эмерсону не видать отбоя от журналистов. Мы, естественно, знаем уже почти все о первых эпизодах сезона. Но у любимого злодея телевидения свои взгляды на развитие сюжета. Итак:
Ранее мы говорили о возможностях возвращения на сцену театра. Не подвернулось ли момента воплотить свои мечты?
Нет, к сожалению график съемок мне никак не позволяет. Я уже смирился, что театра мне не видать до конца проекта. У нас был такой маленький летних перерыв, всего три месяца. Если бы я решил участвовать в каком либо спектакле, то существенная роль заняла бы у меня гораздо больше времени, чем этот отрезок.
Теперь, после такого приличного срока на телевидении, как Вы представляете себе ‘смену батареек’ для многолюдной аудитории?
Я с большим удовольствием бы хотел снова выступать перед живой публикой. Никаких повторов, никаких дублей. И это более благодарная работа для актера. Ты ощущаешь энергию публики и это ни с чем несравнимое чувство.
В финале сезона продюсеры пытались обмануть нас, сняв три разных варианта с персонажами в гробу. Какова была Ваша реакция, когда Вы узнали, что это Локк?
Я сказал: “Естественно, это должен быть он.” Сценаристы делали все наоборот. Вы говорили что это не может быть Локк, а они решили, что это будет захватывающим поворотом. Почему бы и нет.
В финале мы расстались с Вашим персонажем, стоящим у гроба вместе с Джеком. Так Локк и правда мертв?
Да, он мертв там. Но есть же и другие временные параллели, где наше состояние может оказаться другим.
Какие то новости об истинных целях Бена?
Думаю этот год, как и предыдущий не даст нам много известий о тайнах Бена. Кто он, какие цели он преследует – это часть большой загадки шоу. Может быть, эти вопросы найдут ответы в последних эпизодах. [прим. Rage – эпизодах сезона или шоу – вот в чем вопрос]
В этом сезоне много временных линий.
Да, если это не флешбеки, то флешфорварды, флешпрезенты (настоящее в других временах). Разные времена, разные географические точки. Они каждый год умудряются все больше и больше закрутить сюжет на новых манерах повествования. Хаотично, но захватывающе.
Я читал, что Стерлинг, исполняющий роль маленького Бена, снова появится на экранах в этом сезоне. Это так?
Я видел его на съемочной площадке. Нас ждет кусочек юности Бена.
Говорят, что в первых эпизодах сезона Бен советует Джеку собирать все вещи, что он хочет, потому что назад он уже не вернется.
Я думаю, что если Бен сказал что-то то он это действительно подразумевает. Основываясь на его знаниях, они прошли через некое ‘окно’, не имеющее обратного хода.
Когда Вы сказали, что Бен путешествует через время и пространство, что вы имели ввиду?
Временные туннели не постоянны. Они имеют свои особенности, как географические, так и другие. Я не думаю, что Бен, переместившись в пустыню почти на два года вперед, имеет какой-либо контроль над своим положением.
Ваша жена (НВО – Настоящая кровь) принимала участие в LOST. Есть ли у нас шанс увидеть Вас еще в одном сериале?
Это хороший проект. Я не знаю, мне хотелось бы поучаствовать в чем то еще, в чем то отличном от LOST’a. Может, быть вампиром, я просто пока не представляю как пойдут дела.
Что-то интересное, что Вы можете сказать про Бена в этом сезоне?
Скажу так – Бен еще не потерял свои навыки улаживать ситуацию под себя. Есть еще кое что, но давайте не будет об этом сейчас, я скажу вам после премьеры.
|
|
| Всего комментариев: 17 | 1 2 » |
|
12 Январь 2009 | 09:45
Стерлинг снова появится на экранах в этом сезоне!!! Нас ждет кусочек юности Бена!!! Я очень РАД!!! 
|
|
10 Январь 2009 | 01:39
Quote (Vaini) является определением (опять же - стилистически верным) данного "феномена" - а уж как его определят создатели - енто исчо, конечно, не известно))) Вот с этим я согласен с вами. Вы правильно объяснили это понятие исходя из стилистики,а я рассуждал почти с позиций авторов. В этом и было расхождение суждений. Quote (Vaini) я не читала статью - а исходила только из вашего комментария))) А в статье Бена спросили : В этом сезоне много временных линий. Вот он и назвал это новое понятие - флэшпрезент, так он понимает происходящие там события. Спасибо, вам большое Vaini за эрудированную беседу.
|
|
10 Январь 2009 | 01:10
Quote (Maximus) Ну что ж посмотрим позже после премьеры правильность вашей гипотезы. Не настаиваю на этой теории, да и не теория это в общем-то))Просто переложила на лост из книг один стилистический прием)))И сказала, что все мною описанное происходящее обычно называют ФП)))А так..собственно, я и не отрицаю, что создатели могут в это понятие что-то другое вложить)))Просто как раз последняя фраза моего предыдущего коммента является определением (опять же - стилистически верным) данного "феномена" - а уж как его определят создатели - енто исчо, конечно, не известно))) Quote (Maximus) показ жизни персонажа из настоящего в измерениях прошлого или будущего. Не могу сказать, что не разделяю ваших мыслей, а даже совсем наоборот)))Просто так как я не читаю спойлеров, не поняла почему вы говорите именно про Локка или шестерку)) А почему бы ентим персонажем не оказаться одному из оставшихся на острове?Вдруг?... Quote (Maximus) ФФ и ФБ т.к. они всегда начинались и возвращались в настоящее. ФФ и ФБ только начинаются в настоящем))А вот их возврат называется ФП И еще, извините, что опять об одном и том же)) Просто, повторюсь, говорила именно о стилистическом соответствии ФП описанию его предшественников ФФ ФБ)))+ я не читала статью - а исходила только из вашего комментария)))
|
|
10 Январь 2009 | 00:41
Quote (Vaini) То есть так называется возврат в то время, которое на момент повествования считается настоящим))) А по сути получается это и есть ФФ и ФБ т.к. они всегда начинались и возвращались в настоящее. И этот флэшпрезент был и в последних сезонах, а мы просто это не замечали и упрощали до ФФ и ФБ. Ну что ж посмотрим позже после премьеры правильность вашей гипотезы. Ведь продюсеры раннее говорили, что введут новое измерение в показе повествования истории. Остаюсь при своём мнении, что наиболее вероятно это показ жизни персонажа из настоящего в измерениях прошлого или будущего.
|
|
09 Январь 2009 | 23:55
Quote (Maximus) Или у вас это опечатка слова, подоразумевали флэшпрезент? дада))енто была опечатка)))После целого дня редактуры немного плохо словами апеллирую((( Quote (Maximus) Если это так, то ваша формулировка о перемещении в настоящее из двух временных направлений не подходит, т.к. это по сути опять ФФ и ФБ относительно настоящего 2004 года, но сейчас естесно будут показывать относительно 2007года. Почему же не подходит?Да и не моя это формулировка)))Это стилистический прием))(наравне с флешфорвардом и флешбеком). А вот пример из прошлых сезонов: показывают нам прошлое Деза (в одном из первых сезонов) - это флешфорвард, а потом повествование возвращается к настоящему (в данном случае в 2004 год - на остров) - и этот переход называется флешпрезентом - т к для нас то время было настоящим. А теперь, как Вы сами и говорите, нам будут показывать настоящее (2007 г - сама не знаю, т к о будущем сезоне вообще ничего еще не знаю), так вот, когда будут показывать что-то из прошлого (просто к примеру беру год 2006) или из будущего (тож к примеру беру недалекое будущее - год 2008), то переход из этих временных состояний обратно к повествованию 2007 года - будет флешпрезентом))То есть так называется возврат в то время, которое на момент повествования считается настоящим)))
|
|
09 Январь 2009 | 23:34
Quote (Vaini) то флэшфорвард - это перемещение (возврат) в настоящее))(после того, как действие совершалось в одном из двух оставшихся временных измерений) Как так Vaini, вы же перед этой фразой написали : "... флешфорвард - енто перемещение действия в будущее..." И это действительно так и было относительно 2004 г нам показывали будущее 2007 года. Или у вас это опечатка слова, подоразумевали флэшпрезент? Если это так, то ваша формулировка о перемещении в настоящее из двух временных направлений не подходит, т.к. это по сути опять ФФ и ФБ относительно настоящего 2004 года, но сейчас естесно будут показывать относительно 2007года. Хотя бы просто гипотетический пример приведите для наглядности ваших аргументов.
|
|
09 Январь 2009 | 23:29
Quote (Rage) ты же спойлеры не читаешь =)) Ты не поверишь, но я и енто интервью не читала))) Просто зашла комменты глянуть (бывает, прокручиваю их - иногда ченить интересное и не относящееся к спойлерам бывает заметишь))) - и краем глаза зацепилась за выделенную жирным шрифтом вопросительную фразу в посту Maximusа))Пришлось об ентом прочесть - но енто уж совсем не спойлер))) И не за что))) Quote (Rage) описаний не запутаца во всех флешах)) Вы уж точно не запутаетесь 
|
|
09 Январь 2009 | 23:14
Vaini, грешная ты же спойлеры не читаешь =)) спс разъяснила, логика то понятна, как тока потом при написании описаний не запутаца во всех флешах))
|
|
09 Январь 2009 | 22:55
Quote (Maximus) Скорее всего флешпрезент - это ситуация когда допустим Локк ( или там Шестёрка ) из настоящего времени оказываются в прошлом, ведь назвать это флэшбэком нельзя, вот и ввели новое понятие обозначающее путешествие в прошлое. Кто со мной согласен??? хмм...на самом деле, если речь идет о flash present (флешпрезент) - все гораздо проще)) Вообще-то ентим словосочетанием обычно обозначается возврат повествования в настоящее - то есть, даже по логике, если флешфорвард - енто перемещение действия в будущее, флешбек - это перемещение в прошлое, то флешпрезент - это перемещение (возврат) в настоящее))(после того, как действие совершалось в одном из двух оставшихся временных измерений) Просто так называть "это явление" удобнее, да и подходит это под общую временную стилистику сериала 
|
|
09 Январь 2009 | 22:18
Quote (Maximus) ведь назвать это флэшбэком нельзя, вот и ввели новое понятие обозначающее путешествие в прошлое да, именно так 
|
|
09 Январь 2009 | 22:06
Quote (Rage) да, йа закашмарилась с физикой прост Rage, такое бывает в английском, когда незнаешь как правильно на русском интерпретировать, то что имееют в виду американцы, да ещё через научные термины. Скорее всего флешпрезент - это ситуация когда допустим Локк ( или там Шестёрка ) из настоящего времени оказываются в прошлом, ведь назвать это флэшбэком нельзя, вот и ввели новое понятие обозначающее путешествие в прошлое. Кто со мной согласен??? 
|
|
09 Январь 2009 | 18:23
Quote (Maximus) настоящее в других временах. В параллельных что ли??? да, йа закашмарилась с физикой прост Quote (Maximus) Майкл совсем заработался говоря такую дату: два года тож видно с числами не дружит, округлил не в ту сторону =))
|
|
09 Январь 2009 | 18:02
 уверен, мы увидим юного Бэна в настоящем, т.е. например Локк идёт, видит, мальчик: ты кто? - Я Бэн!
|
|
09 Январь 2009 | 15:58
Новое интервью и новые ответы это радует. Quote (Rage) Да, он мертв там. Но есть же и другие временные параллели, где наше состояние может оказаться другим. Теперь понятно, Локк станет фантомом. Quote (Rage) Да, если это не флешбеки, то флешфорварды, флешпрезенты (настоящее в других временах). Кто нибудь понял: настоящее в других временах. В параллельных что ли??? Quote (Rage) Я не думаю, что Бен, переместившись в пустыню почти на два года вперед Что то Майкл совсем заработался говоря такую дату: два года. Раньше я не обратил на это внимание, но Майкл продолжает цитировать эту дату. Пересмотрев 4х09 момент когда он после пустыни появляется в Тунисе и в гостинице на Ресепшене он спрашивает у девушки какое сегодня число и она подтверждает, что сейчас 21 октября 2005 года. Поэтому его перенесло из 30 декабря 2004 года на 10 месяцев вперёд, но не на 2 года. Странно слышать это от него.
|
|
09 Январь 2009 | 15:11
Классное интервью=))) Quote (Rage) Скажу так – Бен еще не потерял свои навыки улаживать ситуацию под себя. еще бы, на то были долгие годы практики)))
|
|
| 1-15 16-17 |
|
|
сентябрь 2012
 |
Спойлеры и ссылки в чате запрещены! |
 |
Онлайн всего: 5 Гостей: 4 Пользователей: 1 |
| Sancho |
|
|