Q: В стартовых эпизодах вы были пленником, и неоднократно упоминали о насилии на экране, ну и доставалось вам.
Майкл: Да, Саид хорошо поработал.
Q: Показ приобретает сверхъестественные элементы, множество загадок, фантастики, и увидев Джейкоба, мы еще больше углубляемся в эту сферу.
Майкл: Этот момент просто завел меня в тупиковую ситуацию. Я думал, что здесь мы открываем для себя новое измерение. Это как в фильмах ужасов. Мне очень понравилось.
Q:Я представляю как это было интересено, как актеру, играть персонажа, которого постоянно тюкают со всех сторон, но все находится все еще в его руках.
Майкл: Да, правда. Это было интересно. Фактически, иногда вы думаете, что он подвергается неистовым побоям, и что есть в этом доля ненормального восприятия. Подобно тому, что он имеет сверхъестественные способности на случай побоев, или просто моральные силы выдержать все это. Знаете, так или иначе, но он становится сильнее, ощущая боль. Я не знаю, это все еще загадка для меня, но это интересно.
Q: Каково было играть вашего персонажа в молодости и потом, когда он стал таким?
Майкл: Меня удивило то, каким мрачным получился эпизод, и естественно все прошлые проступки Бена.
Q: Да уж, убить собственного отца.
Майкл: Напряженный момент, не правда ли?
Q: О, да!
Майкл: Когда мы первоначально снимали эпизод, я был больше пассивен в этом массовом убийстве. Затем они повторно сделали нарезки, чтобы впихнуть этот ядовитый баллончик в руку Бена, чтоб показать, что он не просто ожидает пока газ заполняет машину! Он открывает баллончик сам. И это было тем моментом, в котором я не снимался, так что я был удивлен и потрясен, когда увидел это, потому что это делает его даже более виновным! Он инициатор этого преступления.
Q: То есть, они делали дополнительные сцены без вашего участия?
Майкл: Да, они добавили эти кадры. Я волновался, потому что все это время думал, что он только кажется злодеем, но в конечном счете он будет оправдан, будет таким большим борцом за свободу или единственным парнем, который стоит между судьбами Земли, ну или что-то такое. Но в этом эпизоде он казался настолько плохим, что я немного сомневался. Я думал "Черт побери, возможно, я действительно злодей!" Но я говорил с авторами об этом и они сказали, что ничего такого здесь нет и что моя мечта, это не бредовый сон, потому что еще много чего осталось нерассказанным. Некоторые из событий будут все равно повторно изведаны.
Q: Ваш персонаж упоминал, что он не плохой парень. Это звучит именно так после того, как вы рассказали о беседе с авторами. Вы все еще можете подумать над этим.
Майкл: Да. Я все еще размышляю в этом направлении.
Q: Любые другие новости, которые вы можете предоставить о 4 сезоне!?
Майкл: Ну, есть новая угроза и она прибудет на остров. Таким образом, это будет целый новый набор проблем. Можно отметить, что перемещения по острову стали более интенсивными, люди узнают больше о местности. И конечно мы сталкиваемся с повествованием в трех измерениях, это действительно волнует, и позволяет запутать зрителя. Есть много умных идей, как обыграть все это, чтобы было реально интересно.
Q: Вы размышляете над будущим вашего персонажа или в основном только учитываете сценарий?
Майкл: Я сортирую все то, что получаю от сценария к сценарию. Я как бы подстраиваюсь под окружающую атмосферу, полагаюсь на свои предчувствия, отталкиваюсь от того, что он неоднозначный персонаж и все. И я только рад, что мне не приходится ломать голову, это дает некоторую свободу импровизации. Мне не приходится волноваться о материале в сценарии, чтобы сыграть момент.
Q: Когда ваш персонаж находится в центре развязки, получаете ли вы какие-либо советы, о том, как играть правильно?
Майкл: Да, такое бывает. Но, вообще-то мы импровизируем чаще. Но был момент, когда Бен должен был лечь на операционный стол, и кто-то говорил со мной несколько недель заранее и сказал, что "Мы не знаем, как все будет связано, но вам было бы не плохо отражать в игре его проблемы со здоровьем." Но, даже зная это, и последовав совету, я не могу сделать ничего серьезного. Нет никакой возможности, чтобы вставить внезапную боль или что еще, и это можно отобразить, если только в сценарии указан момент. Но да, каждый старается помочь вам, подготовить тот или иной поворот.
Q: Последние несколько лет мы наблюдали много подъемов и падений в вашей карьере, что закончилось получением Эмми за роль в сериале Практика.
Майкл: Я думаю, что моя работа в LOST’e состоялась благодаря именно Практике. Я думаю, что кто-нибудь все-таки видел мою игру и это способствовало продвижению по роли.
Q: А у вас было много страшных фанатов после вашей роли в Пиле?
Майкл: Было какое-то время. И среди определенного круга людей, этот фильм считается превосходным. [Смеется] Есть подростки, награждающие меня привилегиями за роль в этом фильме, и для них эта моя роль всегда будет оставаться лучшей.
Q: У сериала есть много неистовых фанатов, больше чем у остальных шоу. Когда вы сталкиваетесь с такими людьми, они заваливают вас кучей вопросов, да?
Майкл: Я живу на Гавайях почти анонимно, но есть места… Я находились в Барселоне с женой этим летом, и я был там более популярен, чем где либо! Я не знаю, может сериал так популярен в Испании. В основном популярность остается за границей, но так же все вспыхивает в таких местах, как Португалия или Сибирь. Это действительно интересно.
Q: Вы привлекаете много внимания, когда играете отрицательных персонажей. Это странно для вас?
Майкл: Ну, это загадка для меня, что на телевидении я играю таких героев, потому что в жизни театра, на сцене до этого, я никогда не играл таких героев.. Я был всегда кем-нибудь торопливым и забавным или немного одурманенным. Это были больше комедии. Я не знаю, как я попал в такой призрачный мир! И то, что я нахожусь в эпицентре экшена… Я не атлет или кто-либо там еще! Я немнога староват для этого! Я думал, что в таком возрасте, я играл бы в смокингах, выпивая мартини и кидая остроумные речи. Но да, вот он я валяюсь в грязи и крови в джунглях! [Смеется] Это сумасшествие!!
Q: Как вы только что сказали, вы много снимаетесь в джунглях. Вы стараетесь быть в хорошем настроении даже в стрессовых ситуациях?
Майкл: Мы стараемся. Каждый актер имеет собственные методы но да, мы забавляемся иногда, и вроде ничего особенного. Я могу сказать, что LOST забрал себе самых трудолюбивых актеров. Они привыкли быть одной командой. Какие другие шоу могут сравниться со съемками в джунглях, под дождем да и в грязи,?! Да никакие!