ФОРУМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kcolnhoj, Sosiski  
Форум » Общий Форум » Разное » Веселые ссылки
Веселые ссылки
putya Четверг, 11 Октября 2007, 00:26 | # 21
putya
:: A-HA SHA-LA ::
Сообщений: 3913
Награды: 23
Репутация: 30
Замечания: 0%
Offline
Quote (rage)
кошек..во тут

прикольные, но в конце кот, спускающий воду, меня просто убил, такой любопытный)))





Мы немного полнее, чем пусто...
и немного сложнее, чем просто... © Мертвые дельфины


 
krechet Четверг, 11 Октября 2007, 02:46 | # 22
krechet
:: starfleet academy ::
Сообщений: 3465
Награды: 18
Репутация: 19
Замечания: 0%
Offline
Quote (putya)
это нечто

Quote (rage)
во тут уржалась над чорным котом

повеселили...))))
кота что ль завести)))
 
стараяклюшка Четверг, 11 Октября 2007, 11:36 | # 23
стараяклюшка
:: Зав.винным отделом ::
Сообщений: 3333
Награды: 14
Репутация: 14
Замечания: 0%
Offline
Quote
.во тут
вот это кошарки зажигают! biggrin спс





 
Zulla Четверг, 11 Октября 2007, 18:30 | # 24
Zulla
:: оБеНаженная ::
Сообщений: 1223
Награды: 9
Репутация: 12
Замечания: 20%
Offline
Quote (sklvlena)
К.Крестов - Обращение к небу

что это за клоун? Продолжение темы http://www.youtube.com/watch?v=8ot6IoX3ZXg

Добавлено (11.10.2007, 18:30)
---------------------------------------------
коты супер)))))попугай жгет)))




Дай Бен на счастье руку мне - и х@й достанешься жене!

Ричард Алперт в ролевой

 
стараяклюшка Четверг, 11 Октября 2007, 18:31 | # 25
стараяклюшка
:: Зав.винным отделом ::
Сообщений: 3333
Награды: 14
Репутация: 14
Замечания: 0%
Offline
Zulla, деревня!!! biggrin biggrin biggrin




 
Zulla Четверг, 11 Октября 2007, 18:36 | # 26
Zulla
:: оБеНаженная ::
Сообщений: 1223
Награды: 9
Репутация: 12
Замечания: 20%
Offline
Quote (стараяклюшка)
Zulla, деревня!!!

ой неговори)))))))





Дай Бен на счастье руку мне - и х@й достанешься жене!

Ричард Алперт в ролевой

 
putya Четверг, 11 Октября 2007, 19:07 | # 27
putya
:: A-HA SHA-LA ::
Сообщений: 3913
Награды: 23
Репутация: 30
Замечания: 0%
Offline
продолжим тему shit parad'а biggrin (мошь кто помнит, раньше была такая передача по mtv)
пасека
в туалете занято
ну и мое любимое - бетономешалка biggrin biggrin biggrin





Мы немного полнее, чем пусто...
и немного сложнее, чем просто... © Мертвые дельфины


 
krechet Четверг, 11 Октября 2007, 19:34 | # 28
krechet
:: starfleet academy ::
Сообщений: 3465
Награды: 18
Репутация: 19
Замечания: 0%
Offline
putya, вот тока что тоже засмотрелась после поста Zulla, еще вот это напоследок...млин вот урод))))
 
putya Четверг, 11 Октября 2007, 20:15 | # 29
putya
:: A-HA SHA-LA ::
Сообщений: 3913
Награды: 23
Репутация: 30
Замечания: 0%
Offline
ыыыыы
Крестов конечно жжет, но бетономешалка - когда показали по mtv стала моим хитом на долгие дни
"бетономешалка - мешает бетон...че-то... рабочие жрут самогон..." lol haha





Мы немного полнее, чем пусто...
и немного сложнее, чем просто... © Мертвые дельфины


 
Zulla Четверг, 11 Октября 2007, 23:08 | # 30
Zulla
:: оБеНаженная ::
Сообщений: 1223
Награды: 9
Репутация: 12
Замечания: 20%
Offline
Quote (putya)
бетономешалка - мешает бетон...че-то... рабочие жрут самогон...

увлекаешься панк-роком? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (putya)
пасека

Quote (стараяклюшка)
Zulla, деревня!!!

вот фиг вам деревня, пасека-рулит, Ливер - форевеР, это просто песенка из фильма "Пасека", конечно на любителя юмор, но у них типа группа даже есть, называется НОМ, я вот сама иногда не против ее послушать smile





Дай Бен на счастье руку мне - и х@й достанешься жене!

Ричард Алперт в ролевой

 
sklvlena Пятница, 12 Октября 2007, 16:41 | # 31
sklvlena
:: Йома ::
Сообщений: 2038
Награды: 7
Репутация: 16
Замечания: 0%
Offline
Quote (putya)
Крестов конечно жжет

Quote (krechet)
млин вот урод))))

Крестов - это ТРЭШ, а треш анализу не подлежит!!! biggrin biggrin biggrin





Не бойся своих желаний, боясь моих!



 
Zulla Воскресенье, 14 Октября 2007, 19:58 | # 32
Zulla
:: оБеНаженная ::
Сообщений: 1223
Награды: 9
Репутация: 12
Замечания: 20%
Offline
putya, что-то в твоей бетономешалки меня тоже зацепило))))поняла только вчера, ща пойду скачаю biggrin




Дай Бен на счастье руку мне - и х@й достанешься жене!

Ричард Алперт в ролевой

 
sklvlena Пятница, 19 Октября 2007, 02:56 | # 33
sklvlena
:: Йома ::
Сообщений: 2038
Награды: 7
Репутация: 16
Замечания: 0%
Offline
Из серии старый избиный, но очень ржачный мультик "Новый Оскар"




Не бойся своих желаний, боясь моих!



 
krechet Пятница, 19 Октября 2007, 03:28 | # 34
krechet
:: starfleet academy ::
Сообщений: 3465
Награды: 18
Репутация: 19
Замечания: 0%
Offline
Quote (sklvlena)
Из серии старый избиный, но очень ржачный мультик

дадада...абассывачный мульт))))))))))
 
sklvlena Пятница, 19 Октября 2007, 04:45 | # 35
sklvlena
:: Йома ::
Сообщений: 2038
Награды: 7
Репутация: 16
Замечания: 0%
Offline
Quote (krechet)
абассывачный мульт)))))

...номинация "Готика"... lol lol я вообще рухнула со стула!)))))))





Не бойся своих желаний, боясь моих!



 
Vaini Пятница, 19 Октября 2007, 14:55 | # 36
Vaini
:: Morgan le Fay ::
Сообщений: 9921
Награды: 71
Репутация: 47
Замечания: 0%
Offline
Quote (sklvlena)
...номинация "Готика"... lol lol я вообще рухнула со стула!)))))))

Ааа!Супер haha lol lol Я валяюсь!
А Винни с Пятачком как брейк отплясывают biggrin





In unseren Köpfen drehen sich Gedankenspiele.
Was wär gewesen wenn, wo würden wir heut' stehen?
Wir denken an unsere alten Ziele
Und suchen nach dem Fehler in unserem System. (с)
 
putya Пятница, 19 Октября 2007, 17:25 | # 37
putya
:: A-HA SHA-LA ::
Сообщений: 3913
Награды: 23
Репутация: 30
Замечания: 0%
Offline
Quote (sklvlena)
"Новый Оскар"

я выкладывала уже))))
да, готика, билан и майкл джексон-винни-пух писец))))
Quote (rage)
прикольное видео
сообщение 6





Мы немного полнее, чем пусто...
и немного сложнее, чем просто... © Мертвые дельфины


 
Zulla Суббота, 20 Октября 2007, 13:51 | # 38
Zulla
:: оБеНаженная ::
Сообщений: 1223
Награды: 9
Репутация: 12
Замечания: 20%
Offline
Quote (sklvlena)
"Новый Оскар"

cool))))
Quote (rage)
магический квадраД)

а мне все равно))))





Дай Бен на счастье руку мне - и х@й достанешься жене!

Ричард Алперт в ролевой

 
putya Вторник, 23 Октября 2007, 01:29 | # 39
putya
:: A-HA SHA-LA ::
Сообщений: 3913
Награды: 23
Репутация: 30
Замечания: 0%
Offline
эх, ностальгия
мистер малой - буду погибать молодым
технология - странные танцы





Мы немного полнее, чем пусто...
и немного сложнее, чем просто... © Мертвые дельфины


 
Vaini Вторник, 23 Октября 2007, 01:48 | # 40
Vaini
:: Morgan le Fay ::
Сообщений: 9921
Награды: 71
Репутация: 47
Замечания: 0%
Offline
Quote (putya)
мистер малой - буду погибать молодым
технология - странные танцы

Молодость, молодость...где же ты...как-то прям в детство захотелось даже...





In unseren Köpfen drehen sich Gedankenspiele.
Was wär gewesen wenn, wo würden wir heut' stehen?
Wir denken an unsere alten Ziele
Und suchen nach dem Fehler in unserem System. (с)
 
Форум » Общий Форум » Разное » Веселые ссылки
Поиск:

Для комментария необходима авторизация

Copyright michaelemerson.ru © 2020
Используются технологии uCoz